Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 39
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

10/19/2005, 9:47 PM +04
не... кольца не одинаковые. когда разбирали гранату сломали кольцо (точнее когда собирали).

нивское кольцо диаметром больше.
но мы туда все равно 8-шные поставили - разогнули его [:RWL]

но они не одинаковые.
машина 99-го года.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/20/2005, 12:59 PM +04
вот и у меня походу такая же проблема . При повороте с включённой блокировкой щёлкают гранаты. Если я правильно понял, то это Внешние, а если при трогании сместа, то внутренние ?
И опять же замахался выключать блокировку [:X] На предидущей машине тоже так было, НО тут впечатление что раздатка Болтается конкретно при попытках выключить блокировку.... полез под машину... вроде все крепления и падушки закреплены... но пока не буду туда лезть. Блокировку нет необходимости включать в ближайшее время.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

10/20/2005, 2:41 PM +04
холодок
Блокировку надо обязательно включать-выключать раз в неделю - для профилактики. Особенно это важно зимой (окисление идет высокими темпами). А то весной блокировку просто не включишь. Но это в этой теме оффтопик, сорри.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/20/2005, 5:17 PM +04
Aler, да я помню; так и делал на предыдущей ниве. Но тут кажется не так в этом проблема.
Как офтоп, сообщ. можно удалить.
Mif

Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 1 / 256
From: г Петропавловск Казахстан
Age: 47
Car: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

6/24/2006, 11:23 PM +04
парни подскажите , мне предложили вместо шрусов , поставить карданы , сделанные на нашем военном заводе (неофициально , для себе причем достаточно часто встречается , видимо на поток поставили), обещают надежность , и отсутствие проблем, но должны же быть какие нибудь минусы , кто что нибудь знает об этом , поведайте плиззз ???

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

6/24/2006, 11:45 PM +04
А многие мечтают заменить карданы на ШРУСы...

[:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 41
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

6/25/2006, 11:45 AM +04
Mif
Было, обсуждали, даже с фотками и пришли к выводу что не стоит. (возможный угол поворота колес меньше, еще что то).

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Mif

Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 1 / 256
From: г Петропавловск Казахстан
Age: 47
Car: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

6/25/2006, 10:36 PM +04
пасибо

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 41
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

6/27/2006, 12:08 AM +04
Mif
О че случайно откопал на зарулеме:
Напомним главный недостаток применявшегося ранее карданного шарнира в приводе передних колес (в том же ЛуАЗе, например): при равномерном вращении вала коробки передач вал, выходящий из карданного соединения, вращается неравномерно, «рывками». Они тем резче, чем больше угол между ними отличается от 180°. Ехать можно, но… «осторожно».

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Mif

Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 1 / 256
From: г Петропавловск Казахстан
Age: 47
Car: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

6/27/2006, 10:30 PM +04
тоесть бяка , а жаль , зато надёжность бли-и-ин .

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1968
From: Санкт-Петербург
Age: 33
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

6/30/2006, 2:55 PM +04
Я проверял так: заехал на эстакаду, залез под машину и начал дёргать за привод чтоб определить люфт, ну а дальше сам всё поймёшь.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/15/2006, 12:59 AM +04
Вот и у меня по признакам Шрусы дохлые. Особенно Правый-внешний... щёлкает пр вывернутом руле дюже. А при трогании левый-внутренний. Запчасти постоянно заказываю у одного человека, вроде не подводил и не обманывал ни когда... внутренние привёз импортные, триподные. Я таких не видел... кто сталкивался/ставил такие ? Чел говорит, что такие надёжнее.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 46
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

8/15/2006, 2:01 AM +04
АТТEX называются?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

8/15/2006, 6:54 AM +04
Нивер

Не факт. Еще Trialli есть.

холодок

Сама конструкция триподных ШРУСов надежней, чем шариковых. Площадь контакта роликов больше, чем шариков. Отзывы были в разделе "Экстрим", доступно в поиске.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/15/2006, 9:25 PM +04
Народ у кого машинки новые, видимо с 2005(моя этого года),при замене (не дай Бог)ШРУСа или ступицы,имейте ввиду.
Ступица как и граната стоят от ШЕВИ. Подтверждение этому было вчера на сервисе. Пришлось менять ШРУС. Слесари и также продавцы
из магазина (где пришлось обменивать ШРУС от 2121 на 2123) озада-
чились так-же как и я.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов