Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
495 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Мне даже важнее тип шарнира. Я "лебро" предпочитаю "бирфилду", а ВАЗ их не делает.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
oplot:
Такие станки есть на серьезных судоремонтных заводах
Там и охрана серьёзная. Меня интересует доступный способ.

С уважением! Александр
oplot

Баянист

Рег.: 14.06.2008
Сообщений: 198
Откуда: C-Петербург
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21213,карб., 1999 г

Посмотри тогда у себя в Омске машиностроительный завод, который может выпускать длинные валы... в Питере я знаю точно был, (давно не вращаюсь в этой сфере) на Балтийском и Кировском заводе
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Может выпускать, может не выпускать... Можно и машину поменять... А голова и руки на что?

С уважением! Александр
oplot

Баянист

Рег.: 14.06.2008
Сообщений: 198
Откуда: C-Петербург
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21213,карб., 1999 г

Еще вариант: труба- муфта со шпоночным соединением... грубо говоря как в кардане... [:)]
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Captain:
Искал в форуме, решения не нашёл
Опять плохо искал [:P] , [:D]
Нет никакой проблемы.
Два вала втулкой вполне соединить надёжно можно.
ПисАл уже: в эпоху дефицита ино-ШРУСов соединяли так НЕ только вал привода, но даже шлицевую на самом шарнире варили с "инчего" на "наш".
Была статья и в З.Р. ( могу сегодня номер глянуть [:?] ),- с рисунками и конструктивом.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Было бы неплохо!

С уважением! Александр
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Captain
З.Р. №8 за 1993г., стр.39,41. Статья "Ремонт шрусов иномарок".
Вот "копирайт" в ИНЕТе: http://zar.potwater.kg/stat/shrus.php
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Пасиб! Вот только напрягает сварка поперёк вала - не свернёт ли ему "голову". Кто-нибудь так делал из форумчан?

С уважением! Александр
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Captain
Сварка ослабляет сечение на излом, а не на кручение.
Captain:
Кто-нибудь так делал из форумчан?
[:RWL]
Фирмачи такое делали!
И не только.
У нас подобное всю жизнь лепили [:D] Не часто, но есть "прецеденты"
Боишься,- посчитай: есть в НЕТе расчёты сварочного шва.
Я вот только не стал точить ту втулку, поскольку вал от ино толще, чем наш. И засверлил прям в тело, так-что получилась "полувтулка".
Ещё НЕ ездил! [:P] , [:D]
Но ни грамма не сомневаюсь даже в ходимости "узла".
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Captain:
Подскажите, как надёжно соединить две части вала в один.
Говорили же тебе , читай больше . [:D]

Похожее Делал Тох. Он наростил первичный вал в коробке.
Кроме того у него лебро стоят, только не знаю от чего.
Читай тут про вал
https://www.niva4x4.ru/t/6EeoBXX4QUGpZuLGpkKBfw/1
ЗЫ Чето у меня глючит, не увидел половину ответов [:oops]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

А вот такой вопрос(теория):
На внутреннем шрусе, есть стопорное кольцо, которое фиксирует звездочку шруса на шлицах оси. Мог ли быть такой износ посадочного места под стопорное кольцо, чтобы кольцо слетело(на ходу)?
P.S.: Машина тойота карина 2, передний привод, 1989 год.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

мвн У первичного вала жизнь поспокойнее, чем у приводного вала колеса, так что способ удлиннения его не годится. В теме "Независимая задняя подвеска (эксперимент)" на стр.11 tough рассказал о своём способе, но, к сожалению
tough:
Ещё НЕ ездил!
А кто ездил? И именно на ниве, а не на недоприводе с колёсами на 13".
Dron Нет. Кольцо не вращается. Слететь может, если его здорово разогнули при демонтаже.

С уважением! Александр
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Captain:
А кто ездил?
Чего-то мне кажется что никто долго не проездит [:)] Место слабое даже в штатном нетронутом варианте, любое его ослабление понятно чем закончится. И очень правильно уточнено: "именно на ниве, а не на недоприводе с колёсами на 13" Именно на Ниве часто встречаешься с обломками валов привода и именнго на недоприводах в эпоху массового затаривания старыми иномарками ставились все эксперименты по вживлению советских ШРУС.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Captain:
А кто ездил? И именно на ниве, а не на недоприводе с колёсами на 13".
к сожалению у меня нет таких , есть фиат затертіх годов, у него привода переварены , пока ездит. Боюсь , что с Нивой тебе придется пробовать самому, коль хочешь скоро получить результат.Или ждать, пока Тох не попробует. [:D]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Боюсь, что придётся подбирать шрус от фольксвагена, подходящий по шлицам. А в сибири это немного проблематично, тут тойота рулит, а у них трипод, будь он неладен.

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов