Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

не... кольца не одинаковые. когда разбирали гранату сломали кольцо (точнее когда собирали).

нивское кольцо диаметром больше.
но мы туда все равно 8-шные поставили - разогнули его [:RWL]

но они не одинаковые.
машина 99-го года.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

вот и у меня походу такая же проблема . При повороте с включённой блокировкой щёлкают гранаты. Если я правильно понял, то это Внешние, а если при трогании сместа, то внутренние ?
И опять же замахался выключать блокировку [:X] На предидущей машине тоже так было, НО тут впечатление что раздатка Болтается конкретно при попытках выключить блокировку.... полез под машину... вроде все крепления и падушки закреплены... но пока не буду туда лезть. Блокировку нет необходимости включать в ближайшее время.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

холодок
Блокировку надо обязательно включать-выключать раз в неделю - для профилактики. Особенно это важно зимой (окисление идет высокими темпами). А то весной блокировку просто не включишь. Но это в этой теме оффтопик, сорри.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Aler, да я помню; так и делал на предыдущей ниве. Но тут кажется не так в этом проблема.
Как офтоп, сообщ. можно удалить.
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

парни подскажите , мне предложили вместо шрусов , поставить карданы , сделанные на нашем военном заводе (неофициально , для себе причем достаточно часто встречается , видимо на поток поставили), обещают надежность , и отсутствие проблем, но должны же быть какие нибудь минусы , кто что нибудь знает об этом , поведайте плиззз ???

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

А многие мечтают заменить карданы на ШРУСы...

[:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Mif
Было, обсуждали, даже с фотками и пришли к выводу что не стоит. (возможный угол поворота колес меньше, еще что то).

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

пасибо

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Mif
О че случайно откопал на зарулеме:
Напомним главный недостаток применявшегося ранее карданного шарнира в приводе передних колес (в том же ЛуАЗе, например): при равномерном вращении вала коробки передач вал, выходящий из карданного соединения, вращается неравномерно, «рывками». Они тем резче, чем больше угол между ними отличается от 180°. Ехать можно, но… «осторожно».

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

тоесть бяка , а жаль , зато надёжность бли-и-ин .

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Я проверял так: заехал на эстакаду, залез под машину и начал дёргать за привод чтоб определить люфт, ну а дальше сам всё поймёшь.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот и у меня по признакам Шрусы дохлые. Особенно Правый-внешний... щёлкает пр вывернутом руле дюже. А при трогании левый-внутренний. Запчасти постоянно заказываю у одного человека, вроде не подводил и не обманывал ни когда... внутренние привёз импортные, триподные. Я таких не видел... кто сталкивался/ставил такие ? Чел говорит, что такие надёжнее.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

АТТEX называются?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Нивер

Не факт. Еще Trialli есть.

холодок

Сама конструкция триподных ШРУСов надежней, чем шариковых. Площадь контакта роликов больше, чем шариков. Отзывы были в разделе "Экстрим", доступно в поиске.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Народ у кого машинки новые, видимо с 2005(моя этого года),при замене (не дай Бог)ШРУСа или ступицы,имейте ввиду.
Ступица как и граната стоят от ШЕВИ. Подтверждение этому было вчера на сервисе. Пришлось менять ШРУС. Слесари и также продавцы
из магазина (где пришлось обменивать ШРУС от 2121 на 2123) озада-
чились так-же как и я.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов