Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
NuLL
Посмотри другую тему о ШРУСах - это было.
К сожалению поиск ничего не дает! [:(]
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Еще полазь где то было, там просто подробнее.(пиленга)
А по поводу ШРУСа сдесь глянь еще
https://www.niva4x4.ru/t/us9BPoigQ0Cj9ttFpKlsTg/1
При хрусте одно радовало если сдохнет включу блокировку и доеду, в результате проехал 1500км. примерно, от хруста соседнии машины шугались. Хотя мож я и рисковал от непонимания и на самом деле это страшно чем нибудь?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

fedor(rus):
и рисковал от непонимания и на самом деле это страшно чем нибудь?
самое страшное привод может заклинить... а дальше как получиться.
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Кто скажет - вот сколько надо закладывать смазки в ШРУСы?

Вот есть у меня смазка Castrol MS3Grease 300граммов на сколько ШРУСов ее хватит?

вот 150см^3 во внутренний и 60см^3 во внешний ШРУС это примерно сколько в граммах?

Во внутренний Я выдавил наверное грамм 100-120... это как мало, много? Как визуально оценить?
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Я всегда закладывал
во внуренние: 2/3 от объема пустой гранаты, потом собирал
во внешний и промвал: битком гранату в сборе и пол пыльника

700 грамовая банка уходила почти полность на все пять шрусов

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Lomonosov:
Я всегда закладывал
во внуренние: 2/3 от объема пустой гранаты, потом собирал
во внешний и промвал: битком гранату в сборе и пол пыльника
я всегда к смазке дoбавляю масло GL-5 граммов по 60 в каждый привод... результат отличный.
но кладу смазку по меньше на глаз...
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

wwm, а зачем с трансмиссионкой смешивать? Ведь смазка жиже становится, и если, не дай Бог, будет дырочка в пыльнике, всё смазку центробежные силы выдавят в момент, а так еще углядеть успеть можно...

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

wwm
К томуже булькать будет... [:;)] [:;)]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Lomonosov:
а зачем с трансмиссионкой смешивать?
потомучто качество смазки повыщается в разы если бы можно было я бы залил туда только GL-5 без ШРУСА (проверено)...
Lomonosov:
Ведь смазка жиже становится,
это только + к узлу (например в мороз)
Lomonosov:
не дай Бог, будет дырочка в пыльнике, всё смазку центробежные силы выдавят в момент, а так еще углядеть успеть можно...
получается еще заметние [:)]
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

wwm:
если бы можно было я бы залил туда только GL-5 без ШРУСА
Да в общем как раз можно без проблемм. Раз уж резина пыльников устойчива к литиевой смазке, то и от трансмиссинки разбухать не должна. Просто если порвется пыльник, то всё - пиши "пропало". А так хомуты достаточно герметично пыльник прижимают, ничего вытекать не будет. Более того в Шниве с завода в промвальный шрус заливают какую то черную жижицу, притом очень мало (подтверждено многими), поэтому я её благополучно слил (на себя [:oops] ) и от души туда по старинке "шрусу" забабахал как положено, заодно и в остальные приводы тоже напихал, т.к. "привод маслом не испортишь".

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Lomonosov:
Да в общем как раз можно без проблемм. Раз уж резина пыльников устойчива к литиевой смазке, то и от трансмиссинки разбухать не должна.
нет не получается масло на скорости собирается по окружности и причем там где не надо в самом большом радиусе...
Lomonosov:
Просто если порвется пыльник, то всё - пиши "пропало".
без разницы для меня с маслом или без масла все равно пиши пропало...
Lomonosov:
"привод маслом не испортишь"
шрус не масло [:)] (шутка)

я просто поделился своим опытом может кому пригодиться...

кстати не кто не задумался почему нормального качества ШРУС пахнет как GL-5 или как нигрол...
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

wwm:
нет не получается масло на скорости собирается по окружности и причем там где не надо в самом большом радиусе...
Это относится и к литиевой смазке тоже [:;)]

Не важно какая консистенция смазки, но со временем во вращающемся теле она "размажется" по стенке и её поверхность примет вид цилиндра с осью, совпадающей с осью вращения не зависимо от того, какую форму имеет само тело вращения.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Lomonosov:
Не важно какая консистенция смазки, но со временем во вращающемся теле она "размажется" по стенке и её поверхность примет вид цилиндра с осью,
если бы так...
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

wwm, а разьве не так? Все описывается теми же законами, что и форма поверхности мирового океана - шар (в не зависимость от глубины в отдельных частях земли)

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Lomonosov:
а разьве не так
нет конечно [:)] чем больше окружная скорость тем больше центробежная сила...(которая зависит еще от диаметра поэтому туда и суют смазку а не жидкость что бы она своей вязкостью противостояла центробежной силе)
а забивать до падоха смазкой не стоит может порваться щрус).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов