Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

А я не против блокировок. В целом, чем больше, тем для здоровья полезнее. А хотю сказать, в основном, что все электрические блокировки в нашей электросхеме хороши только до определенного момента, и доверять им нельзя. Чтобы у народа не было иллюзий на эту тему.Типа, у меня такой код крутой. Решается все на самом деле соединением проводков заранее известных цепей. Секрет полишинеля. Единственно, что может помогать- это охрана, которую собственно и обеспечивает система с обратной связью. Тот, кто лезет, не знает, в зоне ты или нет. Но о существовании системы в курсе. Если сигналка с пейджером вскрывается кодом, сообщение все равно прилетает. Если связь из-за помех прервана, не в облом и выглянуть, и режим периодической проверки включить. Заднее сиденье просто поднимается, чего его вскрывать. Да это и намного проще, чем даже тот же Гарант снимать, специальных навыков не требует. А насчет необходимости штатной проводки- открываем капот и дружно считаем число коннекторов на двиге... И изучаем мануал по ЭБУ. И после всего этого хорошо, добротно блокируем капот-с. И используем девайсы с обратной связью. И непременно механические блокираторы.

21310-1.7i темно-зеленый
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

да что тут спорить правильная зашита от угона подразумевает и механику и электронику работаюшие в паре одно другому помогает. Но уж если захотели поиметь именно твою машину то спасет только страховка [:(]

мышь вездеходная
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Во-во. И если сигналку выбирать- то с пейджером. И замками не пренебрегать, типа их там в каком-то тесте быренько открыли. У меня прежнюю машинку 2 раза пытались вскрыть, переломали своей сверткой замки дверей- но не открыли. Замки стандартные... Остатки свертки я 2 раза из замков выковыривал. Кстати,когда закрываешь, не надо возвращать ключ в вертикальное положение. Надо его вытащить в горизонтальном положении, в конце поворота на запирание. Механизм замка остается зафиксированным внатяг в закрытом положении. А ребятки при этом путают, в какую сторону открывать... Вот тебе и "механика".

21310-1.7i темно-зеленый
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Вездеход:
Как не используя штатную проводку, ты вообще сможешь запустить инжекторный двигло?
Ниче проще.

Набор:

1) ЭБН внутри 10л канистры. С выводами. Выход ЭБН со штуцером.
2) Контроллер с разьемами МЗ , ДПКВ. Остальные датчики либо не подключенны, либо проэмулированны.

Действия.

Открываем капот, нейтрализуем сигналку.
Снимаем запаску, откручиваем топливную магистраль от фильтра и подключаем свой ЭБН. Подключаем разъемы МЗ, жгута форсунок и ДПКВ .

Подключаем питание на свой контроллер.
Располовиниваем разъем на правоб брызговике и запускаем стартер.

Т-р-р-р-р, поехали [:)]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

amati_el: Ну вот. А ведь не хотел я инструкции писать. Знание-сила... Может, от нас их и ждет кто-нибудь.
Так что в двиге есть только один элемент, который можно более-менее защитить, если постараться, электронно-механически- стартер. Загнать под кожух с нестандартными болтами, например. И электронный блочок туда же, чтобы ручонки шаловливые не достали. Уж место там неудобненькое для манипуляций.Или встроить элемент защиты во втягивающее реле. Ну и капот как точку наибольшей уязвимости. Хотя хорошо заблокировать капот так, чтобы он мог быть быстро открыт (при пожаре,например)- есть над чем подумать. Не должен двиг заводиться при заблокированном капоте. И должен открываться/закрываться без АКБ...

21310-1.7i темно-зеленый
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

PAA:
Может, от нас их и ждет кто-нибудь.
Те, кто ждет, моими воспользоваться не смогут.

Оптимально сделать такую систему, которая бы через 2-3 минуты блокировала бы МЗ и ДПКВ, потом опять их отпускала.. Завели 2 мин поработала, заглохла. И еще сирену какую нить скрытую.
Потом снова.
И сигнальные цепи МЗ запалить.

А Дпкв сделать несьемным. А разъем к нему нестандартным. У, идей уйма [:)]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

"Те, кто ждет, моими воспользоваться не смогут"
Это точно. Проект в данном виде утвержден быть не может.
За 2 минуты работы двига машина будет слишком далеко. Да и на стартере можно уехать за угол, так что оптимум, на мой взгляд, все-таки в системе охраны. А то много недешевых наворотов получается, и все по сути без толку против эвакуатора. Также ремонтопригодность машины все-таки надо сохранять. А многие вещи создают неприятности для владельца. Как-то активаторы замков с фиксацией+автопостановка на охрану+ключ в замке=...? И много-много подобных вариантов. А сигналки с эмуляцией неисправности уже есть давно.
Вопрос сохранности- это вопрос предоставленного угонщику времени, когда его риск минимален. Минимальное время дает (по крайней мере формально) система оповещения. Т.Е. время для хозяина на одевание шапки, доставание специнвентаря и спуск на лифте. Или звонка по телефону. Столько времени должна продержаться остальная защита. Все блокировки время на взлом принципиально не ограничивают. Надежда только на умственную неполноценность или неподготовленность вора. И на то, что хорошо технически оснащенных и грамотных "специалистов" наши машинки вряд ли заинтересуют. Доход не тот.

21310-1.7i темно-зеленый
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

PAA:
И на то, что хорошо технически оснащенных и грамотных "специалистов" наши машинки вряд ли заинтересуют. Доход не тот.
Точно. Поэтому я вообще не заморачиваюсь.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

А максимальное время дает пиропатрон со слезоточивым газом. Но тогда сжечь могут.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
alx

Рег.: 12.01.2006
Тем / Сообщений: 3 / 27
Откуда: Харцызск ДНР
Возраст: 51
Авто: 21214 2006г.

Не получается активировать АПС-4. Авто ВАЗ21214i
Делаю как написано в руководстве http://niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/activ.htm:

Включаю зажигание - светодиод загорается постоянным светом.

Подношу красный ключ к светодиоду и удерживая его, выключаю зажигание - раздается короткий сигнал - убираю красный ключ - светодиод начинает мигать с частотой 10Гц.

Подношу черный ключ - по руководству должен прозвучать сигнал длительностью 1 сек. и на время сигнала погаснуть светодиод.

Ничего этого не происходит - нет звукового сигнала, светодиод продолжает мигать с частотой 10Гц.

Т.е. система входит в режим кодирования черных ключей, но на сами ключи не реагирует.

Что может быть? Неисправны черные ключи? Или я что-то не так делаю?

Сама система обнаружения ключей вроде бы работает - красный ключ ведь опознается.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

проблема скорей всего в ключах ты все правильно делаешь возможно они уже где то активировались

мышь вездеходная
alx

Рег.: 12.01.2006
Тем / Сообщений: 3 / 27
Откуда: Харцызск ДНР
Возраст: 51
Авто: 21214 2006г.

Не пойму насчет черных ключей, они одноразовые или их можно перекодировать несколько раз? В Руководстве(ссылка в первом сообщении) на этом сайте есть такое:
1. Утеря черного ключа.

При утере черного ключа рекомендуется провести заново кодирование второго оставшегося черного ключа, чтобы потерянным ключом не смогли воспользоваться. Затем можете купить второй ключ и заново закодировать уже два ключа. Кодирование проводите путем перевода системы своим красным ключом в режим технического обслуживания и выходом из него кодированием ранее используемого своего черного ключа и нового или двух новых ключей.
Т.е. получается, что ключи можно кодировать несколько раз.

Но при поисках в и-нете я также наталкивался на утверждение, что ключи одноразовые.

Так что, попробовать купить еще один комплект ключей и попробовать их закодировать?
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

перепрописывать можно только в тот блок в котором они были любой другой непримет уже прописанный ключ

мышь вездеходная
alx

Рег.: 12.01.2006
Тем / Сообщений: 3 / 27
Откуда: Харцызск ДНР
Возраст: 51
Авто: 21214 2006г.

Во как. Спасибо за информацию.
Продолжение истории.
Ознакомился с новой документацией то теме http://niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/797_e2.pdf
Там есть раздел про обучение АПС, в котором сказано
поднести обучаемый рабочий ключ и удерживать его, пока зумер не выдаст звуковой сигнал
почувствуйте разницу с
5. Не более чем через 10 сек. после начала мигания светодиода поднесите черный кодовый ключ к индикатору. Зуммер должен подать звуковой сигнал длительностью около секунды, а светодиод на это время должен погаснуть.
из "Руководства по эксплуатации"
Вобщем это "пока зумер не выдаст" оказалось равно приблизительно одной минуте, второй ключ обучился без задержки.
Протестировал обучение: ставится на охрану, снимается, Все замечательно.
Но надо и второй ключ проверить. Проверил - второй ключ с охраны не снимает.
Переобучаю ключи - первым "плохой" вторым "хороший" - все остается без изменений.
Теперь первым "хороший" вторым "плохой" - без изменений.
Вот тут бы мне и остановиться, но в голову приходит идея, а что если обучить только один "плохой" ключ?
Результат отрицательный. Ну ладно, обойдусь одним, без запасного. Пробую обучить "хороший" ключ - фиг вам, не обучается.
Т.е. получается, что в документациях неправильная формулировка:
Обучать можно либо "чистые" ключи, т.е. те, которые до этого никогда не обучались, либо те, которые уже работали именно с этой АПС
здесь нужно "те, которые уже работали именно с этой АПС" заменить на "те, которые были обучены последними именно на этой АПС"

Ну а машина у меня пока дохлая. Хорошо хоть успел поставить ее на учет и експерименты проводил в гараже. Здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85694 у парня похожая ситуация, и там ему сказали, что режим техобслуживания отменили еще в 2002 году. Это правда? Я еще не пробовал.

Где бы купить комплект ключей. Может и-нет магазин какой есть? В местных и Донецких автомагазинах и на авторынках спрашивал - нету отвечают.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

alx
ставится сервисный режим и сейчас,напиши точнее марку своего эбу

мышь вездеходная
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Иммобилайзер (АПС)