Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
480 сообщений на предыдущих страницах
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Что клинит не из-за шрусов это мне ясно, с блокировкой мне тоже всё ясно. А как эти внутренности вынуть ? Это надо отсоединять повортный кулак, амортизатор откручивать, в сторону всё отводить... ну тип того точно незнаю, или всё-же можно как то по проще... ?
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Vlad_aka_SoHm:
Это надо отсоединять повортный кулак, амортизатор откручивать, в сторону всё отводить...
а это вроде и есть самый простой вариант.

Лень - двигатель прогресса
павел288

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 167
Откуда: г. ПЕНЗА
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213&1996г.в.

Vader:
Когда он наружу вылезает, он за собой ещё много чего тянет . Проверено практикой.
это понятно. [:(]
Glebass:
Glebass
Бугор:
Бугор
всем спасибо! [:hello] посмотрел внимательнее это точно нижние оси щелкают!только подтянуть их не получается(сайлентблок деформируется), а усилие на гайке практически не возрастает [:?] , но это уже другая тема....
ARRT

Рег.: 10.04.2008
Сообщений: 94
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1997 г/в

павел288:
дело втом, что я сделал полный кап.ремонт подвески(новый редуктор, привода, шаровые опоры, сайлентблоки), и стук появляется только когда колеса вывернуты до упора(когда трогаться начинаешь один раз стукнет и все), поэтому я думаю на шрус. Хм...
у меня такое было- одиночный сильный щелчок в районе РПМ при троганье при вывернутых до упора колесах. грешил и на мост, на ШРУСы, но звук пропал после замены сайлентов по кругу. на нижнем левом сайленты совсем плохие были, рычаг болтался, может что и закусывало. теперь все ок.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

менял пыльники на левом приводе. внешняя граната была в порядке- ни щелчков при работе, ни выработки. а вот на внутренней гранате имеются вмятины от шариков. я че-то набил смазкой все, поставил новые пыльники и смонтировал привод обратно. Теперь думаю- а не тупанул ли я? может быть стоило заменить внутреннюю гранату? насколько хватит жизни моего привода?
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

ARRT:
у меня такое было- одиночный сильный щелчок в районе РПМ при троганье при вывернутых до упора колесах. грешил и на мост, на ШРУСы, но звук пропал после замены сайлентов по кругу. на нижнем левом сайленты совсем плохие были, рычаг болтался, может что и закусывало. теперь все ок.
полностью ушатанная подвеска - позор хозяину. Было такое, во времена дефицита 90-х.
ARRT:
менял пыльники на левом приводе. внешняя граната была в порядке- ни щелчков при работе, ни выработки. а вот на внутренней гранате имеются вмятины от шариков. я че-то набил смазкой все, поставил новые пыльники и смонтировал привод обратно. Теперь думаю- а не тупанул ли я? может быть стоило заменить внутреннюю гранату? насколько хватит жизни моего привода?
лет на десять, не заморачивайся.
павел288

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 167
Откуда: г. ПЕНЗА
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213&1996г.в.

ARRT:
ARRT
вот тоже самое и у меня!только сайлент блоки новые, а оси я подтянуть не могу! [:(]
офф:
EVR:
EVR
надо это сказать бывшему хозяину моей нивки(от родной подвески остались: балка, рычаги, пружины и амортизаторы) [:X]
perets

Рег.: 25.10.2008
Сообщений: 6
Откуда: СПб
Возраст: 61
Авто: Шнива

Цитата с 22-ой стр.
tough:
Поэтому нормальный ШРУС можно определить по цвету побежалости в районе "шариковых канавок".
По магазинам пересмотрел много наружних шрусов. Говорят что ВАЗ. Цвета побежалости отсутствуют как с наружи так и с нутри.
tough Что не брать такие? Искать дальше? Или из этих правил бывают исключения?
С уважением. [:roll]
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

perets

Я там говорил конкретно о GLO и о "своих" Lobro ( фотка,- как пример ).
О таких,- "сам видел" и читал ( конкретно,- по Lobro ) об обработке их и внешнем виде.
Ну а "наши"...
Как и "русская душа",- загадка [:D] .
Тут "цвет",- не показатель.
Обычно,- "неопрятный вид", всё "грубо и шершаво".
Иногда встречал у внешних ШРУСов "потемнение" вокруг канавок ( изнутри. Снаружи,- нет ).
Но больше,- нет. Сам цвет какой-то ... серый, НЕ "железный", что-ли.
Тут дело в том, что упрочнение деталей выполняют "кто во что горазд", от "горн кузнечный" и до "ноу-хау".
Как-кто,- не всегда известно.
А у нас,- так вовсе "дядя Вася" в азотной кислоте "побулькал", может ( и говорит, что "азотировал" ).
И ТВЧ потом.
Или сразу... ( что ему/технологу "взбредёт" ).
Уже тогда не видно будет так явно "разности температур" слоёв.
Но это всё ... такая "муть", что...
В общем,- царапай внутренние те дорожки шилом ( гвоздь,- мягко, а иголка,- слишком ).
И ... убегай , как если получилось [:)] ( "оне", как правило, не любят, когда ты "о правах" вдруг вспомнишь. Тем более сейчас ).

Ещё совет: все "магазины",- тот-же базар, но уже под крышей.
В прямом и переносном смысле.
И так-же "обувают" ( процент навара с дорогой детали им меньше, так "зачем" [:?] )
Ищи того, чья "крыша",- АвтоВАЗ ( хотя вот и они халтурят. Вон,- ВАЗ от дилеров уже избавиться желает [:RWL] ).
perets

Рег.: 25.10.2008
Сообщений: 6
Откуда: СПб
Возраст: 61
Авто: Шнива

tough Благодарствую! [:)]
tough:
Я там говорил конкретно о GLO и о "своих" Lobro
Что предпочтительнее GLO или Lobro?
Бывают ли они для Шнивы на 24 шлица?
Бывают ли внутренние шрусы этих марок(для Шнивы)?
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

perets
подшипник попробуй одеть, тут два варианта
1. болтается
2. нужен научный интрумент "молоток"
3. это уже редкость [:)]
Тоже кстати показатель, и еще какой [:roll]
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Поменял сегодня наружний правый на GLO. Посмотрим что и как. На упаковке написано, что сделали итальянцы, в коробке всё в комплекте и гайка ступичная, и кольцо стопорное, и пыльник, и даже смазка.
Кому интересно можете посмотреть здесь http://photofile.ru/users/cubatao/115235156/


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Есть желание заменить внутренний ШРУС на "лебро". Узнал, что у ШРУСа 2141 шлицы одинаковые со шлицами шнивы (24 шлица). Это очень хорошо! Но у меня обычные привода, на 22 шлица. Подскажите, как надёжно соединить две части вала в один. Знакомый токарь сталкивался с этой проблемой, просто сварить не получилось, лопается сварка. Искал в форуме, решения не нашёл [:(]

С уважением! Александр
oplot

Баянист

Рег.: 14.06.2008
Сообщений: 198
Откуда: C-Петербург
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21213,карб., 1999 г

Есть такая штука как сварка трением: тщательно отшлифованные торцы валов раскручиваються в противоположные стороны и прижимаються (стык охлаждают эмульсией), потом вращение синхронизируеться. Получаеться соединение в месте шва даже прочнее чем само тело. Так например сваривают гребные валы у судов. НО ... расходы будут на порядок больше чем купить оригинальную запчасть.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Оригинальная запчасть только на конвейере, меня туда не пустят [:)]

С уважением! Александр
oplot

Баянист

Рег.: 14.06.2008
Сообщений: 198
Откуда: C-Петербург
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21213,карб., 1999 г

Такие станки есть на серьезных судоремонтных заводах...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов