Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

наверно он размагнитился или механически был поврежден
пойду почитаю как его самому активировать полезная весч как никак [:)]

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

AntoNK:
ВОПРОС: Как малой кровью раз и навсегда отключить уже активированній АПС-4, имея при себе один работающий черный ключ и красный ключ?
только через паяльник если нет опыта общения с программаторами,коробочку апс придется выкинуть вообще незабыв при этом восстановить к линию.По сути вскрываешь блок ищешь епром типа 24С выпаиваешь а вместо него чистенький(правда лишься некоторых данных но они не больно и нужны) если есть программатор то просто чистишь нужные адреса.Но я бы оставил все как есть просто красненького в машинке припрятал,скорее всего у тебя было механическое повреждение ключика
AntoNK:
Видимо у меня этого режима уже нет
должен быть неправильно включашь

мышь вездеходная
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

mouse733:
AntoNK писал(а):
Видимо у меня этого режима уже нет
должен быть неправильно включашь
Самое интересное что у меня тоже ИМО не выходит на режим техобслуживание. Хотя ключи программируются прекрасно. Возможно на самом деле этот режим больше не поддерживается.

С уважением, SVA
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

mouse733:
AntoNK:
ВОПРОС: Как малой кровью раз и навсегда отключить уже активированній АПС-4, имея при себе один работающий черный ключ и красный ключ?
только через паяльник если нет опыта общения с программаторами,коробочку апс придется выкинуть вообще незабыв при этом восстановить к линию.По сути вскрываешь блок ищешь епром типа 24С выпаиваешь а вместо него чистенький(правда лишься некоторых данных но они не больно и нужны) если есть программатор то просто чистишь нужные адреса.
[:dntknw] "Папа. А ты сейчас с кем разговаривал?" (c) анекдот.
Но я бы оставил все как есть просто красненького в машинке припрятал,скорее всего у тебя было механическое повреждение ключика
После случившегося уже совсем не хочется оставлять "все как есть". Тем более, что эвакуация моего авто из Карелии в Питер создала кучу проблем не только мне. Во-первых друзья потратили кучу своего драгоценного времени и сил, а во-вторых, пострадало два недопривода [:(] Перегрели движки по жаре. На обоих повело головку. Один уже пребрали, завели, а второму сейчас шлифуют голову. [:?]
AntoNK:
Видимо у меня этого режима уже нет
должен быть неправильно включашь
Перелопатив наш форум и другие форумы, на которые были ссылки, нарыл информацию, что с 2002 года этот режим из АПС-4 убран.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

AntoNK:
mouse733 писал(а):
AntoNK писал(а):
ВОПРОС: Как малой кровью раз и навсегда отключить уже активированній АПС-4, имея при себе один работающий черный ключ и красный ключ?

только через паяльник если нет опыта общения с программаторами,коробочку апс придется выкинуть вообще незабыв при этом восстановить к линию.По сути вскрываешь блок ищешь епром типа 24С выпаиваешь а вместо него чистенький(правда лишься некоторых данных но они не больно и нужны) если есть программатор то просто чистишь нужные адреса.

"Папа. А ты сейчас с кем разговаривал?" (c) анекдот.
а из других вариантов у тебя только замена эбу или отдатся в руки профи.Незнаю как у вас в городе но у нас я за подобную операцию денег попрошу намного меньше чем новый блок стоит

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

кстати режим то был убран в 2003 году при появлении АПС 6 в широком применении,потому как паршивки в этих иммо стали унифицированны

мышь вездеходная
МультЪ

Рег.: 15.03.2007
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: 21214

В салонах категорически не рекомендуют активировать иммобилайзер, говорят что с ними много проблем.
Неужели за столько лет ВАЗ не смог вылечить иммобилайзеры?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

МультЪ
Больше слушай продавцов в салоне. Думай своей головой. А также - прочитай тему.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
МультЪ

Рег.: 15.03.2007
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: 21214

Я понимаю, что для них основной гемор в том, что это "гарантийный случай". Угон а/м их меньше волнует.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

МультЪ
да гонят они все на самом деле проблемы довольно редки не чаще чем у иномарок.За последние пол-года обращений по отечественным небыло вообще

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вчера активировал АПС-4, которая 4 (!) года благополучно стояла без дела [:)] . Началось все с глюка: после кодирования ключей родная отказалась заводиться наотрез. Завел путем программирования пароля обхода. (Добила меня процедура ввода 6-значного числа с помощью педали газа и чтения инструкции магических действий :sho [:D] ).
Затем перепрограммировал ключи, не входя в режим ТО. В режим ТО пускать не хочет (не мигает светодиод 10раз в секунду с перерывом на 1 секунду, а мигает беспрерывно, при поднесении КК в этот момент-игнор. У кого-нибудь подобный баг был? Если был, то как разрешился? Просто очень охота разобраться с этой системой.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Евгений_2121
А ключи из комплекта к машине или отдельно купленные?

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Подскажите, где же в Москве можно купить комплект ключей для иммобилайзера? во всех магазинах убеждают, что продаются только вместе с иммобилайзером.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Pater
именно так и должно быть

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

mouse733
большое спасибо за отзывчивость и полезную информацию.
[:)]
если зрение меня не обманывает, в этой теме неоднократно упоминаются отдельно купленые ключи. в моей ситуации интересен именно отдельно купленый комплект ключей, т.к. есть неактивизированый имобилайзер, а вот ключи в автосалоне дать забыли. [:(]
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

черный ключ может быть отдельным а вот красный привязан к своему блоку

мышь вездеходная
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Иммобилайзер (АПС)