Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
cutuzov

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 1
Откуда: Северодвинск
Возраст: 60
Авто: ваз21310 2006

car.Отпишись пожалуйста,как решил проблемму с зависанием оборотов при переключении.
kd_Rash

Имя: Дмитрий
Рег.: 13.05.2011
Сообщений: 129
Откуда: Тверь
Возраст: 50
Авто: Logan, 2007 & 2131, 2011

Подскажите
На ХХ обороты не поднимаются выше 4000.
Когда едешь - все нормально, в смысле, обороты поднимаются дальше-выше.
Ошибок нет.
Это так и задумано, или что другое?

Простейший бортовой компьютер на любой инжекторный двигатель (из далекого прошлого)).
http://caxapa.ru/projects/?ID=69
http://www.530.ru/electronics/projects.php?do=p141
http://meandr.org/archives/3484
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

После того, как поборол проблему с датчиком кислорода (стоял не тот и авто работало нормально) обороты стали "ниже" и двигатель стал чуть по другому работать, авто чуть сильнее подергиваться. Т.е. раньше 840-880, редко 800, сейчас 800-760. Особо не напрягает, просто хочу понять нормальные ли это обороты или надо повыше.
Плюс, после того, как включаешь нейтраль БК может секунды 3 показывать расход в районе 4 литров (особенно после переключения с 3-й передачи). Хотя расход в пределах нормы. Естественно ситуация описывается для прогретого двигателя.

Успокойте меня кто-нибудь. (сброс настроек производился, пока позванивал цепи - снимал контролер полностью).

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Для 7.0 нормальные обороты ХХ 800-880. Отображаются они с шагом в 40 оборотов. Следит за оборотами сам контроллер, регулировок не предусмотрено.
udjin88.8:
Плюс, после того, как включаешь нейтраль БК может секунды 3 показывать расход в районе 4 литров (особенно после переключения с 3-й передачи).
Это вообще ни о чём. Не сказано, в каких единицах отображается расход, какой был до этого, какой после, с какой скоростью едем и т. д. Вообще при исправном датчике скорости контроллер поддерживает несколько секунд обороты, чтобы при переключении передач мотор случайно не заглох.
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

katzyn:
Не сказано, в каких единицах отображается расход, какой был до этого, какой после, с какой скоростью едем и т. д.
Едем со скоростью 40 км/ч и постепенно останавливаемся (накатом вообщем), расход до этого, как ехать, по прямой около 6-8 литров/ на 100 км, даже меньше бывает, если держать скорость, а 4 литра тоже имеется ввиду на 100 км.
Раньше то обороты никогда не падали ниже 800 (да и до них редко доходило), и двигатель стал работать чуть "дерганней", хотя ошибок нет.

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:

Раньше расход сразу падал до 0.9-1,2 (со старым, неправильным датчиком), а вообще меня больше интересуют обороты, которые в районе 760, остальное не так критично.

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
Digitex753

Рег.: 05.05.2011
Сообщений: 5
Откуда: Россия, Сорочинск
Возраст: 33
Авто: нива 2131, 2003г, инжектор

Проблема такая, зависание оборотов при переключении передач! Что было проделано: Автомобиль с маленьким пробегом, был стук в двигателе, оказался один клапан гнутым с завода, заменили. Так же вылетала ошибка, не помню какая, вылечилось тем что были найдены перетертые провода основного жгута, который на ЭБУ, около педали сцепления (советую всем проверить, многим помог с такой проблемой).Эти провода были заизолированы и проложены, так что бы не терлись и не задивали. Ошибка пропала, и на данный момент ни разу не вылазила. Но после этого началась проблема с зависание оборотов. Авто с Е-газом,с ГБО-4поколения, обороты зависают только при переключении передачи. Когда авто стоит, обороты сбрасываются как надо. А когда катится, зависают. Был заменен датчик скорости, результата ноль. Зависание, что на газу, что на бензине.При диагностике не каких проблем не выявлено. Дайте совет или может кто то сталкивался с такой проблемой?
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Digitex753:
А когда катится, зависают
а "зависают" - это сколько?
вооще при движении ЭБУ поддерживает обороты ХХ сильно больше чем во время стоянки, и это нормально
Digitex753

Рег.: 05.05.2011
Сообщений: 5
Откуда: Россия, Сорочинск
Возраст: 33
Авто: нива 2131, 2003г, инжектор

avk666:
а "зависают" - это сколько?
вооще при движении ЭБУ поддерживает обороты ХХ сильно больше чем во время стоянки, и это нормально
Когда разгоняешься допустим до 4000 тыс оборотов при переключении передачи при выжатом сцеплении обороты виснут в этом положении секунды на 4 а потом очень медленно начинают падать.И получается в промежутках переключения машина орёт. И так же когда разогнался поставил на нейтральную(катишься) нажимаю на газ и резко отпускаю и на максимальных оборотах(на который я газнул) происходит зависание. Раньше такого не было, это точно!
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 44
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

У меня вот такая проблема!Завожу утром машину,а схватывает сразу(даже не успеваю ключ отпустить),дальше машина завелась и я слышу и Друзья слышат что она работает не ровно (попробую описать)-(жи-жижи-жи-жи-жижи)и на выхлопе видно как неровно выбрасывает отработавшие газы но комп не кажет ошибки и тахометр чуток еле заметно плавает да и на компе разброс -+60 оборотов!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Морпех, а несгоревшим бензином из выхлопной не тянет?

Ничто не истинно и все дозволено.
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 44
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

yonnex001
Неа!
Чайник

Рег.: 30.04.2011
Сообщений: 55
Откуда: Сибирь, ХМАО
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 2329, 2003 г.в. (двигатель 214 инжектор)

Морпех
Точно такая же проблема на днях появилась. Перед этим при запуске под капотом хлопок был. Я вот на видео сегодня заснял:

У тебя также работает?

Опытные, подскажите в чем дело? РХХ попробовать поменять?
Прохожий

Рег.: 02.08.2012
Сообщений: 170
Откуда: Россия,Тамбов,СовГавань
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131 год2003 инжектор 1.7i

Возможно пропуски зажигания у меня и свечи и провода ВВ новые,а на нейтралке работает не ровно с подкашливанием.Я думал что,так и должна,раньше. [:D] Я так же знаю,что фарсунка 3го цилиндра неисправна на диагностике сказали или менять или мыть.Но пока оставил,как есть.БК пока нет.
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 44
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

Чайник
Не не так)))
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Морпех, сейчас вот вспомнил, что на новенькой учебной 15-ке обороты плавали от 900 до 1000. Инструктор гонял её на ПССС - сказали всё впорядке. Хотя он мужик упорный - несколько часов с сервисменов не слезал.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Обороты (инжектор)