Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Evgen007:
Впервые такое слышу. И чем же так опасна езда накатом?
Грамотное использование тяги двигателя при управлении автомобилем играет важнейшую роль в формировании динамичного и безопасного стиля вождения, и включает в себя:
- отказ от движения "накатом";
- поддержание оптимальных оборотов КВ (выбор правильной передачи);
- умение быстро и точно переключать передачи в зависимости от ситуации;
- активное и круглогодичное использование двигателя в процессе торможения...
... От старой школы управления, рожденной еще до войны, нам достался прием, который передается, очевидно, по наследству. Это выключение сцепления и движение "накатом". Некоторые водители считают, что таким образом им удается сэкономить бензин и облегчить жизнь автомобилю. Хорошо бы этот прием искоренить полностью, так как он очень опасен, особенно на скользкой дороге. Педаль газа – это главный регулятор безопасности. С ее помощью можно прекратить занос задних колес и снос передних, сохранить равновесие автомобиля на дуге поворота, "вытянуть" автомобиль из многих критических ситуаций.
Книга "Мой автомобиль Жигули", Москва, 1974 год.

Ничто не истинно и все дозволено.
Evgen007

Рег.: 27.08.2014
Сообщений: 34
Откуда: Красноярский край. г. Боготол
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21214 2003г

По БК и тахометру разница по оборотам в 50 едениц

...
liivan

Рег.: 01.08.2008
Сообщений: 11
Откуда: Астрахань
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214, 2004г.в.

Проблема такая, зависание оборотов при переключении передач! Авто 21214М 2013г с Е-газом, обороты зависают на несколько секунд только при переключении передачи. Когда авто стоит, обороты сбрасываются как надо. А когда катится, зависают. Пробег 4000. Проявляется если при движении было больше 2000 оборотов, если меньше, то сбрасывается нормально. Блок управления дроссельной заслонкой бошевский. Дайте совет или может кто то сталкивался с такой проблемой?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

1. Не пора профиль поправить?
liivan:
Авто 21214М 2013г
liivan:
Авто, модель&г.в.: ВАЗ 21214, 2004г.в.
2. Читай на предыдущей странице https://www.niva4x4.ru/p/FxjjoOlPThC9J_biamB9cg и реплики.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
liivan

Рег.: 01.08.2008
Сообщений: 11
Откуда: Астрахань
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214, 2004г.в.

Я не про свою машину спрашиваю
АЛЕР:
1. Не пора профиль поправить?
На предыдущей странице немного не про то. Здесь эффект такой что не отпускается педаль газа. Т.е. сцепление отпустил, а газ нет, соответственно обороты начинают резко расти, а потом комп, как бы"понимает", что педаль уже отпущена и обороты падают. Причем это происходит если до переключения передачи (при движении) обороты были более 2000.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

liivan:
Проблема такая, зависание оборотов при переключении передач! Авто 21214М 2013г с Е-газом, обороты зависают на несколько секунд только при переключении передачи.
Неисправен (не отрегулирован) ДППС (датчик положения педали сцепления) или его цепь.

Ничто не истинно и все дозволено.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

liivan:
Когда авто стоит, обороты сбрасываются как надо. А когда катится, зависают
Есть мнение, что это фича эбу, что обороты специально запаздывают, для уменьшения трансмиссионных стуков. Почитай здесь http://yandex.ru/sitesearch?text…ают+обороты&searchid=105853&lr=1

кулаки с двухрядниками Ивеко.
liivan

Рег.: 01.08.2008
Сообщений: 11
Откуда: Астрахань
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214, 2004г.в.

Rikki я не правильно выразился, зависает газ, а обороты как раз начинают резко расти.
yonnex001 обнаружилось что педаль сцепления перестала доставать до датчика положения сцепления.
gmarapet

Рег.: 24.07.2010
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: 21214, 2008

Столкнулся с плавающей проблемой. После того, как моя 21214 постоит долго (ночь например) без аккумулятора, после подключения АКБ какое-то время машина не держит холостые — отпускаю газ, двигатель сразу глохнет. Помогает прогреть его, удерживая педаль газа на малых оборотах, до момента включения вентиляторов охлаждения, потом, обычно до следующего сняться АКБ, болезнь проходит. Бывает, что и так не лечится, но стоит машине постоять несколько часов с подключенным аккумулятором, как проблема исчезает сама собой: двигатель заводится с полоборота и работает равно. На сервисе поймать проблему не удалось, как назло, все работало, словно из салона.
Самое ужасное, что вылезает глюк не всегда и четкой зависимости я поймать не могу. Единственное, мне показалось, что в сырую погоду ошибка случается чаще.
Сталкивался ли кто-нибудь с похожим поведением? Как лечили?

Покупайте наших слонов!
Evgen007

Рег.: 27.08.2014
Сообщений: 34
Откуда: Красноярский край. г. Боготол
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21214 2003г

Тоже мучает проблема оборотов ДВС. Временами наблюдается незначительное плавание по тахометру и БК от 840 до 1040. Новые свечи,провода, ДПДЗ,КХХ,ДМРВ,фильтр,чистка топливной системы. Осталось только машину новую купить!!!

...
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Evgen007:
Тоже мучает проблема оборотов ДВС.
Попробуй свой КХХ, который вероятнее всего РХХ - регулятор холостого хода, научить правильно работать:
1. Включаем зажигание (не заводим) секунд на 15-20, чтобы шток РХХ занял положенное место в дроссельном узле(ДУ). И выключаем зажигание.
2. Ждем секунд 15-20, можно чуть больше, на прописку в мозге ЭБУ обновления.
3. Заводим.Если РХХ исправный, а ДУ чистый - обороты ХХ должны устаканиться. После прогрева в диапазоне 800-840-880.
Желательно перед этим действом сделать сброс памяти ЭБУ: через БК или скинуть клемму аккумулятора на минутку.
Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

У меня за последние пару дней несколько раз проявилась следующая проблема:
еду на второй-третьей передаче, скорость в диапазоне от 20 до 40 км/час, вдруг резкий клевок, обороты падают до ХХ (вроде не глохнет совсем), на педаль газа не реагирует несколько секунд, потом просыпается, далее динамика разгона стабильна. Очень похоже на прерывание подачи топлива при малом его количестве в баке.
Что это может быть?
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

Берегись Автомобиля:
Что это может быть?
А на прогретой нормально заводится или дольше крутить надо стартером? Чек не горит? У меня так было,когда датчик положения распредвала помирал. Но утверждать не буду.
Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

hmuriy:
А на прогретой нормально заводится или дольше крутить надо стартером?
И на прогретой и на холодную в -15 проблем с запуском нет - с полтыка, если аккум в норме.
hmuriy:
Чек не горит?
Чек не горит и не загорается. БК ошибок не выдает.

Вчера еще раз повторилось. Отследил ситуацию подробней. Едешь себе, потом кто-то хвать за .опу, по звуку двигателя оределяется падение оборотов, а стрелка на тахометре как бы нехотя начинает падать. Такое ощущение, что показания тахометра перестают соответствовать реальности - показывает больше, чем на самом деле. Откуда тахометр берет свои показания, с мозгов или с датчика какого?

Отпустил педаль газа, затем снова нажимаю - пошел разгон... Уж не педалька ли глючить начала?
hunter67

Имя: Игорь
Рег.: 06.05.2016
Сообщений: 48
Откуда: МО, Домодедово, Руза
Авто: 21214, 2015 года

Всем доброго дня!

Пробег 8+тыс. На ХХ двигателя хаотично плавают/дергаются обороты , но на тахометре не заметно, это заметно на стоячем авто, перебои в двигателе подергивают кузов. Ранее дилер делал диагностику и не обнаружил ошибок, рекомендовал сменить свечи и заправку, не помогло. Повторное обращение к дилеру также игнор. К сведению, шумит ЭБН. Какие могут быть причины?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Обороты (инжектор)