Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
120 older posts on previous pages
2Vic

Reg.: 8/26/2010
Posts: 449
From: Москва
Age: 52
Car: была когда-то 21214 2004г.в.

11/5/2011, 12:32 PM +04
Илья RW3FY
У меня была очень похожая ситуация --- расход масла 1...1,5 л на 1000 км, компрессия по горшкам (в среднем, +/-0,5) 13 без масла и 17 с маслом. ...
После первого раза компрессия в 1-м горшке упала где-то до 10 --- подумал тогда, что это благодаря тому, что в нём начало работать МС кольцо, снимая излишки масла. .... Думаю, что дело скорей всего было в маслосъёмных кольцах, частично потерявших упругость
Дело было в компрессионных кольцах. Когда под них набивается много нагара, наблюдается рост компрессии, вызванный "отрицательным" износом ЦПГ. Раскоксовка убирает нагар и компрессия падает. Такому движку поможет только ремонт.
Nikitka

Reg.: 6/3/2008
Posts: 157
From: Нижний Новгород
Age: 34
Car: 2131i MP70 2003г

11/18/2011, 11:11 PM +04
А вот нейтрализатор не сломается от "спецэффектов" в глушителе?
2Vic

Reg.: 8/26/2010
Posts: 449
From: Москва
Age: 52
Car: была когда-то 21214 2004г.в.

11/19/2011, 7:40 PM +04
Никто не жаловался ни на "спецэффекты"(а что это?), ни на катализатор.
Ander

Reg.: 11/27/2011
Posts: 594
From: Санкт-Петербург.
Age: 39
Car: Шеви-Нива LE 2014г

1/2/2012, 12:18 AM +04
Раскоксовывание колец??!!!
А кто нибудь визуально ВИДЕЛ закоксованые кольца?
Я когда на автомеханика учился практику проходил на автобаза Глав почтамта, и именно в моторке. Машины Москвичи "каблуки" Ездили на них не по регламенту, а по РУССКИ, едет и бог с ним!
Когда пробку откручиваешь, то масло не льётся, пока отвёрткой дырку не проковыряешь [:shock]
Так вот что я только не видел за два года! Практически всё что может случится с отечественным мотором. Видел нагар толщиной 2-3 м.м. может больше! Но вот ЗАКОКСОВАННЫХ КОЛЕЦ [:shock] Уж увольте...
Сколько было у меня машин, ни когда такой "проблемой"голову не забивал.
П.с.
Вы когда на морозе по долгу не можете завестись, заливая бензином свечи,заливаете естественно и поршни и кольца!!!
Ну чем не раскоксовка? [:RWL]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Korki

Reg.: 1/27/2011
Posts: 91
From: Комсомольск-на-Амуре
Age: 50
Car: ВАЗ 2131 2010 г.р.

1/2/2012, 3:07 AM +04
в 93-м году разбирал движку - жор масла был. вскрытие показало залегшие, закоксованные м/с кольца. чистилось все спец скребком после ацетона с керосином.
Ander это один из случаев из моей жизни. тебе еще жить и жить, и не то увидишь! кстати, от бензина ничего не расукоксуется, проверено.

Ander

Reg.: 11/27/2011
Posts: 594
From: Санкт-Петербург.
Age: 39
Car: Шеви-Нива LE 2014г

1/2/2012, 9:53 AM +04
Korki
Вообще-то, кольца и поменять можно, а не заниматься самолечением!
Хотя допускаю что раньше с запчастями проблемы были в стране.
Наверно я не так вопрос сформулировал, попробую ещё раз.
Кто ни будь почувствовал улучшения после
РАСКОКСОВЫВАНИЯ КОЛЕЦ?
За маслосъемными колпачками следить надо!,и не будет залегание!
Ну не могут они закоксоваться, если конечно в цилиндры масло ручьём не льётся!!!
На кольца действуют высокая температура(нагар просто сгорает)
Постоянная разность температур, от минуса до ооочень высоких температур,при этом коэффициент расширения поршня ,блока и колец разный!(кольца то расширяются, то сужаются)
Давление, разряжение (кольца как бы играют в своих канавках, то вверх то вниз)
Ну и на десерт детонационные стуки (от которых не что "кокс" рассыпается, но и даже перегородки поршня ломаются)
Как в таких условиях могут закоксоваться кольца?

Просто я не понимаю смысл РАСКОКСОВЫВАНИЯ КОЛЕЦ.
Это что типа, если из глушителя валит сизый дым, и масло летит, нет компрессии.
Всего-то надо керосин в цилиндры залить [:no]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

1/6/2012, 12:11 PM +04
двигатель крутить нужно тогда и залегать ничего не будет. Проблема коксования у тех кто от работы в 15 минутах хотьбы живёт и умудряется туда на машине ездить. Завёл недогрел заглушил. А если вжарить так что температура поползёт потом на свечи смотришь а они идеальные. Там такое всё и клапана и кольца.

шофёр коней - лось
Xимера

Name: Павел
Reg.: 8/28/2006
Topics / Posts: 6 / 1040
From: Москва, Тёплый Стан
Age: 48
Car: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

1/10/2012, 11:54 AM +04
Ander:
За маслосъемными колпачками следить надо!,и не будет залегание!
Клпачки не залегают, они дубеют...
У меня их 24 штуки, диаметр впуска и выпуска - одинаковый (взаимозаменяются), а вот состав материала разный (партнамберы тож).
Ander:
Вообще-то, кольца и поменять можно, а не заниматься самолечением!
Заменить не проблема, только нужно сперва канавки в которые они ложаться вычистить...
Естественно раскоксовка это полумера, но переборка движки не всем по карману (да и не всегда требуется).

Местами зовусь RANGE-NIVER
@lex-26

Reg.: 9/21/2011
Posts: 24
From: Stavropol-city
Age: 47
Car: ШНИВА - НИВА

1/10/2012, 2:51 PM +04
Просто я не понимаю смысл РАСКОКСОВЫВАНИЯ КОЛЕЦ.
купи для начала ЛАВР и почитай аннотацию

кольца могут залипать,
но раскоксовка иногда может и навредить...например когда машин ездит нормально и ты не догадываешся что мотор ужу на грани и держится там все благодаря закоксованности [:)]
Ander

Reg.: 11/27/2011
Posts: 594
From: Санкт-Петербург.
Age: 39
Car: Шеви-Нива LE 2014г

1/10/2012, 10:37 PM +04
@lex-26:
купи для начала ЛАВР и почитай аннотацию
НЕт уж, я лучше жене цветы куплю, хоть какой-то толк будет... [:RWL]
Разговор двух людей (все персонажи вымышлены)

-А у вас бывает диарея?
-Нет. У меня такого не бывает. Я вообще считаю что если правильно питаться, качественными продуктами, следить за режимом питания то её ни когда и не будет...
- Нууу Голубчик... Купите для начала ИММОДИУМ и почитайте аннотацию...

@lex-26
Для НАЧАЛА посоветуйся (поговори) с мотористами, которые каждый день эти моторы перебирают!!!
Так ли часто им такое встречается (только не надо примеров, про убитую четвёрку, на которой перевозят весь свой скарб овощные бароны, после которой остаётся шлейф выхлопных газов так. что за ней ехать невозможно)
Я ни где не писал что закоксовывания не может быть!!!
Я объясняю что с современными маслами, (даже те кто экономят льют полуСИНТЕТИКУ) с нашим бензином (это уже не АИ-80) и должном обслуживании, эта проблема возникает КРАЙНЕ редко!!!
Если при капиталке движка такое возникает, хороший моторист, всегда найдёт причину! Потому что это не нормально! Раньше на это закрывали глаза, и так понятно, хорошего масла не найти, вот и ездят на чём попало по 20,30тыс. Была такая проблема, ну и заливали КЕРОСИН в цилиндры, и дальше ездили (без всяких ЛАВРОВ)
Xимера:
Клпачки не залегают, они дубеют...
Я Имел ввиду залегание КОЛЕЦ!!!
Колпачки "дубеют" "стираются" и кончаются... В итоге не справляются. Масло через клапаны попадает в цилиндры, и естественно в канавки поршня где и задерживается, после чего сгарает, и после чего ты выковырываешь отвёрткой нагар от масла.
Ездишь с "убитыми" колпачками, -получаешь ЗАКОКСОВАННЫЕ КОЛЬЦА, закиданные свечи, забитый катализатор и т.д....

Добавлено спустя 16 минут 37 секунд:

Оказывается на предыдущих страницах у же всё за меня написано,можете почитать...
Даже ALER не верит в целесообразность РАСКОКСОВЫВАНИЯ КОЛЕЦ!

[:hello]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

1/10/2012, 11:43 PM +04
Ander
как профилактику делаю, раз в год, Лавром
2Vic

Reg.: 8/26/2010
Posts: 449
From: Москва
Age: 52
Car: была когда-то 21214 2004г.в.

3/23/2012, 3:38 PM +04
Ander
Даже ALER не верит в целесообразность РАСКОКСОВЫВАНИЯ КОЛЕЦ!
Вряд ли ALER претендует на непогрешимость в этом вопросе, равно как и вряд ли рассчитывает, что его мнение именно в таком качестве начнут преподносить другие.
А критерий прост - практика. Замеряй компрессию, раскоксуй по инструкции, снова замеряй.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/23/2012, 3:47 PM +04
2Vic
Не претендую, конечно. Но - увы - по моему опыту всякий раз, когда движок начинал качать масло в кастрюлю, никакое раскоксовывание не помогало, всегда были поломаны даже не кольца, а перегородки поршней.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Keizer866

Reg.: 6/12/2011
Posts: 85
From: Пермь
Age: 37
Car: Нива 2121 1991г.в.

5/1/2012, 9:54 AM +04
поставил новые кольца, пол тыщи проехал, троит. три свечки как новые, свеча 4го цилиндра обросла нагаром, целый ком на ней. думал колпачок слетел, ни фига на месте сидит... что с новыми кольцами могло стать(STK)? раскоксовывание хочу попробовать, что посоветуете?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

кстати масла в кастрюле нет.
Ander

Reg.: 11/27/2011
Posts: 594
From: Санкт-Петербург.
Age: 39
Car: Шеви-Нива LE 2014г

5/1/2012, 11:37 AM +04
Опят двадцать пять.... Причём тут раскоксовка, тем более что ты кольца недавно поставил? [:banghead]
Возможно в четвёртом неправильно кольца поставил, к верх ногами например...
Замерь компрессию в четвертом, и свечи после замены колец надо было новые ставить, так как старые могут перестать работать ведь компрессия возросла.

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Раскоксовывание колец