Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

tough
Будь другом, сфотай не только верх щитка, а весь его целиком. Хочется посмотреть как он крепится к рычагу и почему при повороте колеса его не задевает.
ПШ

Рег.: 28.05.2006
Сообщений: 97
Откуда: Санкт-Петербург, ул. Замшина
Возраст: 57
Авто: Шнива 09 года

G8.:
tough

Будь другом, сфотай не только верх щитка, а весь его целиком. Хочется посмотреть как он крепится к рычагу и почему при повороте колеса его не задевает.
Присоединяюсь к просьбе.


Усы, лапы и хвост - вот мои документы!!!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Для фотки выше просто притулил щиток к рычагу в "должное положение". Изначально он крепился в комплекте с кожухом защиты чехла на болты шаровой ( ни фотках ниже вся нужная инфа).
Теперь-же я ставлю Шнивскую шаровую, и "старая система" не вписывается в новый конструктив ( тут другое смещение отв. относительно центра шара). Поэтому теперь щиток будет крепиться к уголку, прикрученому к нижнему рычагу. Кстати,- проще в изготовлении.
При повороте колеса задевания пыльника нет: места между ним и щитком достаточно.
Под "скачать",- чертежи. Картинкой не лезут... [:?]
ЗАЩИТА.JPG
ЗАЩИТА.JPG
КОЖУХ.jpg
КОЖУХ.jpg
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

Мир хомутов
Именно такова типа как на первой фотке
по поводу брючного ремня - это понятно
непонятно как натянуть как следует этот ремень [:D]
я тянул плоскогубцами упираясь в "рожки" отверткой потом это загибаеш в обратную сторону и ...
через 70км часть смазки на улице [:X]
заменил на червячные [:)] NORMA
Мир хомутов

Рег.: 02.10.2007
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: T 34

Извините, что сразу не ответил, был на выставке в Тольятти. Вообще то эти безразмерные хомуты хорошо подходят только к пыльникам и3 натурального каучука, как на японских и американских машинах, лет 5 назад ими комплектовались пыльники GLO и некоторых других производителей, сейчас европейцы вернулись к ступенчатым хомутам, как у нас на картинке. В том то и дело, что в с безразмерными хомутами много проблем.

Но с червячными тоже не все гладко, особенно с машинами повышенной проходимости, на винт хомута легко наматывается всякая дрянь, типа тонкой проволоки или даже травы и может порезать пыльник.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Мир хомутов:
натурального каучука, как на японских и американских машинах
эти хомты (без размерные) очень тяжело ставяться и на конвеер их не поставят... только в запчасти (мое мнение).
да ну прям из натурального... а ты знаещ что они делают нашины на 3 направления
"где есть жара" "сами для себя" и "для северных стран"...
как ты дкмаеш если машина будет продоваться в "где есть жара" будет там каучук...
(они тоже деньги считаь могут)
а ставят они вот это (во всяком случае я часто на машинах их вижу):
Ссылка устарела
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Мир хомутов
Ты скажи, сам эти производные клепаешь, или из-за бугра везешь? (Турция например).
Тут форум некоммерческий, а все означенное тобой здорово смахивает на рекламу.
У меня стоят червячные, и...... никаких проблем! Порванный пыльник от зацепившейся проволочки? Это сильно [:P] [:hello]
Мир хомутов

Рег.: 02.10.2007
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: T 34

С порезами проволокой наши специалисты сталкивались десятки раз.

Если каждый совет специалиста считать рекламой, тогда ваш удел обсуждать темы с любителями, да и даже если все посетители форума купят наши хомуты мы много не заработаем, так как основная прибыль у розничных продавцов, а не у производителей. Вот если мы начнем поставку на ВАЗ или GM тогда другое дело, но думаю они этот форум не читают.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Мир хомутов:
Вот если мы начнем поставку на ВАЗ или GM тогда другое дело, но думаю они этот форум не читают.
Читают..... и еще как читают.
Мир хомутов:
С порезами проволокой наши специалисты сталкивались десятки раз.
Двадцать лет... небыло такого, пыльник ломается, чехол рвется, но проволочкой? [:?] Извини конечно, ни я ни мои родственники и знакомые с таким течением событий не сталкивались. Есть реальные примеры? Тогда ты скажешь, какая из них более опасна, стальная или алюминиевая.

Вопрос чьи производные не снимается, только без обид и посыланий по такому-то адресу (в смысле по инету). [:hello]
Мир хомутов

Рег.: 02.10.2007
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: T 34

Именно режется чехол, поэтому червячные хомуты никто из производителей не ставит. Я сам был свидетелем в 2001 году, водитель ВАЗ 2108 поставил нормовский хомут 70-90 на пыльник, на винт хомута намоталась очень тонкая проволока и порезала пыльник.

Производных в производстве хомутов для пыльников нет, металлическую ленту покупаем. Хотите предложить?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Мир хомутов:
поэтому червячные хомуты никто из производителей не ставит
не поэтому... а потому что хомуты должны ставиться в условиях конвеера
как минимум за 1 операцию... вот по этому и 'безразмерные хомуты' на ковеерах не используються...
Мир хомутов

Рег.: 02.10.2007
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: T 34

Это в теории, на практике иногда хомуты 20-32 ставятся на размер 25, представляете сколько им надо винтить? Если бы было можно поставить пружинные хомуты на патрубки на ВАЗе, их бы поставили еще 30 лет назад.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Мир хомутов:
Если бы было можно поставить пружинные хомуты на патрубки на ВАЗе, их бы поставили еще 30 лет назад.
причем тут пружинные ?? мы говорим о безразмерном хомуте... и о шрусах.
Мир хомутов:
представляете сколько им надо винтить?
завинтить проше чем качественно натянуть (чтобы он не провернулся) загнуть (чтобы он не ослаб) загнуть усики (чтобы до них добраться) потом стукнуть по всему этому тихонько (чтобы он не разобрался) и все это одной рукой так как другая пытается создать преднатяг ленте...

вот такие дела а как это будет выглядеть на конвеере ?
старые ВАЗовские ленточны хомуты были просто супер (по затяжке) но было одно НО крутить их в условиях гаража не возможно... так что появилиь винтовые...

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

мне тоже не очень нравиться червячные хомуты...
я пользуюсь размерными стандартными натянул отпустил мертво...
если размер не подходит всегда можно укоротить удленить...
Мир хомутов

Рег.: 02.10.2007
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: T 34

Потому что это система, почему Вы думаете что трудно ставить шрусовые которых мало и просто шланговые червячные которых много.

Все уже давно разложено по полочкам: для пыльников из жестких материалов - жестких резин и термопластиков (европейского типа) - ступенчатые хомуты, для эластичных и мягких резин (японского и американского типа) - безразмерные.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Мир хомутов:
для эластичных и мягких резин (японского и американского типа) - безразмерные.
я уже у говорил что привязка к производителю не корректна... не делают они пыльники из одного и тогоже материала...

да я так кому что нравиться... [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов