Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —


Сбор средств на нужды форума здесь
A_Sam

Рег.: 26.09.2005
Тем / Сообщений: 6 / 217
Откуда: Ставрополь
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2001 г.р. ГБО "Lovato" с807ху 26rus

Kotja
СПАСИБО [:oops]
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

[:X] [:X] [:X] (злой я сегодня)
Улыбнуло поменять ШРУС. Все подозрения на левый внутренний, но будучи человеком ленивым решил поменять весь левый привод. Короче без мата больше не могу...
21214i ШРУСы ОТ ШЕВИ НИВЫ, ПРИЧЕМ ВСЕ ПО ШЛИЦАМ НЕ ПОДХОДИТ НЕ СТУПИЦА НЕ РПМ. АВТО 2004г.
Согласен упоминания уже были, но якобы 2005 и якобы только ступица ШНивская, но тут еще и шлицы РПМ. Там везде диаметры разные. Я думал мож это случайность, ан нет. [:X]
Нахрена это ВАЗу, уроды [:X]
Уважаемые модераторы если не трудно можете эти данные внести в статью из FAQа о замене ШРУСов. Такие идиоты как я будут очень признательны. [:weep]
[:)] Ха
Поменял !!!
Могу ошибаться, но я так понимаю приводов на 21214 в сборе ВООБЩЕ НЕ БЫВАЕТ В ПРИРОДЕ. 21213 как я уже писал не подходит по шлицам, а 2123 (по крайней мере левый) не подходит по крышке закрывающ подшипник, она у ШНивы вообще чудная с резиновой втулкой с боку. И чтобы ее поменять надо снять два пружинных кольца, а без спец. пасатиж. это тяжко.
Люди у кого 21214 как вы грань проводите между 21213 и 2123 не ужто сначала снять глянуть а затем в магазин? Взять каталожный номер одной сравнить с другой, а потом покупать этож три каталога иметь надо (комп. не беру) вообще АвтоВаз офигел.
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

fedor(rus):
Могу ошибаться, но я так понимаю приводов на 21214 в сборе ВООБЩЕ НЕ БЫВАЕТ В ПРИРОДЕ
Ошибаешся, бывают.
fedor(rus):
Люди у кого 21214 как вы грань проводите между 21213 и 2123 не ужто сначала снять глянуть а затем в магазин? Взять каталожный номер одной сравнить с другой, а потом покупать этож три каталога иметь надо (комп. не беру) вообще АвтоВаз офигел.
Смотри FAQ, там есть письма ВАЗа по изменениям.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Надо менять ШРУСы, встал вопрос выбора производителя...

Походил.. посмотрел.. Есть вазовские (тольяти), есть ГЛО (италия, читал в ФАКе что фигня), есть какие то Украинские.
Вазовские самые дорогие.

Какие посоветуете? Как лучше менять.. внуренний+наружний или в сборе?!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

NuLL:
Есть вазовские (тольяти)
сомневаюсь что на ВАЗе делают ШРУСЫ... единственное что могу сказать в нем не должно быть смазки в нутри, если есть то продавец хочет чегото скрыть, а без смазки можно посмотреть поверхность как обработана, есть ли следы выроботки... руками плавновть перемещения без заеданий но с равномерным усилием, следы закалки визуально. (я всегда разбираю прям в магазине и проверяю... иногда много интересного можно увидеть например наружная граната новая а нутро старое и рядышком нутро продается отдельно).
NuLL:
Какие посоветуете? Как лучше менять..
внуренний+наружний или в сборе?!
мое мнение без разницы...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm:
NuLL:
Есть вазовские (тольяти)
сомневаюсь что на ВАЗе делают ШРУСЫ... единственное что могу сказать в нем не должно быть смазки в нутри, если есть то продавец хочет чегото скрыть, а без смазки можно посмотреть поверхность как обработана, есть ли следы выроботки... руками плавновть перемещения без заеданий но с равномерным усилием, следы закалки визуально. (я всегда разбираю прям в магазине и проверяю... иногда много интересного можно увидеть например наружная граната новая а нутро старое и рядышком нутро продается отдельно).
Про тольяти я так думаю имелось ввиду, что именно такие на заводе ставят.. хотя кто знает!
Грустно.. но я вообще не шарю в ШРУСах.. и отличить визуально новый от старого не смогу [:(] Которые раздельно (внутренний+внешний) там смазки нет... а в сборе там целиком с чехлами и смазкой (по словам, я его не видел)
wwm:
мое мнение без разницы...
Просто продавец сказал, что раз машина старая, то полуоси между ШРУСами могли износиться и могут навредить новым, поэтому имеет смысл сразу полностью взять и "тупо" поставить как есть!
На сколько это правдоподобно? Действительно ли ось может повлиять на новые ШРУСы!?


А что на счет производителей? Может быть кто перечислит список в порядке от лучших к худшим!?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

NuLL:
Просто продавец сказал, что раз машина старая, то полуоси между ШРУСами могли износиться и могут навредить новым, поэтому имеет смысл сразу полностью взять и "тупо" поставить как есть!
бред... у меня пробег 130 т.км и я не когда не поставлю запчасть если заводская исправная...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm:
NuLL:
Просто продавец сказал, что раз машина старая, то полуоси между ШРУСами могли износиться и могут навредить новым, поэтому имеет смысл сразу полностью взять и "тупо" поставить как есть!
бред... у меня пробег 130 т.км и я не когда не поставлю запчасть если заводская исправная...
Согласен.. но исправна она или нет покажет только вскрытие! А к тому времени нужно уже определиться как брать... в сборе или нет!

Что-то мне говорит, что не стоит экономить на мелочах.. эти оси стоят примерно 10-12 долларов, не такая это и большая сумма на ближайшие лет 5.

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

Да.. почему мне потребовалось заменить ШРУСы..
После ремонта (замена чехлов) начались при движении по прямой стуки/щелчки, чем сильнее газ в пол тем большее количество стуков/щелчков слышно. До ремонта, щелчки были толко при поворотах, но я так ездил достаточно долго. О том что ШРУСы мертвые сказали мне на этом же СТО (думал по гарантии на ремонт исправят).
Вот может ли быть так, что при ремонте установили "коряво" ШРУС и он стал щелкать?! Или просто после того как его тронули "косяки" и вылезли!?
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

NuLL
Мне кажется коряво все таки могут поставить. Личный пример: о ШРУСах даже не думал, загнал подшипник ступици поменять, увидели рваный чехол поменяли, 200км +\- стало постукивать и т.д. в результате сам залез поменял в сборе и увидел торчит мет. запорное кольцо. Я не механник особо не разбираюсь в тонкостях, но думаю что могли кольцо сдвинуть недо воткнуть ну или еще ченибудь, все бывает.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

fedor(rus):
NuLL
Мне кажется коряво все таки могут поставить. Личный пример: о ШРУСах даже не думал, загнал подшипник ступици поменять, увидели рваный чехол поменяли, 200км +\- стало постукивать и т.д. в результате сам залез поменял в сборе и увидел торчит мет. запорное кольцо. Я не механник особо не разбираюсь в тонкостях, но думаю что могли кольцо сдвинуть недо воткнуть ну или еще ченибудь, все бывает.
Да точно... подшипники тоже меняли..

А как проверить ШРУС, что он мертвый!? Читал в ФАКе что нужно завесить одно колесо и включить передачу... и что должно быть? Щелчки?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

NuLL:
в сборе или нет!
NuLL:
нет!
мое мнение...

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
NuLL:
А как проверить ШРУС, что он мертвый!? Читал в ФАКе что нужно завесить одно колесо и включить передачу... и что должно быть? Щелчки?
щелчки могут появляться только при нагрузке (колесо вывернуто и ускорение)... наружные...
NuLL:
А как проверить ШРУС, что он мертвый!?
если он мертвый то определять уже не нужно и так будет слышно...
или в руках по неравномерному вращению... или глазами набитые канавки и расхлябаность всего механизма (после промывки тщательной шарики в окнах не держуться например).
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ок.. а все же по конкретным производителям.. никто ничего не скажет!?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

NuLL
Посмотри другую тему о ШРУСах - это было.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов