Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 54

10/30/2005, 12:53 PM +03
Уважаемые Нивоводы!
Кто нибудь сталкивался плотно с синхронизированной РК?
Там свои уникальные шестеренки или от какого-нибудь авто подходят?

fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

10/30/2005, 2:07 PM +03
В Нива-Шопе продаётся такая. Про начинку не вкурсе. Они, кстати, очень неохотно твечают на вопросы "А что внутри, что изменено?" и т.д.
http://www.nivashop.ru/catalog.osg?idb=0&idc=54&stype=0&c=child

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 65
Car: Нива-2121/1984г.в

6/1/2006, 1:39 AM +04
Не знаю,но когда увидел цену:19000 р. [:shock] Зацепило,тем более совсем не устраивает рекомендация заблаговременно включать пониженную.Откуда знаю,что там впереди [:?] Да ещё при полной остановке [:?] .При "не-заблаговременной" остановке бывает уже и поздно... .Короче,вот что получилось.Будет интерес,-расскажу подробнее.
DSCN0756.JPG
DSCN0756.JPG
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

6/1/2006, 8:36 AM +04
tough
Детали все покупные или есть самодельные?
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 65
Car: Нива-2121/1984г.в

6/1/2006, 10:51 AM +04
G8.Всё родное и "двоюродное",но с доработкой.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

6/1/2006, 11:07 AM +04
tough:
Зацепило,тем более совсем не устраивает рекомендация заблаговременно включать пониженную.Откуда знаю,что там впереди Да ещё при полной остановке
После определённой тренировки переключение повышенная - пониженная и обратно, а также вкл/выкл блокировки можно производить на скорости до 80км/ч без каких-либо отрицательных последствий.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 54

6/1/2006, 11:13 AM +04
tough

За 19000 это ты только начинку купил?

tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 65
Car: Нива-2121/1984г.в

6/1/2006, 1:07 PM +04
Raid'er
Это я сам сделал,а цена из прайса по ссылке... [:shock]

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
fanngorn:
После определённой тренировки переключение повышенная - пониженная и обратно, а также вкл/выкл блокировки можно производить на скорости до 80км/ч
И с перегазовкой.Согласен.А потом одевать кольца(и т.д.)на рычаги чтобы не выбивало [:(] .
6/2/2006, 5:01 PM +04
Дубль-2 [:oops]
Во-первых,"...нужно-не нужно" у каждого своё,поэтому не хотелось бы лить из пустого в порожнее [:(] .Если по конструктиву вопрос,-тогда конечно... .Меня вот ADSL уже успела достать.Два дня "коннет искали"(у нас на РУСе),а провайдер исправно отвечал:всё ОК,трафик ИДЁТ! [:?] .Наладили,включаюсь,-а уже 64 метра как корова языком... [:o] Ладно,проехали...
Так вот.У меня вот проблема вылезла,когда не понятно каким образом зуб на зуб попал в раздатке [:?] ,а стоит "сервопривод".Тема,конечно,другая,но движок-то сгорел...Тогда и появились мысли о синхронах,да руки всё не доходили.А тут,в связи с "благополучным отходом" пасеки в мир иной,время появилось,и я с лёгкой грустью решил машинкой заняться вплотную,-она всегда меня выручала в тяжёлых ситуациях [:)] .Перечитал почти весь форум,пожалев о "...бесцельно прожитых годах" без такого общения,и в частности,наткнулся на вышеозначенную ссылку.Время жизнь научила ценить(это к тому,что далеко не всё нужно делать своими руками),открываю и вижу [:shock] +стимул.Корочее,-в каталог деталей,препарированная раздатка на верстак,-решение на поверхности.
Что необходимо приобрести:
1)Скользящую муфту синхронизатора  - 350 р.;
2)Два блокирующих кольца синхронизатора-2х55=110 р.;
3)Две пружины синхронизатора -2х15= 30 р.;
4)Два стопорных кольца синхр-ра -2х10=20 р.;
5)Две опорные шайбы пружины синхр-ра - 2х6= 12 р.
Всё это,ещё вполне ликвидное,можно найти и в гараже,хоть и у соседа.У меня просто рука не поднялась на новый комплект мелкомодульных шестерён,приобретённых у Юнкаса(кстати,где он приобрёл 21213-ю Ниву 1985 года выпуска [:?] )городить "сэкондхэнд".
Далее понадобятся небольшие по объёму и несложные токарные работы.((Тут уж кто где сумеет.Могу только дать совет:вспомните родную(или...)школу и уроки Технологии(ранее-Труда).Обратитесь к преподавателю,-думается,никогда не откажет.И вам не накладно... .Да и на любой СТО,коих сечас немеряно,есть станок,только вот прайсы(и люди) совсем другие [:)] )).
Что необходимо сделать:
1)Проточить канавку шириной 1 мм. и глубиной 1 мм. вплотную к зубчатым венцам на обеих ведущих шестернях РК(см фото);
2)Срезать выступающий буртик(толщиной 1 мм.) на самих шестернях вровень с телом самой шестерни.Это необходимо для более глубокого "захода" блок. кольца на зубчатый венец.Тем самым мы увеличим площадь контакта в зацеплении "муфта+венец" и получим "стандартные" 19 мм. хода штока вилки переключения передач на собранном механизме(измерено на трёх раздатках)
Болгаркой прорезать паз под усы стопорного кольца;
3)Подторцевать блокирующие кольца на 1 мм. каждое со стороны большего диаметра(для того-же);
4)Подторцевать муфту синхр-ра с обеих сторон на тот-же 1 мм.;
5)На муфте проточкой уменьшить "рабочий диаметр" вилки муфты переключения передач с КПП-шной 81 мм. до раздаточной 75 мм.(тело позволяет).
И "по-вкусу" проточить наружный диаметр муфты,прикинув площадь контакта с вилкой.
Да,ИМХО,-ресурс узла при уменьшении площади контакта в синхронизаторе на 15% и учитывая "частоту обращения" к КПП и РК,-не пострадает.
Вроде всё.Писал,кстати,дольше,чем делал [:)] .Резец нужен победитовый,-шестерни калёные,и на самых малых оборотах.
1).JPG
1).JPG
Хорошо виден буртик на шестерне.
2).JPG
2).JPG
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

6/2/2006, 9:59 PM +04
tough

Гигант! Респект! [:hello]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/2/2006, 11:16 PM +04
[:shock] да уж... молодчина!
а что с эксплуатацией?
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 56
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

6/3/2006, 10:11 AM +04
tough
Склоняю голову - ты настоящий ИНЖЕНЕР - с руками и головой!
А чего про сервоприводы скрытненько так упомянул - колись!
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 97 г.; TLC105

6/3/2006, 1:00 PM +04
tough респект!

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 46
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

6/6/2006, 7:15 PM +04
tough
[:up] [:up] [:up]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 56
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

6/26/2006, 5:22 PM +04
tough
Отдал железки РК токарю по твоим рекомендациям.
Но появился вопросец - при осмотре зубчатого венца на муфтах выяс-
нилось,что шлицевая часть на "родной" муфте длтннее,чем на КППшной
соответственно зацепление в исходном варианте на 1-2 мм. больше.
Так вот скажи не критично ли это и сколь долго у тебя работает модер-
низированный вариант?
Заранее благодарен!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Синхронизированная РК