Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо, попробую поставить, посмотрю, что получится. А что такое АТ2?

Добавлено спустя 1 час 35 минут 5 секунд:

Чего-то почитал я форум на сайте силыча и не очень теперь мне его покупать хочется - очень много рекламаций, причем все неисправности в большинстве от некачественного изготовления и деталей [:(]
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 59
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Заранее извиняйте, но по поиску ниче не нашел! Короче, цвет рабочей свечи может подсказать очень многое и качество смеси и какчество горючки т.д. и т.п. Вывернул свечи после 20 тык. на 1,8 инж. а они кирпично-красного цвета, всю голову изломал это от присадок с железом (95 бензин, фирменная заправка через дорогу) или всеж несовпадение калильного числа. Свечи Денсо, но для карб. с электронным зажиганием. Говорят зимой на них луче чем на инж. свечах. Где то читал в Авто-ревю или в За рублем статью с фотками какие свечи как выглядят. Не могу найти. А у народа на эту тему какое мнение?

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Т.к свечи все равно не выхаживают свой срок, я ставлю отечественные по 25р. за штуку.На 5-8 тык.хватает.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2391
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Сейчас в меня начнут плеваться.
С завода стояли А17ДВРМ (или без "М" - не помню). Прошел 45 тыс не вынимая их. Как наступило 45 тыс, я подумал, что хотя бы для приличия нужно на них посмотреть. Может там уже электроды поотпадали и тарахтят по поршню [:)] Вынул, тупо посмотрел, немного почистил, отрегулировал зазор (да, он немножко превышал допустимые значения [:)] ). Ставить опять - конфереи не поймут.
Ну поставил Champion N9YC, которые покупал еще в перестройку и так и не поставил в предыдущую машину.
10 тыс на них пока езжу.
А17ДВРМ положил в Чемпионовскую коробочку. Потом обратно поставлю [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Ploug21213

Рег.: 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

Учитывая "какчество" нашего бензина - самый оптимум Энгельсовские А17ДВР или А17ДВРМ, т.к. все равно быстро "краснеют", а по 25 р. свечки выбрасывать не так жалко как по 100р. :-). Только при покупке надо смотреть какой зазор. На карб - 0,7, на инж. - 1,0

Алексей.
Gandalf

Рег.: 24.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 190
Откуда: Сибирь,Алтай,Барнаул
Возраст: 47
Авто: Паджеро Спорт первого поколения, 2007 г. в.

Поставил Денсо трехэлектродные по 4 бака за штуку,по каталогу прям нива 21213 указана [:)] ...пугали,что двиг не будет развивать мощности,и вообще они не для нас...год отъездил...тыщ 15-20...все ровно и зимой на морозе запуск хороший...правда,я их не выкручивал и не знаю,какие они цветом [:)] бензин 92 везде на разных заправках...

Рыбу без пива едят только коты!
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

Поступаю похоже. А17ДВРМ,но беру только в стикерах,наверное на этих линиях контроль повыше(зазор можно не проверять,что написано-то и есть).
Масло меняю каждые 7ткм,а каждые 14ткм-не глядя и не думая добавляю топл. и возд. фильтры и свечи.
_______________________________________
Пиво без рыбы:
1)западло
2)палево шлифовать
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

PanDa
А что вы думает по поводу свечей бугаец http://www.bugaets.ru/
Пользую второй год. Оценка (субъективная) только отличная, вот только цена приличная..., От 30 до 70 на третьей передаче можно спокойно двигаться не перебрасывая рычаг КПП, в городских пробках это очень большой плюс. После года эксплуатации (ок. 28 ткм) поставил А17 ДВРМ и замучался. Не едет машинка-то и всё тут -ни приёма ни мощей, вернул все обратно - всё ОК. Прав я или нет - не знаю, но Бугаец - крутая свечка для 21214 [:hello]
vitaliy:
От 30 до 70 на третьей передаче можно спокойно двигаться не перебрасывая рычаг КПП
И это на 214?
От 40 спокойно двигаюсь на четвертой. Свечи А17ДВРМ. Бензин, правда, 95...
dak
Бугаецы тоже бывают со встроенными сопротивлениями и без?
Кажется это называется "усилитель искры", ставится отдельно на место колпачка свечи. Пробовал ставить - фигня получилась. В Москве можно купить эти штуки только в одном месте, продавцы ни хрена не знают, сказать ничего не могут. Купил на свой страх и риск, хорошо что попробывал прямо напротив магаза - все двоит - троит - дергается. Вообщем мне досталась фигня.
Gandalf

Рег.: 24.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 190
Откуда: Сибирь,Алтай,Барнаул
Возраст: 47
Авто: Паджеро Спорт первого поколения, 2007 г. в.

Свечи БУГАЕЦ [:X] [:X] [:X]
Не,я конечно не спец...я компьютерщик :)...Но все-же:
1)Максимальная скорость увеличивается до 20%...т.е 170 км/ч [:?]
2)Экономичность возрастает до 30%...расход 7 литров на 100 км...не верю
3)Динамичность - до 30% | ИМХО
4)Экологичность - до 50% | Бред
5)Двигатель легко настраивается на бензин с более низким октановым числом....это как?...зажигание позднее делается..."Силыч" и AD3H в-общем,отдыхают [:RWL]
6)Существенно уменьшается нагрев двигателя...за счет чего?
7)Холодный двигатель обеспечивает нормальную тягу...противоречит п2
8)Машина легче справляется с гололёдом за счёт езды на самой высокой передаче с низкой скоростью...no comments [:RWL]
Гарантия производителя - 20000 км. или 1 год...если хотя-бы одно из условий не соблюдается-это будет гарантийный случай?

Может запостить это на форум производителя...он хоть существует?


vitaliy
Езжу на NGK трехэлектродных...имхо хорошая свечка [:)]

Рыбу без пива едят только коты!
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

PanDa

Очень хорошие свечи. Но перед установкой надо обязательно попрыгать с бубном вокруг машины. Необходимо, также, произнести заклинание. Это заклинание я знаю, и желающим могу скинуть на е-мэйл за символическую плату в 140 у.е....
...Теперь глянем рекламку

Свеча зажигания "Bugaets"



Какие приемущества дает свеча зажигания "Bugaets":


Максимальная скорость увеличивается до 20%
Экономичность возрастает до 30%
Динамичность - до 30%
Экологичность - до 50%
Двигатель легко настраивается на бензин с более низким октановым числом
Существенно уменьшается нагрев двигателя
Холодный двигатель обеспечивает нормальную тягу
Машина легче справляется с гололёдом за счёт езды на самой высокой передаче с низкой скоростью
Гарантия производителя - 20000 км. или 1 год.

Ну про экономичность и прочее- итак всё ясно. [:)] А вот как на холодном двигателе обеспечивается нормальная тяга-не понятно. То есть при установке сих свечей температурное расширение на движок перестаёт действовать? НА НОБЕЛЕВСКУЮ!!!!

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

PR2201JM:
[:bullhorn]
Да и на форкамерные свечи балоны катят те кто их сам не пользовал, у них есть заморочки с которыми не легко разобраться если не знаеш, но когда эти проблемы решены эфект от их применения ни чем нельзя заменить. Они позволяют успешно форсировать давольно неудачный двигатель и использовать на форсированном двигателе бензин АИ92 не самого лучшего качества (не дефорсируя его и не подвергая риску детонационного повреждения). Не применяя форкамерных свечей такая форсировка вообще невозможна. Многие вынуждены дефорсировать штатные, нефорсированные двигатели своих Нив чтобы ездить на том что на колонках продают.
То что я прочитал в журнале За рублём про испытания этих свечей не несёт никакой смысловой нагрузки это брехня от начала и до конца в особенности про калильное зажигание, это знает любой кто хотя бы раз их использовал. Свечи скорее холодные, хотя на самоочистке это ни как не сказывается реактивный принцип здорово выручает.
Из недостатков этих свечей следует отметить такие как повышенное пробивное напряжение и заставляющая перенастраивать трамблёры динамические особенности этих свечей. Вся кривая сдвигается на 20-25 градусов в сторону более раннего зажигания для наиболее полной реализации преимушеств даваемых этими свечами. А это вынуждает использовать бегунки с широкими искровыми ламелями (Итальянские например 40р). Понятно что если всего этого не сделать ни чего хорошего от них вы не получите.
.
Коллега!
Спасибо за моральную поддержку и за понимание проблемы!
Но про ПЛАЗМОФОР писал не ЗР, а АВТОРЕВЮ, причем когда уже в редакции, мы пытались выяснить у уважаемых редакторов, в чем проявилось ТО, о чем ОНИ так "лихо" написали, ОНИ так и не смогли толком ответить!!!! [:X] "Отделались" фразой - ну если не нравится - можете подавать в СУД! [:P] Благо их главного на месте не было, "товарищ" в это время был "в загранкомандировке" в Дейтройте на автосалоне.
Более того, похоже на то, что понимание того, что такое калильное зажигание у некоторых наших авторов "толстых и красивых" журналов весьма туманно. А как в действительности работает ДВС многие знают по-наслышке, хотя и считают себя "экспертами пера и топора". [:bullhorn]

Совсем недавно проводили испытания на стендовом ВАЗ 2108.
Вывод - действительно, если не делать никаких настроек и проверок ДВС, ПФ свечи по характеристикам могут быть и хуже, чем обычные на некоторых режимах за счет мелких отклонений параметров систем самого ДВС от "нормальных" значений. [:(] НО:
Если не полениться и проверить ДВС и устранить мелкие дефекты систем зажигания и питания, а также оптимизировать УОЗ на 2-3 град в сторону более раннего зажигания - ПФ свечи значительно лучше обычных по токсичности и экономичности при всех прочих равных условиях.
[:)]
Gandalf
Езжу на NGK трехэлектродных...имхо хорошая свечка
Дык Бугаец тоже на базе NGK делается... Я не хочу рекламировать их, я просто описал свои осчусчения...
ПЛАЗМОФОР:
Судя по тексту конференции, некоторые коллеги действительно пользовались нашими тюнинговыми ПФ свечами и остались довольны, некоторые пользовались, но пока не ощутили эффекта в силу различных причин, многие из которых уже неоднократно описаны в многочисленных статьях и форумах (в т.ч. и в этом).

Напомню вкратце основные правила установки ПФ свечей:
1. Необходима грамотная оптимизация УОЗ
а) проверить УОЗ и выставить стробоскопом , необходимое значение для обычных свечей (значение указано в паспорте ДВС) - стандартная процедура;
б) проверить работу трамблера на предмет стабильности УОЗ по всем 4-м цилиндрам - процедура уже не стандартная, но необходимая, многие б/у трамблеры из-за износа этим "грешат";
в) после установки ПФ свечей, на ХХ увеличить УОЗ на величину, естественно, индивидуальную для каждого ДВС, но, обычно, не более 5 градусов, при необходимости проверить регулировку системы ХХ карбюратора;
г) после регулировок на ХХ, сделать пару "контрольных заездов" с ускорениями и прогазовками. По их результатам продолжить оптимизацию УОЗ.
2. Регулярно следить за состоянием ДВС и его систем.
Вчера достал, не поленился, комплект Плазмофора Супер, который уже пару лет провалялся в "отстойнике моей наивности и доверчивости" вместе с УПГС. Тогда в первый раз при установке обсуждаемых свечей я получил нехилое троение на всех режимах. Но с тех пор много воды утекло, и много что поменялось в моей Ниве. В системе зажигания вообще отсутствует трамблер, стоят две двухвыходные катушки, система регулирования УОЗ адаптивная с ДД и поцилиндровая. Помянуя о печальном опыте прошлых лет, заменил всего одну свечу на Плазмофор в 3-ем цилиндре и покрутил движок на месте. Ну что сказать, глюки как были так и остались. На ХХ все на слух в норме, но при попытке крутить 3000 оборотов пошли подтраивания в виде нестабильности и плавания оборотов. [:(] Кстати сказать, обычные свечи, да хоть Энгельсовские - всегда ОК. [:)]
Так штааа..., как говорится ездите сами [:X]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Всё о свечах