Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
maks250

Рег.: 02.06.2010
Сообщений: 11
Откуда: иркутск
Возраст: 44
Авто: ваз 2121 1985

извините перебью.!
пять лет теме ,а так и не ясно к чему пришли ,есть толк от раскоксовки или нет? и что еть повод для её применения ?
могу поучавствоватьв дебатах..при наличии оппонентов и заинтересованных слушателей...:)
nivoved-lanser

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 201
Откуда: samara
Возраст: 40
Авто: 2121.1989 -была. 21214м.2015

продавец:
Разбирай дальше ,будем смотреть кольца .Как там они раскоксовались?
фото было сделано 3 месяца назад, поршни я не вынимал так как не снимал поддон, но думаю они тоже почистились
maks250:
извините перебью.!
пять лет теме ,а так и не ясно к чему пришли ,есть толк от раскоксовки или нет? и что еть повод для её применения ?
могу поучавствоватьв дебатах..при наличии оппонентов и заинтересованных слушателей...Улыбка
мой опыт говорит что толк есть

я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.......
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

maks250:
пять лет теме ,а так и не ясно к чему пришли ,есть толк от раскоксовки или нет? и что еть повод для её применения ?
Конечно есть!Я вот сделал год назад раскоксовку, проехал 7 (семь) км и домой на буксире - двигатель клина словил [:)] Зато кольца были как новые [:RWL]
nivoved-lanser

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 201
Откуда: samara
Возраст: 40
Авто: 2121.1989 -была. 21214м.2015

ММГ:
Конечно есть!Я вот сделал год назад раскоксовку, проехал 7 (семь) км и домой на буксире - двигатель клина словил Улыбка Зато кольца были как новые Валяюсь со смеху!
Раскажи по подробнее чем делал раскоксовку и как???????

я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.......
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Не помню как называется, производится на Украине.Продается в тюбиках.По тюбику на цилиндр.Сколько то минут стоит, потом стартером крутим коленвал,чтоб все лишнее вылетело, ставим свечи, заводим, поработает на холостых и можно ехать.Масло не менять.Это по инструкции.Так вот, раскоксовывает хорошо, кольца как новые, на свечах нагар перестал появляться(хоть и проехал 7км, раньше после двух км было видно, что чернеют), тянуть лучше стала.Но, как я уже сказал, через 7км пришел конец.Так вот, после этого я пришел к выводу, что что бы не писалось в инструкции - менять масло или нет - НАДО МЕНЯТЬ! Если двигатель отностиельно чистый, то ничего не случится если не поменять.Но, в мотор то не заглянешь.У меня он оказался очень грязный.Да и все дерьмо, какое эта раскоксовка отъела, похоже тоже в масло пошло.В итоге все отверстия в коленвале оказались наглухо забитыми.Соответственно получил на коленвале хорошие задиры.Правда на 0,5 удалось вывести.Боялся, что вообще колено менять придется.
Nizarit

Рег.: 06.12.2010
Сообщений: 2
Откуда: Свердловская, Краснотурьинск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в., ИМЗ 103.10

Всем доброго времени суток. После использования ЛАВРа и смены масла машинка проехала около 350 км. Двигатель стал лучше тянуть, совсем немного упал расход топлива, получше заводится на холодную. Думаю что в качестве профилактического средства-очень неплохо, но не панацея от серьезных проблем.
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Итак...
Решил я воспользоваться "Лавром".
Как и положено снял всё, залил, подождал 2 часа и вывернув свечи продул цилиндры.
Завернул новые свечи (кстати, NGK BKR 6 E какие и стояли, хотя положено платиновые ставить) хотя к старым прошедшим 50 тык претензий не было (ну уж раз полез).
Собрал коллектор ( попутно заменив 4 сорваных болта на ремонтные шпильки) и давай заводить...
И так 2 дня...
Вспышки есть, но редкие. Вывернув первую свечу (это можно сделать не снимая особо ничего) убедился что она мокрая навздричь.
Т.е. "Лавр" - не горит. Мало того - не даёт гореть и бензе, заливая свечи.
Зарядив свою "Оптиму" решил использовать эфирный запуск (есть такие балончики), т.к. снимать снова коллектор было в падлу (да и руки с непревычки болели зверски).
Вобщем оно завелось...
Сначала 2 горшка, потом всё больше и больше, пока не заработали все 6. Из гаража пришлось трусливо бежать, вытянутую руку видно не было из-за дыма... А запах...
Просравшись дотянул 700м до сервиса и сменил масло (с родной "Лавровской" промывкой).
Езжу второй день - машину как в жопу ужалили, она в жизни так резво не бежала!
Итого: эфект "Лавра" есть!
Вот только надолго-ли...

Местами зовусь RANGE-NIVER
БОЯРИН

Рег.: 13.08.2009
Сообщений: 122
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 2131 1,8 2005 г.в. 80 тык

Доброе время суток. Машина стала сильно потреблять масло 1 л за 8 дней, это примерно 500 км, может и меньше. Машина не потеряла ни в скорости ни в разгоне. Выше 3000 не давлю. Кушать масло стала 3-4 месяца назад. Колпачки поменяны- светит разборка. Поможет в этом случае раскоксовка или нет? Или это вообще в моём случае не в тему? Но, поймите, почти капремонт движка! [:frog]

Лучше быть-чем казаться.Когда же у меня будет не таз с болтами, а машина?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

тогда не греть голову и готовиться к капиталке и, по возможности, на машине лучше не ездить...
БОЯРИН

Рег.: 13.08.2009
Сообщений: 122
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 2131 1,8 2005 г.в. 80 тык

Я и думаю, что капиталка неизбежна, как "крах капитализма". Масло доливаю, почему не ездить не пойму?

Лучше быть-чем казаться.Когда же у меня будет не таз с болтами, а машина?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

БОЯРИН
а что в кастрюле, сухо? а что в тосоле, масла нет? а какого цвета дым, особенно при перегазовке? а заемрить компрессию по факу, с маслом и без?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Бэндер

Рег.: 30.12.2008
Сообщений: 51
Откуда: Yarcity
Возраст: 42
Авто: ваз 2121 1986г.в. Газ 3302, 2003

раскоксовка мера временная, мы пользовали несколько раз. Месяц ездишь нормально потом опять всё зарастает. Разобрал всё, еле очистил от нагара (за кольцами его много и он от туда не вымыватся), и новые кольца поставил.

Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать.
БОЯРИН

Рег.: 13.08.2009
Сообщений: 122
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 2131 1,8 2005 г.в. 80 тык

Head-Wind:
а что в кастрюле, сухо? а что в тосоле, масла нет? а какого цвета дым, особенно при перегазовке? а заемрить компрессию по факу, с маслом и без?
Да. В кастрюле сухо, тосол тоже без масла. Дым говорят нормальный. Если двигатель автомобиля стал плохо запускаться или потерял мощность, поставить правильный диагноз поможет измерение компрессии в его цилиндрах. А если всё даже очень хорошо, зачем замерять?
Бэндер:
раскоксовка мера временная, мы пользовали несколько раз. Месяц ездишь нормально потом опять всё зарастает. Разобрал всё, еле очистил от нагара (за кольцами его много и он от туда не вымыватся), и новые кольца поставил.
Спасибо, так и сделаю завтра.
Итог разборки: масло кушала из -за того, что на 4 поршне сломалась межкольцовая перемычка. Раскоксовка бы точно не помогла. Теперь вопрос по теме- через какой пробег делать её и надо ли вообще? Может масло какое-нибудь очень хорошее заливать?

Лучше быть-чем казаться.Когда же у меня будет не таз с болтами, а машина?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

БОЯРИН:
на 4 поршне сломалась межкольцовая перемычка
Так обычно и бывает. В целесообразность раскоксовки я не верю.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Раскоксовывание колец