Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

МИ}{@ник:
Ступенчатые пневмоклещами, червячный пневмовёрт. А что?
а то что безразмерные хомуты твоим инструментом не поставиш... а речь шла о них.:)
RAN
можно сделать приспособу очень простую для вынимания установки...
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

wwm
Я давно сделал. Состоит из аллюминиевой выколотки ф25 и молотка. Работает изумительно! [:)]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

RAN
[:hello]
понятно а у меня пруток с одного конца ручка с другого труба с внутреней резьбой для шруса... посередине по прутку двигается железяка массой грамм 500-700. Работает как на установку так и на снятие... так же
RAN:
Работает изумительно!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

wwm:
а то что безразмерные хомуты твоим инструментом не поставиш..
Поясни про безразмерные, это ленточные чтоли? Всю жизнь ленточные на заводе затягивали пневмовёртами, сейчас ими же затягивают червячные. В чём задачка то? [:roll]

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:
RAN:
МИ}{@ник:
Ты чё, привод молотком заколачиваешь? Охренеть. [:down]
А ты чем? Ласковым словом уговариваешь, чтобы сам запрыгнул? [:D]
Обисняю, вставляешь привод, заводишь наружнюю гранату в ступицу, берёшь в руки колесо, и бъёшь колесом (протектором шины разумеется, по центру ступици. Если это делается всего лишь на штатном домкрате (в полевых условиях) то колесо лучше наживить на ступицу (обычно для работы с приводом его и не снимают), а бить запаской. Выдёргивать привод удобно за тоже самое колесо, когда откручена одна из шаровых. Оч. редко, но всё же бывает что привод вместо того чтобы выйти из моста - разбирается, тогда его надо аккуратненько забить обратно (бывает достаточно толкнуть руками в установленное колесо), и вынимать уже в двоём. Один тянет за колесо, другой бъёт бронзовым молотком по корпусу внутренней гранаты со стороны моста.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
wwm:
МИ}{@ник
ну вот еще один откровеник нашелся [:RWL]
Я вот думаю: оно мне надо? С вами тут откровенничать, мои знания останутся при мне, ваши я тож узнАю (читая форум), зачем я тут буду распинаться доказывая прописные истины? Мазохизм дело добровольное - счастливо оставаться. Продолжайте стучать кувалдами по приводАм и ставить зазор сцепления в 5мм.
ЗЫ. Знать теорию техпроцесса не достаточно, нужен ещё и опыт по его приминению.

Глаза боятся, а Нива едет.
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

МИ}{@ник
Один раз уже было
МИ}{@ник:
Ну и хрен с вами.
По второму кругу пошел? [:X]
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Не, пытался дать вам второй шанс. [:P]

Глаза боятся, а Нива едет.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

МИ}{@ник:
Поясни про безразмерные, это ленточные чтоли?
да но не те что на заводе применялись... забуть проще спать будеш.
МИ}{@ник:
Я вот думаю: оно мне надо? С вами тут откровенничать, мои знания останутся при мне, ваши я тож узнАю (читая форум), зачем я тут буду распинаться доказывая прописные истины? Мазохизм дело добровольное - счастливо оставаться. Продолжайте стучать кувалдами по приводАм и ставить зазор сцепления в 5мм.
да ладно спокойно... многое что ты пишеш я не согласен и не потому что мне так хочется а паотому что ручками все опробовал и не по разу...
ну кто это сдесь стучит кувалдами где ты это прочитал отвечая на мои записи... [:roll] вот что ты написал :
МИ}{@ник:
Обисняю, вставляешь привод, заводишь наружнюю гранату в ступицу, берёшь в руки колесо, и бъёшь колесом
а вот я
wwm:
понятно а у меня пруток с одного конца ручка с другого труба с внутреней резьбой для шруса... посередине по прутку двигается железяка массой грамм 500-700. Работает как на установку так и на снятие... так же
ну и кто кувалдой стучит ?

а по поводу 5мм в сцеплении это норма и работать будет (если диск сцепления по толщене в допуске) ... извиняюсь за сцепление.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

По молотку-куавлде не про тебя, Просто зачем измачиваться с инерционными съёмниками когда всё делается руками?
Сцепление с зазором в 5мм это не норма, а издевательство над коробкой, точнее над вилками. Ну и над самим собой разумеется. [:D]
Всё о чём пишу тоже опробовано руками, и не раз, 6 лет на СТО + диплом автослесаря, с 4-м разрядом при выпуске. Щас каааак зазнаююююсь... [:RWL]

Глаза боятся, а Нива едет.
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

RAN:
"-А за неделю можешь?

За неделю не могу, помощника надо..."
Если это была подковырка, то нафига? [:(] Типа с первого раза всё получилось и весь инструмент под рукой, да? Ну что ж, я только рад.
RAN:
А там ловить ничего и не надо.
Я же вроде написал:"работать удобнее когда весь привод извлечён из-под машины (ну или из машины)". это лично моё мнение и к этому я написал про коленце. А чем тогда открутить болт крепления РПМ?
RAN:
А через медяшку или люмишку стукнуть слабо?
Про наличие инструмента я парой строк выше написал. Разборка и сборка происходила на свежем воздухе на работе. Больше мне негде!
RAN:
А по подшипнику твоему давно помойка плачет...
Возможно, спорить не буду.
Арчи:
Внимание Внимание замечена большая ЖАБА
Ну прыгала рядышком, её фиг выгонишь. [:no]
Арчи:
Что то мне не вериться, что он не хрустит. Ты попробуй блокировочку включи да прокатись взад-вперёд по радиусу дожен хрустеть, даже я думаю обязан.
Ага, при включёной блокировке по кругу на асфальте трансмиссия не хрустнет? [:shock] А ШРУС действительно не хрустит и чувствует себя хорошо.
fanngorn:
После разрыва пыльника вода вымыла всю смазку
Не-е. До этого никто доводить не собирается. После разборки в ШРУСе было достаточно смазки, конечно и капельки воды были (последствия видны на фото). Так что думаю всё в порядке будет.

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
МИ}{@ник:
Ты чё, привод молотком заколачиваешь? Охренеть.
Знать бы сразу какое усилие можно и нужно приложить ударил бы кувалдой. Ваши предложения (кроме выколоток из мягкого металла, была бы возможность сделать - сделал бы).


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Йогурт:
Знать бы сразу какое усилие можно и нужно приложить ударил бы кувалдой. Ваши предложения (кроме выколоток из мягкого металла, была бы возможность сделать - сделал бы).
Йогурт, не ругайся, просто я привык что довольно много народу
знает как забивать привода (город мой посмотри), и меня искренне удивило такое колличество способов.
Без обид, Ок? [:)]

Глаза боятся, а Нива едет.
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

МИ}{@ник:
Без обид, Ок?
Окей. просто у меня до этого Волга была. Там всё молотком лечится. А тут в первый раз, да и не расчитывал я что граната такая мягкая. Думал, раз самый нагруженный узел, так можно ещё один раз молотком ударить. Ан нет. Руки то у меня растут нормально, вот и зацепило. [:)]
МИ}{@ник:
(город мой посмотри)
ГЫ [:rotate]
Кстати, вы тут речь про хомуты ведёте, разве у Нормовских хомутов не оборвёт голову, я про хомут который у ступицы?

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

ещё чуть ОФФа.
МИ}{@ник:
Всё о чём пишу тоже опробовано руками, и не раз, 6 лет на СТО + диплом автослесаря, с 4-м разрядом при выпуске. Щас каааак зазнаююююсь...
Блин вот теперь понятно. Мы то люди простые [:RWL]


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Йогурт:
Кстати, вы тут речь про хомуты ведёте, разве у Нормовских хомутов не оборвёт голову, я про хомут который у ступицы?
Я имел ввиду что можно на валы - червички поставить. На Ниве смотреть надо, могут задевать за шаровую. На передний привод встают, только по 2, друг в друга. А вообще, если говномес присутствует, то лучше даже штатные хомуты обмотать изолентой, чтоб не поддело чем при заднем ходе, а уж червички тем более.
Ну и застёгивать их надо по направлению вращения приводов.
ЗЫ. Лучше на "ты", привычнее.

Глаза боятся, а Нива едет.
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Йогурт:
RAN писал(а):
"-А за неделю можешь?

За неделю не могу, помощника надо..."

Если это была подковырка, то нафига? Типа с первого раза всё получилось и весь инструмент под рукой, да? Ну что ж, я только рад.
Обиделся? Но 7 часов даже для первого раза немного много... [:?]
Йогурт:
Я же вроде написал:"работать удобнее когда весь привод извлечён из-под машины (ну или из машины)".
А я еще и в тиски устанавливаю! [:D] И даже не пытаюсь на весу делать!
Йогурт:
А чем тогда открутить болт крепления РПМ?
И это не проблема. Но с карданом однозначно удобнее. [:;)]
А амортизатор мне почему-то никогда не мешал... [:)]

А при большом дефиците молотков шрус можно и колесом забить... [:D] , правда непонятно, как снять... [:D]
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

RAN:
А я еще и в тиски устанавливаю!
Я читал и мануал, и фак. Ну нету у меня на работе тисков. И дома нет. Я бы с удовольствием всё сделал как надо, но... Неужели ве кто ремонтирует свои машинки имеют весь необходимый набор инструментов для каждой операции?
RAN:
А амортизатор мне почему-то никогда не мешал...
Дело в том, что если бы я знал, что можно весь привод отвести в сторону так чтобы вал прошёл между чашкой и амортизатором, так я бы так и сделал. Но обнаружил я это только когда ставил всё на место.
Про "колесом, по-моему" МИХАНИК писал. Но в ФАКе я этого не видел. А в следующий раз, если потребуется, то может и опробую данный способ.
Не ругайте за ОФФ.
Просто хочется объяснить почему затратил столько времени.
А времени ушло много вот почему.
Для начала ставил машину так, чтобы меня не раздавило, а для меня этот процесс важнее чем разборка. Кстати пользовался двумя домкратами гидравлическим "столбиком" и подкатным. Удобно. Я знал, что у меня на работе в каморке есть "коленце", но у него нет одной из осей. Поэтому ушло время на его поиски. Далее подбор гвоздя подходящего диаметра, его обрезка, расклёпка. Далее амортизатор. Низ открутился нормально, но я хотел снять его весь. Загвоздка была в том, что верхнее его крепление не откручивалось, хотя не так давно я менял резинки на нём. Поливал ВэДэхой и т. д. и т. п. Нифига. Оставил так. Стягивание пружины без необходимого инструмента тоже дело не простое. Самое продолжительное время заняло вкручивание болта крепления РПМ. Он никак не хотел заходить в резбу. Двумя руками там не очень то и удобно. Прходилось всячески заламывать и сдвигать кронштейн. А оказалось, что его надо было немного покачивать монтировкой и одновременно вкручивать болт.
Так что вот. [:oops]
И зря вы так. Ну облажался и что. Я просто поделился СВОИМ опытом.


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Зря ты думаешь, что облажался. Ты ведь не в FAQ статью выставил, форум для того и есть, чтоб опытом делиться. "И опыт - сын ошибок трудных" - Пушкин про это сказал. "И гений - парадоксов друг"- это видимо про тысяча и один способ забивания гранаты. Да и семь часов без инструмента, и видимо, без "рекомендаций по ремонту" - не так уж и много, мог бы и на 7 дней залететь. В первый раз и очень быстро это когда с девушкой, в остальной жизни все наоборот. Я например коробку первый раз за день снять не смог, а на третий раз - 35 минут, даже засекал специально.

А вообще, зачем весь привод снимать? Если гранату внутреннюю снимать не надо, всего-то надо снять хомут пыльника и достать стопорное кольцо, а потом вытащить, это 2 минуты. Это и в ФАКе написано. Я всегда так делал.

Лень - двигатель прогресса
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов