Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулировка (настройка) карбюратора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Игорь Савин
А где ты на своей впрысковой 214-й Ниве (ведь так указано в "профиле") "нашёл" карбюратор? [:D]

Anonymous ASPIRIN52
Только "кручением" "колёсиков" и "винтиков" ничего не добьёшься [:)] .

kazanova Гарри
Речь изначально идёт о карбюраторе "Озон", а вы про "Солекс"...

BG
Изучай мат. часть! Простых, однозначных ответов на твой вопрос нет!
В провалах и рывках совсем не обязательно виноват карбюратор.
Для начала посмотри какой модели у тебя стоит "Солекс", может и не "Нивовский" ?...
У меня 21073 -1107010
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ГАС
Игорь Савин за прошедшие полтора года мог поменять 2121 на 21214... Обрати внимание на дату его постинга. А при изменении Профиля меняется запись во всех постах участника.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

BORISSS:
BG
150-107,5
135-117,5 (иногда 115,0)

это скорее засор жиклера первой камеры!
Разобрал карб, стояли жиклеры 150-102,5/ 135-120

Поставил жиклеры 150-107,5/ 135-120, при снятии карба промыл все промывкой.
и стало только хуже, если раньне машина могла передвигаться, либо с вытяным подсосом или с тапочкой в пол, то теперь вообще никак не едет, получился одим больной провал, на холостых работает нормально.
Какие еще будут варианты.

Переодически появляется вариант продать её на фиг и купить 214 или поставить карб "вебер"
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

BG
BG:
120
это многовато! - у меня на расточеном карбе такой стоял (ну чуть побольше)
BG:
раньне машина могла передвигаться, либо с вытяным подсосом или с тапочкой в пол
- это именно засор жиклера (возможно топливного канала) первой камеры или еще посмотри диафрагму УН и клювик на предмет разрыва и нормальной продувки гусака

Борис.
сашок (ижевск)

Рег.: 20.01.2006
Сообщений: 112
Откуда: г.Ижевск
Возраст: 47
Авто: 21213/1995г. газ/инжGIG3 + motorbooster

BG
тщательней почисть первую камеру; сначала в жиклер, потом всасыванием из поплавковой камеры, шприц например хорошо всасывает.

суважением
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

BORISSS:
это многовато! - у меня на расточеном карбе такой стоял (ну чуть побольше)
Ну раньше ездила и все было чики-пики, в режиме тапка в пол перла нормально и расход 11 по городу

Я же писал. что весь кабр помыт и вылизан. Мне кажеться, что чем чаще я делаю карб тем хуже машина ездит
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

У меня на Солексе такая проблема:оч.низкие обороты ХХ.Весь его обмазал с ног до головы и бензиком,и водой из шприца прыскал-нигде,вроде,воздух не сосёт.При повороте винта качества обороты меняются очень вяло.При повороте винта количества обороты,ессно,растут.Но растёт и разряжение в шланге вакуум-корректора.А это далеко не гуд.Ведь если на ХХ разряжение уже есть,то на бОльших оборотах УОЗ уйдёт ещё раньше.Карбюратору года нету.Менять не хочу,хочу понять,почему такая фигня?

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Бугор
Возможно слишком "позднее зажигание" - проверь начальный угол опережения зажигания.
Возможно неправильно стоит цепь.
Возможно мал "размер" жиклёра холостого хода.
Возможно мал уровень топлива в поплавковой камере.
Возможно...ну и т. д. [:)]
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Бугор
Бугор:
Но растёт и разрежение в шланге вакуум-корректора.
У меня было один в один. Когда я трамблер на один зуб перекидывал, а то он в свечу упирался. Причина – неправильно стоял УОЗ.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

ГАС:
то свечи закоптятся и начнут сбоить, тут и конец резвости наступит
фантастика...
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

wwm
wwm:
фантастика...
Это нормально. Смесь очень богатая и сгорает не полностью.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

george
я про это говорил
wwm:
начнут сбоить, тут и конец резвости наступит
если бы это имело место 2\3 машин не работали бы...

а во вторых счего вы взяли что смесь будет богатая может она у него обедненая а вытаскивая заслонку он приводит ее в норму...
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

wwm
wwm:
а вытаскивая заслонку он приводит ее в норму...
На заслонке защелка имеется, в виде подпружиненного шарика. Мне его не удавалось проскочить.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

ГАС
george
УОЗ в норме(-2градуса)
Цепь:на распредвале не доходит метка звезды до прилива на ползуба.Коленвал в ВМТ.
Размер жиклёра 41.Больше не нашлось...
Уровень топлива при перевёрнутых поплавках=1мм от прокладки.Возможно,даже меньше.
Если ставить УОЗ в минус очень много(градусов так 10-15),то всё нормализуется.Ничё не понимаю...
Пробег 112ткм.
Кстати,до замены цепи было то же самое...
Может,рассверлить чем-нибудь жиклёр?

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулировка (настройка) карбюратора