Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Ответ после нашего обращения к Воробьевой

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Результатом почти месячной переписки с Воробьевой оказалось следующее (см. вложение). Кратко - ни-че-го [:(] [:(] [:(]
151023_Справка по Т… 4х4 No2_Рыжов_.pdf
Скачать 302,613КиБ

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
15 сообщений на предыдущей странице
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

1. Почему нет оцинковки? Когда будет? Хотя-бы частичной (до поясной линии), если это так дорого. Весту планируют цинковать целиком. Так что не надо "ля-ля" про то, что ВАЗ не находит эту технологию адекватной ржавым кузовам для малоимущих покупателей. Или переформулируй, так, что бы нельзя было отвертеться без конкретики.
2. Двигатель будет унифицирован с ШНивой для уменьшения издержек. В чем вопросы поиска уточнения "разницы" мне не понятно.
http://www.motors-vaz.ru/vaz21214.html
http://www.motors-vaz.ru/vaz2123.html
4. Нельзя ли хотя бы среди рекомендованных заводом в сервисной книжке прописать размерность 205/70R16?
А то у нас с Камой - Флейм некоторые пункты ТО заворачивают, как с нештатными.
И спроси, нафига "разрабатывать" какие-то непонятные размерности 195/80 R15, когда уже всё есть разработанное? Только внести в документы надо.
7. А если через год не будет новой панели. Или в ней не будет обещанных модернизаций, то кто-то за базар ответит? Думаю, что вопрос риторический. [:)] Аналогично - сидения и обивки.

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

1 В ответе от 24.07 про цинковку было:
Вопрос 1.3. Мы слышали, что на ВАЗе изучался вопрос цинкования
деталей кузова Нивы, но по каким-то причинам от оцинковки отказались. Просим
сообщить, почему было принято такое решение, и нельзя ли повторно провести
такие испытания?
Ответ: На АВТОВАЗе вопрос цинкования кузова ЛАДА 4х4 не обсуждался
.
Задам про это повторный вопрос.
2 Про мотор пусть уточнят, а то ради "сокращения издержек" могли что нибудь и упростить.
4 По внесение допуска шин - спрошу какие поставщики и какие шины рассматриваются.
7 Про "что будет если ничего не будет" ИМХО - вопросы не по технической теме .

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
kas

Рег.: 22.06.2011
Сообщений: 44
Откуда: Россия, Воронеж
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21310-30-010 (2011), РШН-LE (2015)

В вопросе "2 Двигатель."
1 вопрос подправить из "Будет ли оно генератор" "оно" - убрать

2 Какие еще отличия у двигателя 2123?
Надо как-то переформулировать, т.к. отличия - хорошо известны и
опубликованы.
Например, можно сформулировать "Для чего осуществляется переход
на двигатель 2123, который по характеристикам повторяет 21214"
Или "В чем преимущества перехода на двигатель 2123"
Или "Уточните смысл перехода на двигатель 2123"

Андрей
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

kas
[:up] добавлю

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

В "4 качество шин"

Если будет осуществлен переход на шины 195/80 R15 какое будет запасное колесо?
Старт разработки новой шины одного стандарта "всесезонка" или сразу нескольких соответствующих сезону?
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Sanek217
Про запаску нам рассказывали что хотят оставить обычное Нивское колесо под капотом, в качестве докатки. Навряд ли что нибудь изменилось, более широкое колесо просто некда класть. Даже КФ туда влазит не оттопыривая капот только сдутая. Но спрошу еще раз, вдруг что то изменилось.
По остальным вопросам подумаю как сформулировать.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
bor_n

Рег.: 31.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: столица россии :-)
Возраст: 64
Авто: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

МИХ:
2 Двигатель.



Решение принято - будет устанавливаться двигатель 2123



Данное решение очень разочаровало. Вопросы по двигателю:

1 Двигатель 2123 имеет отличие от 21214 в верхнем расположении генератора. Будет ли генератор сверху?

2 Какие еще отличия у двигателя 2123?

3 На сколько решение по двигателю окончательное, есть ли возможность пересмотра через какое то время? Например после выполнения контракта по заказу двигателей для GM?
где-то :-) читал, что 2123 - это только название, двигатель будет 2123+, т.е. обновлённый 2123.
Поэтому вопросы лучше переформулировать, например так:

1) Планируемый для применения на ВАЗ 21214 двигатель (планируемый ВАЗ2123) будет тем же, выпускаемым сейчас, двигателем ВАЗ2123 или двигатель будет модернизирован?
2) Приведите, пожалуйста, его основные характеристики и планируемые отличия (если будут) от выпускаемого в настоящее время двигателя ВАЗ2123 (и, по возможности, отличия от двигателя ВАЗ21214). Будет ли сохранено верхнее расположение генератора?
3) На какой срок принято данное решение по двигателю, через какое время появится возможность пересмотра данного решения? Например после выполнения контракта по заказу двигателей для GM?

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
МИХ:
10 Вибрация



Модернизируется промвал (применена муфта 2123 и балансировка с 800 на 2200 оборотов). Выпуск начат в сентябре 2015


Хотелось бы попросить ответить на вопросы (особенно 1 и 4) также и М. Ледяева. и Ю. Антонова.

1 Достаточно ли этих мероприятий для полного прекращения вибрации?

2 Будет ли продолжена борьба с вибрациями полной реализацией комплекса изменений, показанных на испытательной машине?
3) Планируется ли введение кулисы РК и кулисы КПП?
4) Можете ли рекомендовать какие-либо мероприятия (например, из наработок, проверенных на испытательной машине) для снижения вибраций и шума серийного автомобиля в условиях автосервиса?

Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:
МИХ:
1.2. Катафорезное покрытие. Проведен анализ технологического процесса нанесения катафарезного грунта. Разработан план мероприятий по устранению выявленных замечаний и недостатков. Мероприятия будут реализованы во время остановки производства с 27.07 по 17.08.2015 (во время корпоративного отпуска)

Мероприятия реализованы, кузов на испытаниях до 10.11.2015



Уточните какие именно мероприятия разрабатывались и применены.
По завершении испытаний сообщите нам, пожалуйста, основные результаты испытаний кузова с реализованными мероприятиями.

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
сергунёк

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

Ну хоть какой то всё таки прогресс.
И пусть поднимут качество сборки всего автомобиля. У меня сейчас 2131 новая, служебная пробег 5600 км. Качество сборки ни к чёрту, на передних стойках в салоне пластиковые накладки прикручены шурупами на искосок, и так практически все панели прикручены, водительская дверь к передней стойке толком не прилегает, пришлось ставить дверной уплотнитель от 2108, через прорези в задних дверях пыль дуром в салон тянет(для чего они?) Почему отказались от щитков двигателя 2121, кажется они фартуками называются, снег выпал и на колее его набивает полный моторный отсек, чего на 2121 ни когда не было. Про вой КПП и РК вообще молчу,первая сработка карлсонов честно говоря испугала, похоже на взлет су-34. Краску на пороге и крыле за задней дверью внизу от летящих камушков и прочего от переднего колеса, на обоих сторонах уже полностью сбило. моторчик печки на первой скорости шумит так как у меня на 2121 шумит на второй. Мороз ударил, печка ни к чёрту, втулка в патрубок немного исправила положение но не сильно, ищу печку с классики т.е. медную трех рядку. Но по щебёночному грейдеру конечно идет выше всяких похвал, по сравнению с коротышкой. Автомобиль очень хороший но всё портит качество сборки.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

bor_n
[:up]
сергунёк
К сожалению (а может и к счастью) на производство Воробьева и Ко никак не влияют. Только на разработку.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
kas

Рег.: 22.06.2011
Сообщений: 44
Откуда: Россия, Воронеж
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21310-30-010 (2011), РШН-LE (2015)

сергунёк:
пусть поднимут качество сборки
это точно. То же крокодил и при всех известных и не просто устраняющихся недочетах, элементарно нехватает аккуратности и честности сборщикам: чтобы саморезы не забивать, гайки не по резьбе с жутким усилием не заворачивать.

Думаю у многих саморезы завёрнуты в ковролин, хотя в металле корпуса есть соответствующие отвестия, похоже лень туда попадать. Почему ОТК не пинает, ведь они это всё видят после сборки?

Андрей
bor_n

Рег.: 31.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: столица россии :-)
Возраст: 64
Авто: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

kas:
это точно. То же крокодил и при всех известных и не просто устраняющихся недочетах, элементарно нехватает аккуратности и честности сборщикам: чтобы саморезы не забивать, гайки не по резьбе с жутким усилием не заворачивать.



Думаю у многих саморезы завёрнуты в ковролин, хотя в металле корпуса есть соответствующие отвестия, похоже лень туда попадать. Почему ОТК не пинает, ведь они это всё видят после сборки?_________________Андрей
это вопросы к ОПП, разработчики не ответят [:(]

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

bor_n:
3) Планируется ли введение кулисы РК и кулисы КПП?
4) Можете ли рекомендовать какие-либо мероприятия (например, из наработок, проверенных на испытательной машине) для снижения вибраций и шума серийного автомобиля в условиях автосервиса?
Сомневаюсь что ответят на вопрос про сервисы.
Для внедрения кулисы нужен новый штамп среднего пола кузова. Есть ли смысл спрашивать если ответ известен?

Все что было предложено выше обработано и вставлено в вопросы.
+ еще добавил в электрику и индикацию кодов ошибок.

Что еще спросить, на что попросить разъяснений?

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Насколько мне известно, Шевик идет без электронной педали газа. Отсюда и вопрос - а переход на двигатель 2123 влечет за собой уход от Е-газа?

Впрочем, скорее всего, нет, иначе они до Евро-5 не дотянут. Но все равно интересно.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
сергунёк

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

Шевик тоже переводят на ё-педальку, облегчённая поршневая, другие настройки ЭСУД
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

сергунёк:
облегчённая поршневая
Блин! [:X] Вот на кой машине, которой периодически предстоит барахтаться в грязюке, облегченная поршневая, а? И ЭТО перекочует на 21214М? Зашибись модернизация... Вот реально - поневоле на б/у иномарки смотреть будешь...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Ответ после нашего обращения к Воробьевой