Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

2/1/2006, 3:17 AM +03
Есть, называется "FENOM FAST DECOKER", светло-серая такая пластиковая бутылоска, объёмом 450 мл. Но если начало, кушать масло, то неужели расскоксовыватель поможет? А какой пробег-то у твой машины?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

2/1/2006, 9:12 AM +03
emely
Почитай вот это: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/maslok.htm и готовься к переборке движка. И чем раньше это сделаешь, тем дешевле обойдется. По моим наблюдениям всякие рассуждения о закоксовавании колец - только утешение, а на самом деле сломались перегородки поршней. Начать надо с замера компрессии в два приема (как в статье). Если копмрессия в норме - меняй маслосъемные колпачки и считай, что легко отделался.
А всякие танцы с бубном "годятся только для крошки Минни, когда киска оцарапает ей пальчик" (с) О'Генри.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

2/1/2006, 11:35 AM +03
У меня пробег 60000, расход масла от отметки МАХ до МИН около 1 литра на 2000

Добавлено спустя 21 минуту 29 секунд:
Stealth:
Есть, называется "FENOM FAST DECOKER", светло-серая такая пластиковая бутылоска, объёмом 450 мл. Но если начало, кушать масло, то неужели расскоксовыватель поможет?
А зачем он тогда вообще нужен?
2/1/2006, 12:10 PM +03
emely:
А зачем он тогда вообще нужен?
Некультурно выражовываясь - "Бабло с лохов рубить"!
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2936
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

2/1/2006, 12:10 PM +03
emely:
У меня пробег 60000, расход масла от отметки МАХ до МИН около 1 литра на 2000
У меня примерно так же было, но с пробегом 95тык. Сизого выхлопа не было, но тем не менее масло уходило значительно - за 4 тысячи (правда награзка двигатель за этот пробег была очень большая - бездорожье+большие колёса) приходилось доливать почти целую четырёхлитровую канистру. Решил в начале лета попробовать средство "Лавр" для раскоксовывания колец. Как раз и масло нужно было менять. Залил в цилиндры прогретого двигателя через свечные отверстия требуемое количество препарата, оставил до следующего утра. Утром обнаружил, что почти вся жидкость ушла из цилинров, что по-водимому говорит о не лучшем состоянии колец. Как сказано в инструкции завёли прогрел двигатель. Смотрю - дым из вызлопной трубы как у КамАЗа! [:o] Ну всё, думаю, доигрался, теперь скоро двигателю кронты. Поменял масло, и всё нормализовалось, сизый дым пропал! Пробная поездка показала, что эффект от применения "Лавра" ощутим: двигатель стал лучше тянуть, особенно на 3-ей и 4-ой передаче. Раньше чтобы забраться в крутой подъём приходилось подтыкать третью, теперь просто на 4-ой слегка прижимаешь газ и она едет! Правда расход масла снизился не на много... Но я до сих пор не могу понять, куда оно девается - сизого дыма нет, пятен на асфальте под машиной нет, антифриз чистый...

В конце лета ту же процедуру повторил на шестёрке - эффект также имел место быть.

В итоге могу сказать следующее. Если кольца банально закоксовались, то "Лавр" позволяет немного поднять компрессию. Если же на самом деле сломались перегородки поршней или что-то с малосъёмными колпачками, то никакие средства не помогут, только переборка.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

2/1/2006, 12:31 PM +03
Кстати про тосол н давно заметил что он не синего цвета как в канистре, а желто- касного, но масляных пятен на поверхности нет, это нормально?
2/1/2006, 12:40 PM +03
emely:
А зачем он тогда вообще нужен?
Цитирую заявления компании FENOM " Раскоксовыватель предназначен для эффективного растворения и удаления нагара, высокотемпературных лаков и отложений в камере сгорания, с верхней части поршня, поршневых канавок и колец двигателей. Способствует увеличению мощности ДВС, выравниванию компрессии, устранению калильного зажиагания и детонации, улучшению ходного пуска, СНИЖЕНИЮ РАСХОДА МАСЛА, уровню токсичности газов, снижению износа ДВС.
emely:
У меня пробег 60000, расход масла от отметки МАХ до МИН около 1 литра на 2000
Когда моя машина накатала 70000км, то расход масла был, правда чуть поменьше. Отец устранять данную проблему не пробовал, но мне кажется результат может и будет, но максимум через 10000км проблема вновь будет актуальной.
АЛЕР:
По моим наблюдениям всякие рассуждения о закоксовавании колец - только утешение, а на самом деле сломались перегородки поршней.
Когда делали капиталку движку, кольца в 2-м и 3-м цилиндре были лопнутыми, может если бы залил раскоксовыватель вовремя, то этого бы не случилось.
2/1/2006, 1:03 PM +03
Т.е. есть смысл залить, а какой выбрать?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

2/1/2006, 1:10 PM +03
emely
Ты прочитал статью, на которую я тебе дал ссылку? Проверь компрессию. Если она в норме - меняй колпачки.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

2/2/2006, 1:48 PM +03
Есть такое понятие -угар масла.Все машины в большей или меньшей мере требуют долива масла.Сапун в двигателе для чего сделан?Конечно во многом влияет и марка и производитель масла,но то,что хорошо у одного,то не очень у другого.Движки- они же не клоны.
9/17/2006, 5:41 PM +04
Промывка "Лавр" от Поликома ???

Кто пользовал , какие есть мнения... и ....сомнения.? [:;)]
ежик

Reg.: 9/9/2006
Topics / Posts: 3 / 163
From: город Москва ЮЗАО
Age: 47
Car: NISSAN X-TRAIL 2.0 dci

9/17/2006, 6:44 PM +04
Я пользовал раскоксовыватель колец "Лавр" вроде стало полутше
Mif

Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 1 / 256
From: г Петропавловск Казахстан
Age: 43
Car: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

9/17/2006, 10:09 PM +04
если не палево , то весч , машина 1,5 года стояла , когда начал ездить все СТО кричали капремонт , и масло ела зверски, после пользования сабжа , проблемы исчезли , больше капремонт не предлагают. Оговорка : если непомогла - либо палево, либо проблема не в закоксовывании была.

а ващето вот темка про ето дело: https://www.niva4x4.ru/p/qomzQGXmQPW7Oxr5DZg2tg

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:

так что скоро снесут.

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

9/19/2006, 12:41 PM +04
Я в свое время насмотревшись рекламы прикупил раскоксовку ЛАВР, правда использовал ее на зубиле, эфекта как токового непочуял. Реальная разница до и после стала заметна после замены маслосъемных колпачков
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 1860
From: Санкт-Петербург
Age: 74
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

5/29/2007, 10:55 PM +04
Anonymous
Повысился расход масла. Компрессия - 12 по всем цилиндрам с небольшими отклонениями. Значит, либо кольца, либо колпачки. Решил раскоксовать кольца для начала.
Позавчера попробовал этот чудодейственный препарат Лавр-МЛ - и не понял пока, есть толк или нет. Вызвало удивление следующее:
1. После заливки продержал час, покручивая колесом коленвал. Потом с вывернутыми свечами крутанул стартёром, обложив всё вокруг газетами (как написано в инструкции-чтобы не залить всю машину грязью из цилиндров). К удивлению, из цилиндров ни грамма не выплеснулось. Лазил туда куском провода-грязи на поршнях море, а жидкости нет. Ушла куда-то?
2. Затем поставил свечи, и запустил стартёр. Тут не обманули - заводиться ни в какую не хотела. Думал - каюк, но потом вспомнил и педалью газа помог - завелась.
3. Обещанный чёрный дым и хлопья из глушитела не полетели - так, слегка серым дымом повоняло, а в основном из трубы вода летела. Руку подставлял - чисто. Пробова газовать - то же самое, дымит слегка, больше похоже на пар.
4. А вот когда стал менять масло - то да! На таком ездить нельзя! Вместо масла из поддона тёк чёрный жидкий керосин. Никогда такого не видел, обычно масло у меня густое сливается, как кисель горячий, а тут просто вода. Похоже, Лавр весь сюда и просочился.
Теперь жду результатов - снижения потребления масла. Написано, сто это может произойти даже через 2 тыс. км. Не знаю, дождусь ли.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Раскоксовывание колец