Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
645 сообщений на предыдущих страницах
Тушканчик

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 81
Откуда: Пермь
Возраст: 38
Авто: UAZ Patriot Limited 2008

А кто как одевает внутренние упорные кольца? Весь день в руках палку крутил, так и не осилил нормально одеть кольца. Если через силу натягивать - срезает шлицы. Если разжимать кольцо - оно ж потом обратно не утягивается.
В общем помогите советом.

Была нивка в зло построеная, теперь Уазик стоковый.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Тушканчик, нужна конусная оправка, одеваемая на конец вала, и труба диаметром чуть больше диаметра оправки. И одним лёгким ударов по трубе стопор одевается...
А иначе -- так и будет:
Тушканчик:
Если через силу натягивать - срезает шлицы. Если разжимать кольцо - оно ж потом обратно не утягивается.

С уважением! Александр
Тушканчик

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 81
Откуда: Пермь
Возраст: 38
Авто: UAZ Patriot Limited 2008

Спасибо. Так и думал что нужна хитрая приспособа [:(]
Придётся думать где её взять.

Была нивка в зло построеная, теперь Уазик стоковый.
ttt01

Рег.: 05.02.2010
Сообщений: 35
Откуда: Чебоксары
Возраст: 51
Авто: Ш. Нива

то, что при одевании кольца срезает шлицы , не наводит на мысли?
Шлицы--....мо.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Да. Но других нет...

С уважением! Александр
Тушканчик

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 81
Откуда: Пермь
Возраст: 38
Авто: UAZ Patriot Limited 2008

Съездил с палкой и кольцами к товарищу в гараж.
Взяли плоскогубцы с тонкими губками, подточили их снаружи, чтобы кольцо не слетало. И неслабый товарищ его разжимал, а я ключом на 24 набивал кольцо потихоньку. Операция вполне удалась - шлицы остались целы. Но первый этап (до первой проточки) просто большими пассатижами натянули не особо заботясь о сохранности шлицов на краю палки, но они как ни странно сильно не пострадали.

Была нивка в зло построеная, теперь Уазик стоковый.
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Тушканчик:
А кто как одевает внутренние упорные кольца? Весь день в руках палку крутил, так и не осилил нормально одеть кольца. Если через силу натягивать - срезает шлицы.
Я конечно не на СТО работаю, но как то даже не задумываясь напяливал их и ничего шлицам не случалось. [:?]

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
Panzershust

Рег.: 18.12.2009
Сообщений: 22
Откуда: Волгоград
Возраст: 66
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.

Доброго времени всем форумчанам! Помогите советом! Странные вещи творятся со шрусами при крайнем правом положении руля при трогании даже на ровном месте. Плавно отпускаю сцепление и на средних оборотах двигатель глохнет, как будто машина уперлась в стену. Если руль слегка повернуть влево, то трогание нормальное. ЭТО ЧТО? УЖЕ ПОРА МЕНЯТЬ НАРУЖНЫЕ ШРУСЫ? А при движении прямо на любой скорости и при поворотах никакого щелканья и хруста нет.

Танки грязи не боятся и "НИВА" тоже
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Может, не выключается блокировка?

С уважением! Александр
gjhz27

Рег.: 07.05.2007
Сообщений: 140
Откуда: Far East
Возраст: 56
Авто: Была:21214-20, 2007г, 16" 205х65

Не развалился. Затрещал даже по прямой, до безобразия, плюнул, купил вал в сборе, заменил (месяц назад)- все стало изюмительно. Пыльники вскрыл, смазки валом, визуально все ровно, люфты правда большие. Что за фигня - непонятно. Загадочные изделия, однако [:X]

Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ.470—399 до н. э.
Tema

Рег.: 18.11.2008
Сообщений: 79
Откуда: Донецк Украина
Возраст: 39
Авто: Нива2121 1978

Такой вопрос!Клацают ШРУСы нужно менять!В загашнике в гараже нашел новые шрусы но они ржавые и шарики и сипаратор можно ли их оживить или это МУСОРНИК???

Если тебе скучно - КУПИ НИВУ
ilya7506

Рег.: 23.06.2010
Сообщений: 39
Откуда: самара
Возраст: 48
Авто: ваз21213.1996,ваз2131.2001.

Купили машину в 2005г 1996 года выпуска.Пробег на спидометре был 68000 не реальный!Первая цифра была свернута.Начал отсчет 168000 реально.С самого начала хрустели шрусы с обоих сторон при выкрученых колесах.И даже при трогание с места в горку в натяг.В гараж заезжая(уклон 30")все соседи машину по хрусту узнают.Хотел заменить но лень.До сих пор катаюсь 85000 пробега.Решил рекорд поставить на надежность приводов! [:rotate] По прямой тишина.Думаю передний привод и 5000 не прошел с хрустом.Постоянный вещь!

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Забыл добавить по говнам стараюсь не ездить.Привода берегу!Но иногда бывает находит.Привода пока живут!Так что менять не торопитесь если денег нет.Нива может потерпеть! [:(]

МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Поменяй внешние гранаты местами, и замени смазку.

Глаза боятся, а Нива едет.
ilya7506

Рег.: 23.06.2010
Сообщений: 39
Откуда: самара
Возраст: 48
Авто: ваз21213.1996,ваз2131.2001.

Смазку менял когда пыльники рвались.С гранатами подожду(интересно на сколько хватит).На одну сторону уже купил гранаты.Когда стук постоянный появится буду менять.Люди должны знать сколько можно проехать с хрустом. [:no]

vd19

Рег.: 07.06.2010
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131 (карб.) 2000г.

Месяца полтора назад начал эксплуатировать Ниву и заметил удары в трансмиссии при трогании с места и переключении передач (1-я, 2-я, редко 3-я). В яме покрутил приводы РПМ и РЗМ. Ощутимый люфт заметил на переднем приводе: вал поворачивается градусов на тридцать, причем вместе с валом проворачиваются и гранаты внутренние, полуоси не вращаются. Гранаты проворачиваются меньше, чем на 30 градусов, но довольно ощутимо - сантиметра на два по окружности гранаты.
Не одну тему прочитал на форуме, и понял, что явление люфтов переднего привода на Ниве не редкость. Но не понял, на сколько распространено такая ситуация, когда в яме внутренняя граната крутится, а полуось - нет. И более того, за счет чего на столько большой проворот может быть? Там же кроме шлицов и шариков нет больше ничего..
Смотрел Нивы у знакомых - у всех вал с гранатами крутится, полуось - нет. Как это расценить? У всех убиты шлицы/подшипники? В этой теме tought говорил о том, что внутренняя часть относительно внешней люфтить вообще не должна..
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов