Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
510 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

если интересно сваренный привод на фольцвагоне транспортер дизель турбированый ездит до сих пор, второй год пошел [:)]
(проточка 1х валов втулка горячая посадка + шпонка сварка).
ig=shadow

Рег.: 01.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 55
Откуда: Москва.САО.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213.2001

Советские шрусы изготавливались под пресмотром ОТК.У меня наверно советские стоят,даже чехлы без трещин.Всем удачи в поиске нормальных запчастей.

Еду далеко за горизонт...С уважением ко всем Илья.
valeryx_1976

Рег.: 21.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 35
Откуда: Харьков
Возраст: 46
Авто: 2121

какой износ допустим для внутренних шрусов?

определить по хрусту не могу, потому что сняты. а ставить, послушать и потом опять снимать для замены не хотелось бы.

ставлю обратно передний привод, снятый предыдущим владельцем. снималось варварски, с перепиливанием валов болгаркой, поэтому пришлось разобрать шрусы для замены валов. на внутренней обойме и корпусе шруса есть накатки от шариков, не глубокие, но видно и на ощупь чувствуется. шарики оз сепаратроа не выпадают. шлицы без люфтов.

что скажете?

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Captain:
тут тойота рулит, а у них трипод, будь он неладен
Вал-то тут при чём?
Надумал как Лёбро,- качай "проспекты" в PDF-е от японцев по приводам-валам, ищи.
Набор типоразмеров для всех стандартный,- что у японцев, что в европе ( кроме нас, наверное [:)] ).
Есть вал, не помню, от какой японки, но в "мой" Лёбро как раз, и в наш наружный,- тоже ( сам вал о разной толщине ). Длина,- что надо ( теперь тот вал длиннее должен быть родного, так как граната стоковая наша слишком габаритна ).
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

tough
Постараюсь подобрать шрус лебро под 22-шлицевой вал и "сыграть" на длине остающейся части от родной гранаты. Подвеску переднюю уже начертил, размеры оттуда и возьму. [:)]

С уважением! Александр
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Captain
И ШРУС под вал наш есть, но слабоват он будет. Как правило, на ино вал толще нашего при равном габарите ШРУСа.
Учли "прокол" уже на 08-й: валы как наши, а шарнир в другом типоразмере ( меньше ).
Ещё подумай: при Лёбро необходимо отрывать редуктор от движка ( писАл я как-то ).
Captain:
Подвеску...начертил
Показывай,- найдём ошибки [:)] .
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

tough:
Есть вал, не помню, от какой японки
придётся вспомнить.... [:;)]
а размеры вала,не помнишь ?

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

tough:
Показывай,- найдём ошибки
Я размеры с фоток брал, они все есть. Чертёж кинематический, на миллиметровке, 1:2. Как я его покажу?

С уважением! Александр
Почти механик

Рег.: 20.01.2009
Сообщений: 6
Откуда: Соликамск
Возраст: 34
Авто: нива 21213 1997 г.в

Подскажите если не трудно. Можно ли поменять внутренний шрус только на правом приводе. Небудет ли дисбаланса из-за неравномерности врашения правого и левого приводов?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Почти механник
Можно, никакой неравномерности не будет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ivan1

Рег.: 07.10.2007
Сообщений: 148
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Уаз Патриот 2008г, УАЗ Хантер 2004года 3л

У меня начались проблемы с приводами передних колес. Началось все с того, что сломался внутренний левый трипойдный шрус. После этого решил поставить внутренние шрусы вазовские, причем один шрус был очень тугой. После пробега примерно 1500км и одной покатушки, начались щелчки и звуки типа "бу-бу-бу" при троганье с места. На блокировки слышались сильные щелчки, непонятно откуда спереди. Заменил передний кардан, стало меньше щелкать. Руль вращался туго. Отогнал на сервис, сказали что щелкают 3 шруса. Я решил заменить все 4. В итоге все равно остались слабые удары при троганье с места, но руль стал вращаться легче. Разобрал внутренние шрусы, которые сняли на сервисе. Один как был тугой, таким и остался, сепаратор с шариками очень туго ходит по гранате. О обоих шрусах на обойме видны дорожки от шариков, видны они и на гранатах. Только дорожки почти не имеют глубины и шарики без дефектов. Так что же могло щелкать, и щелкает сейчас на блокировке?
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

ivan1:
После этого решил поставить внутренние шрусы вазовские, причем один шрус был очень тугой.
Банальный брак, который весь идёт в запчасть. [:P]

Глаза боятся, а Нива едет.
ivan1

Рег.: 07.10.2007
Сообщений: 148
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Уаз Патриот 2008г, УАЗ Хантер 2004года 3л

МИ}{@ник:
ivan1 писал(а):
После этого решил поставить внутренние шрусы вазовские, причем один шрус был очень тугой.

Банальный брак, который весь идёт в запчасть. Дразнюсь
А я догадывался что он бракованный
[:(] . Только непонятно, что сейчас стучит при троганье с места и щелкает при блокировке, ведь новые шрусы были без люфтов и довольно мягко ходили [:(]
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Порвался пыльник внутреннего ШРУСа, да и наружнего уже пора менять...
По "зарулёвской" инструкции и нашему FAQ http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_priv/rem_zam.htm демонтировал привод, дошёл до "...сбиваем через выколотку из мягкого металла обойму..." по FAQ. Ни как не могу сбить эту выколотку..., там стоит стопорное кольцо, его нужно вынимать, если "да", то как (в инструкции про это ничего нет)?

И второй вопрос: какие хомуты ставить на пыльники, обычные (с винтами затяжными) можно?

Доброжелатель.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Крот
Стопор не снимается до снятия внутренней части шруса! Ты чем сбиваешь? Молотком? Там достаточно одного удара, но сильного. Тяжёлый молоток или легкая кувалдочка нада. Бывает, кольцо "закусывает", попробуй тогда сбить тем же макаром наружнюю гранату, новый пыльник перетащи через весь вал привода. Амортизатор откручивать необязательно, места хватает. Удачи! [:hello]
ПС: Можешь хомуты винтовые поставить, проверь только, чтоб нигде не цепляло.

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов