Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
345 сообщений на предыдущих страницах
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

serega:
И все равно, я что то с догоняним переда задом не понял. Обычно так тяги себя ведут
Енто так, это сначала меня и смутило.. Если в трансмиссии, скоре в мостах будет люфтить. Потому и сказал, что люфт в приводах должен быть очень большим, чтоб его ощутить. А так догоняет от тяг обычно.
-600 руб - это у приятеля на опт.базе по мелкооптовой цене. Смотрел в магазине - для шнивы такие 900. Но для нее все в 2 раза дороже, потому и думаю что для 21 не многим более 600.
Велло, а люфт в РПМ куда дел? А вообще рано приводам, 50 тыков всего при целых пыльниках. Сомнительно. А догон искать надо гдето, машина 2002, рано тягам.

Лень - двигатель прогресса
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Lesnichij:
люфт в РПМ куда дел?
Люфт в РПМ это отдельная песня. Но тема-то вроде про замену ШРУС? Если не считать разболтанных шлицов в стыке вала корпуса внутренней гранаты с полуосевой шестеренкой в дифференциале, то РПМ не при делах. А все до кучи можно оценить покрутив передний кардан при нейтрали в раздатке. И сравнить с новой машиной, поскольку критерия ни один мануал не даст. Тут только глазом пристрелямши [:)]
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Велло
Да, про люфт в РПМ это я так, сгоряча, не подумав. Хотел потом исправить и убрать, да ты уж ответил.
Короче kisto4kin тебе вроде все рассказали, и повторюсь, решать тебе.
Велло:
поскольку критерия ни один мануал не даст

Лень - двигатель прогресса
kisto4kin

Рег.: 22.04.2007
Сообщений: 149
Откуда: ЯНАО
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2002 г. силычъ, Dunlop Grandtrek SJ6 22570R15

Велло
Lesnichij
Спасибо за советы. Я вообще на привода сначала не думал. Когда шприцевал крестовины, снимал карданы и люфт везде проверил - в заднем редукторе, в коробке, раздатке, в РПМ. Люфт везде был не большой, но в РПМ - больше всего. Я сейчас понял - это из-за приводов: за хвостовик крутишь, и при стоящих колесах вращаются привода - градусов на 10-15 где-то.
Реактивные тяги я чуть больше года назад менял.
Пока решил, еще так покатаюсь. К осени куплю новые гранаты. А вообще говорят, у любой не новой Нивы небольшой люфт в трансмиссии есть. Не менять же теперь всю трансмиссию из-за этого.
Кто пользовал гранаты финвал? Есть возможность купить. Хола еще есть какая-то. А может, лучше оригинальные ВАЗовские заказать?
Купили мне шрусы GLO в хорошем магазине. Вроде настоящие. 1300 за каждый отдал. Упакованы в коробки и полиэтилен, типа вакуумной упаковки, набиты смазкой. На самих шрусах написана фирма и модель. Есть пыльник, хомуты, и даже инструкция на русском языке, что и как делать. Вроде, подозрений на палево не вызывают. Но когда шоркнул напильником по корпусу, на нем остался след. Шрусы - они целиком закаляются, или местами? Сам вал со шлицами не поддается напильнику.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

kisto4kin:
Купили мне шрусы GLO в хорошем магазине. Вроде настоящие. 1300 за каждый отдал. Упакованы в коробки и полиэтилен, типа вакуумной упаковки, набиты смазкой. На самих шрусах написана фирма и модель. Есть пыльник, хомуты, и даже инструкция на русском языке, что и как делать. Вроде, подозрений на палево не вызывают. Но когда шоркнул напильником по корпусу, на нем остался след. Шрусы - они целиком закаляются, или местами? Сам вал со шлицами не поддается напильнику.
Ставь и не заморачивайся.........
kisto4kin

Рег.: 22.04.2007
Сообщений: 149
Откуда: ЯНАО
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2002 г. силычъ, Dunlop Grandtrek SJ6 22570R15

EVR
А что еще остается? Поезжу - увижу [:?]
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

kisto4kin

Местами. Поэтому нормальный ШРУС можно определить по цвету побежалости в районе "шариковых канавок".
EVR прав.
ШРУС LOBRO.jpg
ШРУС LOBRO.jpg
kisto4kin

Рег.: 22.04.2007
Сообщений: 149
Откуда: ЯНАО
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2002 г. силычъ, Dunlop Grandtrek SJ6 22570R15

tough
Спасибо за консультацию [:)] Кстати, побежалости на купленных мной гранатах есть внутри, где сами шарики, а снаружи, как на фото, их нет. Но я думаю, это не имеет большого значения.
Antoha

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

Я правильно понял, что для замены привода полностью, откручиваем крышку подшипника от редуктора и рукаими спокойно снимаем привод, напресованный на него подшипник и крышку. А уж затем крышку с подшипником снимаем с вала внутреннего шруса?
Т.е. подшипник в корпусе редуктора сидить без натяга?
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Antoha:
подшипник в корпусе редуктора сидить без натяга?
Ага-ж. Но,- относительно плотно [:)] . Так что вынимаем "не совсем спокойно", а ... "с разгона", держа за приводной вал.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Antoha
Да, единственное крышка может быть на герметике, а основное развлекалово с правым приводом, там его еще кронштейн держит, который крепится болтом.
! гайку откручивать не надо она приваренна [:D]
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

! гайку откручивать не надо она приваренна
А у мну была не приварена, два раза привод снимал, приходилось извращать с придерживанием оной [:roll]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
KiP@RiS

Рег.: 11.09.2007
Сообщений: 41
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 59
Авто: 21214, наутилус, М7.9.7+, март 2007

Собрался менять пыльники. Купил Трековские полиуритановые, прозрачные. Комплектные хомуты кроме удивления, граничащего с раздражением, других эмоций не вызвали! Почитал FAQ. Возник вопрос.
В статейке "Хомуты пыльников ШРУСов. Стандартные и нестандартные решения" есть, похоже, ошибочка. Про размеры хомутов:

Большие хомуты одинаковые, малые – разные для внутреннего и внешнего ШРУСов (один от 08-го ШРУСа, другой – свой, 2121-й).

Маленикие, вроде, одинаковые (31мм.), а большие - разные. На внешний 98, на внутренний 88.
Может я чего не понял? Подскажите, плиз, кто знает!

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов