Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

11/24/2007, 7:58 PM +03
Я тоже думаю каркас делать из профиля квадратного сечения: в стойке дверей, короба, поперечины, а также по периметру крыши (там им самое место-есть выемка), ну и передние и задние стойки. Ну и т.д. Самое главное их не будет видно как на спортивных тачках, зато по прочности кузов не будет им уступать.
12/12/2007, 3:45 PM +03
Трепещите нивоводы - пара фоток периода разборки Нивы!
1.JPG
1.JPG
2.JPG
2.JPG
3.JPG
3.JPG
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 43
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

12/13/2007, 5:18 AM +03
biker
топгир напоминает [:D] следим дальше...

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/4/2008, 9:25 PM +03
Закупил металлопрофиль для рамы и кузова. Раму буду делать из квадратного профиля 40х40 - каждый лонжерон рамы будет состоять из двух труб этого профиля вертикально (на подобии той, что делал McEr). Короба кузова из профиля 60х40, стойки дверей от 30х30 до 40х40.
Так как к профилю нужен "гибкий" подход - я сделал себе станочек для его изгибания - вальцы (сделаю фотки - выложу). Идею подсказали - спроектировал и изготовил сам из чермета и гидравлического домкрата на 2 тонны. Материал лист стали 8 мм, три валика сделанные из прутка 20мм (ось рулевого колеса Москвича 401), и двух кусков трубы длиной 80мм (первый наживился на пруток, второй большего диаметра на трубу - все обварилось). Один из прутков сохранил шлицы для рулевого колеса - на него я буду надевать руль и прокатывать профиль дугой, если это потребуется. Валики ходят по прорезям, два нижних фиксируются на разной длине друг от друга (чтобы регулировать радиус загиба), а третий под действием домкрата давит вниз на профиль (между валиком и домкратом эдакая тележка с четырьмя колесами-подшибниками).
Ладно словами может не очень понятно. Будет фото - все станет ясно. Я все изготовил полностью в гаражных условиях с помощью болгарки, дрели, мечиков и сварочного аппарата дня за 4, но долго подыскивал лист 8мм на чермете. Домкрат 200 рублей, 4 подшипника №304 по 40 рублей. И готово. В действии пока не применял.
Вальцы должны расчитаны на то, чтобы гнуть профиль до 80 мм или два по 40, чтобы не подгонять два профиля один к другому.

Я думал над установкой рессор, но т.к. все детали подвески Нивы у меня имеются - думаю буду их и лепить, а то москвичевские рессоры еще покупать надо - это около 2300 -2500. Кстати они бывают как для легковых так и для грузовых "пирожков", использовать УАЗовские думаю идея не очень. (это я ребятам, которые думают делать раму для нивы).
Недавно прокатился на ниве 21213 по убитой асфальтовой дороге со скоростью 90-100 - меня работа подвески устроила!

Фух, вот он и отпуск, начинается работа по оживлению и усилению кузова М-401 и рамы на нивовских агрегатах.
Думаю крепить раму с кузовом по схеме УАЗа - через резиновые буфера на кронштейнах, места креплений - пороги кузова (они будут из профиля 60х40) к раме (40х40+40х40), щиток мотора - упоры лонжеронов, ну и сзади где-нить придумаю.
В антикоррозийных целях все профили рамы и кузова будут герметично заварены и залиты небольшим количеством моторного масла (возможно отработанного). Внешнюю часть металла планирую покрыть цинком и молотковой эмалью, есть выходы на гальванический цех.
Ну удачи мне.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Leshiy:
biker
топгир напоминает [:D] следим дальше...
Скорее "Тачку на прокачку" по MTV [:rotate]
Игорёк

Reg.: 11/27/2006
Topics / Posts: 4 / 370
From: Украина, Крым, Евпатория
Age: 40
Car: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

2/5/2008, 12:45 PM +03
biker:
использовать УАЗовские думаю идея не очень. (это я ребятам, которые думают делать раму для нивы)
А что в них плохлго, передние длинной 95 см как раз впишутся под Нивку.
biker:
Ну удачи мне.
Удачи [:)] , как регистрировать планируешь?

4WD -это диагноз!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/6/2008, 11:35 PM +03
Да дубовые они наверное уазовские будут, толстенные листы. При весе нивы проще сделать подвеску жесткой (без амортизации вовсе, только за счет покрышек). Ну я так думаю, москвичевские хоть работать будут.

А регистрировать думаю так, просто сделать замену двигателя на ВАЗовский, подвеска само-собой разумеющееся (но не где не указанное), а там техосмотры дело нехитрое - 700-800 рублей, ну до штуки и без проблем, только сверят номера агрегатов.
Игорёк

Reg.: 11/27/2006
Topics / Posts: 4 / 370
From: Украина, Крым, Евпатория
Age: 40
Car: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

2/8/2008, 12:49 AM +03
На скока я помню с автошколы - низя менять тормозную и рулевую системы. Хотя если тебе зарегистрируют и ТО пройдёшь, то уже не докапаешься [:D]
Я себе буду передние ставить, если не понравится, то пару листиков выкину, зато грузоподьёмность повысится, надо же на улучшайзинг зарабатывать [:D]

4WD -это диагноз!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/8/2008, 7:05 PM +03
Тормоза на москвиче все барабанные, колодки узенькие и вакуумного усилителя даже не предусматривалось. Я же поставлю подвеску нивы, мотор и тормоза соответственно ее же, ни думаю, что это криминал. То же с рулевой.
Если не пройдет буду добиваться выдачи сертификата в НАМИ.
Пути назад нет, денег вложено не мало, сегодня я его снял с учета - буду двигаться дальше. Завтра начинаю кромсать кузов - резать, удлиннять на 11 см в районе передних дверей, менять короба на профиль 60х40 ну и т.д.
2/15/2008, 9:39 PM +03
Испытание моих вальцев прошло не очень успешно. С профилем 20х20 они справились на троечку (приходилось помогать - проталкивать трубу), но тем не менее прокатил, а вот 40х40 не пошел. Дело в том что мой ведущий валик просто буксовал. Домкрат на 2 тонны давил нормально, но если бы два валика были бы, то профиль прокатывался бы. А то даже насечка, сделанная болгаркой, не значительно улучшила этот процесс - профиль просто заминался.
Вот фотки вальцев и их работы.
Shihan

Reg.: 7/22/2005
Topics / Posts: 1 / 445
From: Самарская область
Age: 60
Car: 21214, 2003г.в.

2/16/2008, 4:37 PM +03
biker, почитал, посмотрел, поцокал.... [:o] [:rotate] Вобщем удачи тебе
[:hello]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/16/2008, 10:36 PM +03
что-то форум глючит, второй день не могу фотки выложить. [:down] [:weep]
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 43
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

2/18/2008, 5:39 AM +03
biker
Возможно что и не выложишь... полошь гденить в другом месте и дай ссылку или тэгом вставь

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/19/2008, 10:14 PM +03
Вот, выложил фотки.
http://foto.mail.ru/mail/mad_max_v/2
Игорёк

Reg.: 11/27/2006
Topics / Posts: 4 / 370
From: Украина, Крым, Евпатория
Age: 40
Car: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

2/21/2008, 8:40 PM +03
biker тока пишет обратитесь к автору за разрешением просмотра

4WD -это диагноз!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/26/2008, 11:55 PM +03
Вот - я переместил фотки в отдельную папку: http://foto.mail.ru/mail/mad_max_v/18/
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Строительство автомобиля на Нивовской базе.