Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Ответ после нашего обращения к Воробьевой

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Результатом почти месячной переписки с Воробьевой оказалось следующее (см. вложение). Кратко - ни-че-го [:(] [:(] [:(]
151023_Справка по Т… 4х4 No2_Рыжов_.pdf
Скачать 302,613КиБ

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
45 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Господи, ответ очевиден! Ну конечно, е-газ, иного просто не может быть! Зачем задавать неуместные вопросы???

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
edgar_mg

Рег.: 26.07.2014
Сообщений: 14
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 50
Авто: VW Passat 2014 г.в.

cvarc:
Почему нет оцинковки? Когда будет? Хотя-бы частичной (до поясной линии), если это так дорого. Весту планируют цинковать целиком.
Господа, да про это уже только ленивый в свое время не говорил/писал - производственная цепочка 062 корпуса, где производится 4х4, не позволяет использовать оцинкованный стальной лист. Это для обывателей и диванных экспертов это две одинаковые железяки, только одна чуть получше, а для технологии - абсолютно разные. В 70-х году о цинковании не задумывались, а теперь - как минимум вся сварка под замену, а ценник переоснащения там такой, что проще выпуск машины прекратить вовсе, а корпус снести или перепрофилировать.
А Веста тут вообще не при чём - ее изготавливают и сваривают в других корпусах и на другом оборудовании, и цинковый лист заложен в технологию изначально.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
igor21214M:
Похоже, на заводе какое то иное представление о внедорожниках...
На заводе просто реалисты. Реализация большинства хотелок пользователей запросто ставит крест на экономической целесообразности выпуска Нивы.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Замечу, что те, кто настаивает на оцинковке, просто поленились прочитать документ "Ответы на вопросы", где уже есть соответствующий ответ на вопрос 1.2.2...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

облегченная поршневая дает повышение крутящего момента.

Пробег 135200 км
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

edgar_mg
ALER
Вопрос не про изготовления кузова из оцинкованного листа, а про покрытие цинком уже сваренного кузова в ванне как у Калины и Гранты
или отдельных деталей, как в 90-е у 2109!
Ради интереса вам информация:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3560438#3560438

А про то, что они ответили, то на 2-й странице этой темы, 3-й пост сверху я даже выкладывал их ответ:
МИХ:
В ответе от 24.07 про цинковку было:
Вопрос 1.3. Мы слышали, что на ВАЗе изучался вопрос цинкования
деталей кузова Нивы, но по каким-то причинам от оцинковки отказались. Просим
сообщить, почему было принято такое решение, и нельзя ли повторно провести
такие испытания?
Ответ: На АВТОВАЗе вопрос цинкования кузова ЛАДА 4х4 не обсуждался.
НЕ ОБСУЖДАЛСЯ!. Пусть обсудят и отевтят могут они цинковать или нет, а если нет то почему.
Если "почему" будет убедительное - отстану, нет, так буду пытать дальше. может что и выйдет.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

МИХ
Ты не там смотришь! Ответили уже:
Вопрос 1.2.2. Во время поездки нам объяснили, что проблемы коррозии в
значительной степени вызваны использованием плохого металла - штампы не
подходят для современного, более прочного и коррозионно-стойкого металла.
Новые штампы позволят перейти на качественный металл?

Ответ: а) металл нельзя называть плохим – он всего-навсего «черный», т.е.
не оцинкованный. б) Нет, не позволят (новые штампы разрабатывались под не
оцинкованный метал, а штамповка оцинкованного металла требует разработки
других штампов), да и для наружных панелей боковин применение оцинкованного
металла нецелесообразно значительно увеличит себестоимость при не
значительно увеличении качества.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

АЛЕР, этот вопрос я знаю, благо сам его писал.
И ответ знаю.

Видимо вы не так поняли вопрос:
МИХ:
Вопрос не про изготовления кузова из оцинкованного листа, а про покрытие цинком уже сваренного кузова в ванне как у Калины и Гранты
или отдельных деталей, как в 90-е у 2109!

Раз не поняли двое, то значит я так написал. Переформулирую что бы он понимался однозначно.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Получишь такой же ответ [:(]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

МИХ:
Вопрос не про изготовления кузова из оцинкованного листа, а про покрытие цинком уже сваренного кузова в ванне как у Калины и Гранты
Горячее цинкование 100% [:up]

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Топ 11, пункт 5 "Индикация кодов ошибок".

Мы повторно просим пересмотреть отказ. Нива эксплуатируется в самых отдаленных уголках нашей огромной страны. Нужно позволить владельцам выяснять коды ошибок без визита в сервис, поскольку он может быть находится очень далеко. Финансовые вложения для этого минимальны - нужна совсем небольшая доработка софта комбинации приборов.

=================

Топ-11, пункт 6 "Общая модернизация электрики".

В последнем ответе не перечислены два с лишним десятка подпунктов этого пункта. Некоторые из них было обещано внедрить значительно раньше. Например, подпункт 6.6 - с 1.01.2016.

Просим подробно сообщить обо всех подпунктах этого пункта.

=================

Топ 11, пункт 9 "Сидения".

Просим подробно рассказать, какие предусмотрены изменения в конструкции салазок и самих сидений. Какие именно узлы и детали и как именно изменены.

=================

Топ-11, пункт 10 "Вибрация".

Многолетний опыт нивоводов убеждает в том, что применение шнивской эластичной муфты и повышение оборотов при балансировке проблему вибрации не решает. Почему игнорируется решение, продемонстрированное нам при поездке на АвтоВАЗ - Нива без вибраций Михаила Ледяева? На этой машине действительно не было вибраций!

=================

Топ-11, пункт 11 "Информационное сопровождение".

Почему игнорируется наше предложение о выкладывании на сайт завода Информационных сообщений за последние три года? Сейчас эти информационные сообщения под большим секретом рассылаются только официальным сервисам. Выложить их на сайт в открытый доступ - дело буквально одного часа и не требует никаких новых технических решений и финансовых вложений.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

АЛЕР:
Господи, ответ очевиден!
Для всех нивоводов и передний бампер был больше тридцати лет очевиден, тем не менее его перевернули совсем недавно.

Ты же сам видишь, что порой элементарные вещи приходится клещами вытягивать.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

ALER твои предложения вставлены, только про коды ошибок не стал писать в лоб, как ты предложил. Сколько писали толку нету. Хоть езжай в Тольятти и баллончиком на стене НТЦ пиши.
Написал по другому.
МИХ:
5 Индикация кодов ошибок
Индикации кодов ошибок в комбинации приборов модернизированного автомобиля не будет.
1. Просим уточнить кто дал ложную информацию о необходимости дорогостоящего внесения изменений в программное обеспечение ЭБУ для реализации нашего предложения о введении индикации кодов ошибок на панели приборов. Своим ложным утверждением этот сотрудник ВАЗа, по нашему мнению, нанес ущерб одному из критериев привлекательности Нивы для потребителя - возможности отремонтировать ее там, куда она смогла заехать.
Проблема решается по другому - нужна совсем небольшая доработка софта комбинации приборов и подключение к ней К-линии. Финансовые для реализации этого внедрения минимальны. Если этот сотрудник не понимает как это реализовать, то возникают сомнения в его компетенции.

2 Если индикации все таки не будет, вы предложили пользователи, которым нужна полевая диагностика, купить себе БК с этой функцией. (деньги уйдут не на ВАЗ, но это ваше решение).
Будет ли в проводке автомобиле предусмотрен свободный разъем для его подключения, как, например, в 2109? Если будет, то есть ли возможность к нему сразу, штатно, подвести К-линию, что бы при установке БК с функцией диагностики владельцу не было необходимости самостоятельно вести К-линию от разъема OBD?

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Маршрутники уже давно просто в OBD-II втыкаются и крепятся куда-нибудь и всё, если нет большого желания цепляться к ДУТ и прочим сомнительным местам. Другое дело, что разъём этот неудобно расположен и некрасиво всё это получается.

Разъёмы для маршрутников тоже история и не нужно эту историю предлагать возрождать. Впрочем, всё равно не послушают.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

МИХ:
Видимо вы не так поняли вопрос:
МИХ писал(а):
Вопрос не про изготовления кузова из оцинкованного листа, а про покрытие цинком уже сваренного кузова в ванне как у Калины и Гранты
или отдельных деталей, как в 90-е у 2109!



Раз не поняли двое, то значит я так написал. Переформулирую что бы он понимался однозначно.
_________________
Новый текст:
МИХ:
2 В ответе от 24.07 про оцинковку кузова вы писали: "На АВТОВАЗе вопрос цинкования кузова ЛАДА 4х4 не обсуждался." Технология цинкования неокрашенного кузова или некоторых деталей кузова применяется АвтоВАЗом со времен выпуска ВАЗ 2109. применяется и сейчас, в частности для кузовов Гранты и Калины. Есть ли какие нибудь технические или технологические препятствия для оцинковки деталей кузова Нивы в той же ванне или по той же технологии что и кузов Калины?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

katzyn
[:up] сейчас уберу.
Как остальное?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Убрал.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

МИХ:
5 Индикация кодов ошибок
Индикации кодов ошибок в комбинации приборов модернизированного автомобиля не будет.
1. Просим уточнить кто дал ложную информацию о необходимости дорогостоящего внесения изменений в программное обеспечение ЭБУ для реализации нашего предложения о введении индикации кодов ошибок на панели приборов. Своим ложным утверждением этот сотрудник ВАЗа, по нашему мнению, нанес ущерб одному из критериев привлекательности Нивы для потребителя - возможности отремонтировать ее там, куда она смогла заехать.
Проблема решается по другому - нужна совсем небольшая доработка софта комбинации приборов и подключение к ней К-линии. Финансовые для реализации этого внедрения минимальны. Если этот сотрудник не понимает как это реализовать, то возникают сомнения в его компетенции.
Нахожу, что я предложил куда лучший, внятный и четкий вариант. Ты сам перечитай, что написал! Некоторые очевидные слова просто банально пропущены! Про сотрудника лучше добавить к моему тексту вторым абзацем. И не панель приборов, а комбинация приборов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Ответ после нашего обращения к Воробьевой