Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
linas

Рег.: 21.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 138
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2011 г. вишневая

Стрелок47:
что-то = РХХ.
Купи в запас иначе можен крякнуть в самый ответственный момент....
Пожалуй.. И трос газа тоже
Спасибо!
Funtik_kmv

Рег.: 27.01.2011
Сообщений: 18
Откуда: Ессентуки
Возраст: 37
Авто: Ваз 2131 1,7i 2004 г.в.

Всем привет! У меня проблема похожая на проблему у linas! Только я машину никуда не кунал. Суть проблемы: при переключении обороты быстро падают до 2000, а потом очень медленно опускаются. На стоячей машине если газовать, то все нормально. Если смотреть положение заслонки по маршрутнику, то оно сразу падает в 0 при отпускании педали газа, но и максимальное положение показывает 39.
Машина крок 2004 года ЭБУ Бош МР7,0.
Ошибок связанных с ХХ нет, но есть ошибка ДД и ДМРВ, но ошибка ДД давно висит, все никак не поборю ее, а ДМРВ появляется очень редко - при больших оборотах в нагрузке!
Это может быть из-за сцепления?
Чайник

Рег.: 30.04.2011
Сообщений: 55
Откуда: Сибирь, ХМАО
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 2329, 2003 г.в. (двигатель 214 инжектор)

Я два контроллера уже выкинул, один был родной, второй б/у за полцены взял. Не знаю от чего они выходили из строя. Сейчас новенький Bosch стоит, но есть такая проблема: иногда когда иду со стабильной скоростью и оборотами соответственно (по трассе например 90-100 км/час) обороты иногда резко увеличиваются на несколько секунд, потом резко падают, машина дергается и обороты становятся нормальными, педаль газа при этом в одном положении находится. Примерно за 100 км пробега 1-2 раза такое бывает. Наверно контроллер мудрит? Так то особых неудобств это не доставляет, но все таки неприятно.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Так обороты на передаче при включенном сцеплении, тем более, на хорошей скорости, резко возрасти не могут. Если сцепление не пробуксовывает, конечно. И если они действительно увеличиваются, а не просто стрелка тахометра дёргается.
Чайник

Рег.: 30.04.2011
Сообщений: 55
Откуда: Сибирь, ХМАО
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 2329, 2003 г.в. (двигатель 214 инжектор)

katzyn:
Так обороты на передаче при включенном сцеплении, тем более, на хорошей скорости, резко возрасти не могут. Если сцепление не пробуксовывает, конечно. И если они действительно увеличиваются, а не просто стрелка тахометра дёргается.
Да обороты действительно увеличиваются, судя по звуку и рывкам машины. Скорее всего придется менять сцепление?
makctap

Рег.: 19.01.2011
Сообщений: 217
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: 2131 2004 г.в.

если с остальным проблем нет,то 1 раз на 100 км.ерунда.
а сцепа и до 100км. может буксовать.можно заметить.
ИМХО.
clowndrummsss

Рег.: 07.11.2011
Тем / Сообщений: 5 / 34
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2003г.в.

Друзья, подскажите чтоб не плодить темы: ситуация. Нивка простояла с субботы дня. В воскресенье уже скорее под вечер завожу. обороты низкие... дрын дрын покрутила и чере 3 сек обороты выровнились и Нивка нормально заработала. За ночь такая же проблемка произошла, т.е. при заводе обороты макс 5 сек неь стабильные - потом выравниваются и все ОК. В чем проблема подскажите. Погодка если что влажная, может провода антидождем попшикать? Так она и не троит потом.... Бензонасос меняли тут на прошлой недели если что.
demon-sr

Рег.: 10.06.2011
Сообщений: 47
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Возраст: 42
Авто: Ваз 21214i, 2003

clowndrummsss
Такая проблема (судя по написанному в форуме) много у кого, и у меня в том числе!! ИМХО - Забей! Никто толком не выяснил подлинную причину. Одна из версий: за время длительной стоянки стекает топливо из магистрали обратно в бак и насос не успевает ее сразу наполинть.
clowndrummsss

Рег.: 07.11.2011
Тем / Сообщений: 5 / 34
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2003г.в.

demon-sr:
clowndrummsss
Такая проблема (судя по написанному в форуме) много у кого, и у меня в том числе!! ИМХО - Забей! Никто толком не выяснил подлинную причину. Одна из версий: за время длительной стоянки стекает топливо из магистрали обратно в бак и насос не успевает ее сразу наполинть.
Ок, спасибо!) Кстати почти через Новополоцк (через Полоцк) поезу 30 декабря)
TwoS

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 54
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

demon-sr:
Одна из версий: за время длительной стоянки стекает топливо
Для проверки можно включить\выключить зажигание (не крутя стартером) пару раз, что-бы бензонасос побольше успел накачать. Если проблема повториться - искать в других местах (свечи, провода, модуль зажигания, датчики)
demon-sr

Рег.: 10.06.2011
Сообщений: 47
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Возраст: 42
Авто: Ваз 21214i, 2003

TwoS:
(свечи, провода, модуль зажигания, датчики)
У меня все это поменяно в течение последнего полугода (датчики тож ВСЕ [:D] ) именно эта проблемка так и осталась, хотя чинил совершенно другое ))
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

TwoS:
Для проверки можно включить\выключить зажигание (не крутя стартером) пару раз, что-бы бензонасос побольше успел накачать.
Ок, а если при таком тесте проблема не повторяется, где копать? Бензанасос 1000 рэ стоит, не охота просто так менять.
Почему за 2 сек бензонасос не может создать нужное давление в магистрали, но работающему двигателю давления хватает? [:X]
demon-sr

Рег.: 10.06.2011
Сообщений: 47
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Возраст: 42
Авто: Ваз 21214i, 2003

.Osmos:
Ок, а если при таком тесте проблема не повторяется
Так зачем копать-то дальше [:dntknw] ? Значит все понятно) - просто топливная магистраль завоздушилась и повторное включение бензонасоса помогает прогнать воздух! Да и эта проблема то возникает после длительной стоянки авто, а вот если при каждом запуске то тогда другое дело....
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

demon-sr
Так это не нормально. По-моему, там и воздуху-то неоткуда взяться. У меня схожая проблема: обычно обороты стабильные после запуска, но сам запуск происходит долго. Имхо суть та же: с певрого включения бензонасос не может создать достаточное давление в магистрали [:weep]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Обороты (инжектор)