Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

NuLL:
так лучше разобрать и посмотреть?? Или не стоит?
конечно он разбирается проще чем наружный...
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

wwm
скажи, как тольяттинский от подделки отличить, я в этом не очень разбираюсь, кормить иностранцев GLO (немцы, вчера в магазин ходил, это их производство) не хочу. у меня вылетили все четыре, причем почти одновременно (чехлы целые).
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

EVR:
немцы
а может китайцы... [:;)] [:RWL]
ИМХО если бы это были немцы, то ШРУС такой стоил бы как минимум раза в два больше штатного...
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

EVR:
скажи, как тольяттинский от подделки отличить
если бы я знал как отличать подделку от оригинала... сам иногда попадаю... но шрусы при покупке разбераю всегда и осматриваю...
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

возьму GLO те хоть не безродные.... обидно

Добавлено спустя 35 минут 22 секунды:

Может кто дельного подскажет????
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Купил "оригинальные"... посмотрим как себя будут вести [:)]
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

EVR
Ищи LOBRO. Тут, ИМХА, не стоит мелочиться, что-б потом где-то в поле не куковать. Прывда L найти сейчас большой вопрос (сняты с пр-ва). Сейчас выпускают для 21-вой GKN-Spidan. Фирма та-же (GKN-LOBRO), но я слышал, что производство они передали "в третьи страны". У нас есть "коробочная сборка", но ЧТО туда кладут,- вопрос.
По поводу GLO,- "всяко-разно",- как повезёт. Была инфа,что "левые" (у нас точно "производят" [:)] ) "другого цвета" ( я сам встречал на рынке и чёрные, и светлые гранаты). Так вот знакомый продавец сказал, что "уже научились", и "...можешь цвет заказать...,ха-ха-ха...". Козлы [:X] (имха). Так-что при ограниченом бюджете лучше брать наши, но у знакомого поставщика.
А внутренние шрусы я переделал под шрусы ТИПА LOBRO (как внутр. на 41-м Москвиче. Только я взял помощнее,- от BMW (AUDI-100). Это лучшее,что есть на сегодня при наличии больших ходов подвески.
B.B.

Рег.: 28.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 133
Откуда: Москва ЮАО
Возраст: 43
Авто: Suzuki XL-7 2005г.

tough:
А внутренние шрусы я переделал под шрусы ТИПА LOBRO
А как????
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Прочитал в FAQ..
ШРУСы внутренние обычно хлопот не доставляют. Но если выходят из строя, то симптомы аналогичные с внешними ШРУСами. Возьмитесь рукой за вал привода. Покачайте его и попробуйте провернуть вокруг своей оси. Увеличенные люфты говорят о неисправности ШРУСа. Такие ШРУСы долго не проживут. Их лучше заменить сразу.
А увеличенные люфты это сколько? В мм или градусах.. или как еще? Новый в руках не держал поэтому не могу понять что значит увеличенный люфт. [:(]

И т.е. маааленький люфт это нормально?
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

NuLL
В нормальном шрусе люфта, "определяемого рукой", не должно быть вообще.
B.B.
Вот фотки. ИМХА,- очень симпатично [:D] .
Под Бэховский шрус пришлось "сращивать" "их" фланец с нашей "полуосью", проточив нашу внутр. гранату и расточив отверстие во фланце под получившийся диаметр.
Если использовать шрусы от фолькса,ауди-80 или 41-го москвича,- этого делать не потребуется. крепёжные отверстия у них на диаметре 78 мм., болты М8, так что можно нашу гранату просто укоротить по длине, оставив 15 мм. "цилиндрического шрусового диаметра" ( 90 мм.) и в получившемся фланце "нарезать" 6 отверстий с резьбой М8.
Кстати,- такая огромная и тяжёлая внутренняя граната, как у нас,- это анахронизм и убожество. Единственно, почему её выбрали наши производители,- относительная дешевизна производства. Да ещё и по тех.характеристикам,- самая паршивая конструкция из всех типов ШРУСов [:down] .
IMG_0011.jpg
IMG_0011.jpg
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

tough

Шлицевая вала привода родная? [:;)]

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

MasterHome
Канечна "нет" [:;)] . У меня,- нет. У фольксовских шрусов есть типоразмер и под наш шлиц, а я просто "слепил, из того, что бил" [:D]
Но, повторюсь,- это единственный правильный вариант при больших ходах подвески по целому ряду причин, а вовсе не как моя блажь [:)] ( "Трипод" не рассматриваю как НЕ-ШРУС [:)] . У меня задача ПО-МАКСИМУМУ и доступными методами убрать сами источники вибраций, а не гасить их избыточным весом конструктива [:D] )
Про валы и как я их точил,- уже писАл. Вот фотка: на нашем "папа",- конус (1 градус), в "инчем",- "мама",- тот-же градус ( точим с одной уствновки) Чуть притираем, нагреваем, "прессуем" и обвариваем.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Друзья, расскажите как меньшей кровью поменять внешний ШРУС? Справа когда меняли снимали полностью в сборе, сейчас хочу попроще поменять (слева)!
Вот шаги действия:
- открутил нижнюю шаровую
- открутил гайку ступицы
- ??? снимать внешний ШРУС нужно вместе с валом? Или прям на месте выбить его?
Расскажите как правильно снимать с валом и без...

Или проще снять в сборе?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

NuLL

Можно на месте выбить, если хорошо вал зафиксировать, иначе можно выдернуть сепаратор внутреннего шруса. Можно попробовать спрессовать шрус спецсъемником.

EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

[:shock] Ого! Вчера в 23 нуль нуль (18 по московскому) вылез из-под своей Нивы (маятник чинил), внутренний левый по окружности люфтует чуть не на сантиметр [:shock] Чехол целый. Щелкает при трогании с места, чего я только не видел, но такого [:shock] он помереть должен был еще когда????? Остальные люфтуют от трех до четырех милиметров, плюс какой-то внешний щелкает при повороте вправо, чехлы опять-же целые.
ШРУСы - родные с завода, ниразу не менялись, смазывались редко, только при замене чехлов.
ЗЫ "Не может быть не принимается", я на ней на работу только-что приехал. После работы в магазин.
ЗЫЫ Все больше и больше начинаю уважать СССР.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов