Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

NuLL
Это нормальная резьба, на Ниве- обе гайки правые. [:hello]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Dragon:
Это нормальная резьба, на Ниве- обе гайки правые
Без точки. (пупрышек на гайке)
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Dragon:
Это нормальная резьба, на Ниве- обе гайки правые
Ага, Я поначалу их пробовал откручивать по часовой стрелки [:RWL] при прочтении:
NuLL:
Написано что гайка ступицы с правой резьбой
[:?]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Apr7:
Ага, Я поначалу их пробовал откручивать по часовой стрелки [:RWL] при прочтении:
NuLL:
Написано что гайка ступицы с правой резьбой
[:?]
Вот я решил себя перестраховать, чтобы не получилось, что хотел открутить а получилось как всегда [:D]

Вообще непонятно зачем такой акцент делают на это... Попробую предположить, что на других а/м бывает так что левая и правая гайки с разными резьбами и их закручивают так, чтобы они "самозакручивались".
Я прав?! [:)]
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

NuLL
Ну да. На классике,- например.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

fedor(rus)
полностью согласен с тем что написанно по ссылке... и против хаотичной сборки (любых) приработаных механизмов в шрусе шарики менять местами крутить сепаратор, только ухудшит ситуацию...
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Вот мне тоже было не совсем понятно, из теории вероятности шанс что будет положит. эффект достаточно низок, поэтому чисто теоретически процесс не оправдан, мож конечно практика все опровергнет но....
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Разобрал правый привод.
Посмотрите пожалуйста на фото, как вы оцениваете состояние?
1,2 - корпус
3,4 - сепаратор
1.jpg
1.jpg
1
2.jpg
2.jpg
2
3.jpg
3.jpg
3
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

NuLL
мое мнение мертвый...
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

+1 было и такое
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Понятно.. ну я так и думал [:)] Наверное это этот ШРУС стучал..

А еще... мы с другом полностью привод снимали. Я говорю ему: давай еще внутренний привод разберем посмотрим вдруг тоже уже кирдык. А он говорит, что: не надо, что ему будет-то!?

Как считаете? Стоит внутренний разбирать и смотреть или вероятность его смерти крайне мала?

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

А кстати нужно ли промазывать герметиком прокладку которая между приводом и РПМ? Когда снимали было видно, что прошлый раз так сделали...
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

NuLL:
А еще... мы с другом полностью привод снимали. Я говорю ему: давай еще внутренний привод разберем посмотрим вдруг тоже уже кирдык. А он говорит, что: не надо, что ему будет-то!?
снять привод можно без снятия гранаты внутреннего щруса... его как раз и разбираеш и смотриш...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я уже спрашивал, но так никто и не ответил, а найти ответ на форуме я не смог.
Какой внешний ШРУС брать? Есть GLO и "АвтоВАЗ Тольяти" (оригинальные из Тольяти). Которые GLO у них в каробке и гайка ступицы и смазка и чехол, вообщем весь набор. СтОит дешевле "оригинала". В "оригинале" только "голый" ШРУС.

Кто пробывал GLO? Какой посоветуете?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
wwm:
NuLL:
А еще... мы с другом полностью привод снимали. Я говорю ему: давай еще внутренний привод разберем посмотрим вдруг тоже уже кирдык. А он говорит, что: не надо, что ему будет-то!?
снять привод можно без снятия гранаты внутреннего щруса... его как раз и разбираеш и смотриш...
"Пардон". [:oops] Я первый раз в жизни эту процедуру делаю! Поэтому делал по книжке (ЗР иллюстрированный)!
Не понял правдо.. так лучше разобрать и посмотреть?? Или не стоит?
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

NuLL
сам на распутье [:)] будем ждать ответ вместе
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов