Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Может немного не по теме, где то в инструкции было написано что режим обучения работает с открытой дверью. Я лично промучился минут 20 пока сообразил.

С уважением, SVA
alx

Рег.: 12.01.2006
Тем / Сообщений: 3 / 27
Откуда: Харцызск ДНР
Возраст: 51
Авто: 21214 2006г.

Скорее всего Бош 7.9.7 (21214-1411020-30), но это предположение т.к. чтоб на него посмотреть обшивку отдирать пока не хочется. В сертификате на машину указан Бош 21214-1411020-20, но поиск в интернете не нашел такой детали вообще.

Но я так понимаю, что режим ТО это функция блока АПС а не ЭБУ.

Режим ТО я еще не пробовал включать, может и получится - пробовать надо.
Игорь Савин

Рег.: 11.12.2004
Тем / Сообщений: 2 / 48
Откуда: Бийск
Возраст: 45
Авто: 21214, 2003 г., белый, распр. впрыск

Хотелось бы узнать, что у этой противоугонки внутри. И какова ее надежность. Как мне кажется, там должен стоять чипсет KeeLock от Microchip (как в обычных сигнализациях). Непонятно только, где хранятся коды "своих" ключей: в АПС-4, в контроллере или в обоих устройствах одновременно? Как АПС-4 "общается" с контроллером - "открытым текстом" или использует криптоалгоритм?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот может это поможет:

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=175
054026

Рег.: 03.01.2005
Сообщений: 42
Откуда: 192.168.0.1
Возраст: 71

Игорь Савин:
... там должен стоять чипсет KeeLock от Microchip
Неа.
в кодовых ключах стотят чипы от PHILIPSа, типа PCF7935AS (точно тип не помню, давно вскрывал :-)

Александр
НН
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Игорь Савин
в ключах хранятся в эбу в 24с и в самом иммо в PICe,сломать можно все но обычно угонщики непарятся с отловом кодов и т.п.

мышь вездеходная
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

У меня вопрос по устройству иммобилайзера АПС-6, точнее по управлению триггерным или транзисторным устройством. При подключении сигналки к концевикам дверей, возникла проблемма: необходимо оставить штатное плавное гашение света и одновременно ставить машину на охрану без задержки!!


Вот штатная схема подключения салонного освещения к АПС-6:

Из неё видно, что концевик водительской двери (14-ый вывод)электрически отделен от концевиков пассажирских дверей (10-ый вывод). При этом на 10-ый вывод постоянно подается положительный потенциал в +12 вольт через лампу освещения салона. Возник следующий вопрос:

Можно ли впаять диод между 10 и 14 выводами АПС-6 анодом к четырнадцатому выводу, чтобы подключить сигнализацию согласно инструкции к ней, т.е. к концевикам пассажирских дверей??
Ведь тогда на 14-ом выводе появится потенциал в +12 вольт, которого при штатной схеме нет...

Вот схема из инструкции к сигнализации:
Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы автосигнализации (“отрицательный триггер двери”) к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109, 2123, оснащенных иммобилайзерами АПС-4 или АПС-6:


Если можно, то тогда я подключу по схеме:

Один диод ставится в разрыв проводки, чтобы ставить на сигнализацию без задержки, второй для срабатывания сигналки от вод. двери, резистор для создания доп. потенциала +12 вольт на случай попадания воды в концевики (пока не погаснет свет в салоне)

Если на 14-ый вывод АПС подавать +12 вольт нельзя, то тогда придется подключать по схеме, что-то типа такого:

Зеленым цветом обозначены диод и резистор для создания положительного потенциала на тригере сигналки...
Но в этой схеме используется больше диодов (что снижает надежность системы) и нужно делать больше разрывов в штатной проводке, что очень не желательно..

Основной вопрос: Можно ли подавать на 14-ый вывод АПС-6 потенциал +12 вольт???

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

Lomonosov
Ничего не понял. Чем тебя не устраивает схема с диодом из инструкции?

Сбор средств на нужды форума здесь
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Kotja
У меня физически два провода концевиков дверей: один провод -концевик водительской двери (идет к выводу 14 иммо), второй провод - концевик остальных трех пассажирских дверей (подключен к плафону салона и к выводу 10 иммо). Если я подключу согласно схемы в инструкции к сигналке, то сигналка не будет реагировать на водительскую дверь. Вот схема получающаяся при подкючении, как ты говоришь:


П.С. У меня Шнива [:hello]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

Тогда подключай по последнему рисунку. В ней две развязки и логическое "или" на диодах, что исключает взаимное влияние концевиков друг на друга, схема будет работать в штатном режиме. Только резистор незачем, он уже есть в сигнализации. Удачи.

Сбор средств на нужды форума здесь
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Kotja:
Тогда подключай по последнему рисунку
По такой схеме всегда можно подключить.. Меня интересует возможность упростить схему, а значит снизить вероятность выхода из строя...
К тому же меня в данной схеме волнет возможное накапливание потенциала в "изолированных" точках (например на концевике водительской двери)... Т.к. я ламер в вопросах электростатики, может ли накопится какой нибудь нехороший потенциал на этом концевике из-за скачков напряжения или что-то типа такого??? Ведь если будет скачок напряжения например до 50 вольт, то он и останется так висеть в этой точке пока не откроется водительская дверь? Или он "стечет", через диоды т.к. у них есть обратное сопротивление (хоть и очень большое)? И вообще возможны ли такие накапливания потенцеалов??

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Kotja:
Только резистор незачем, он уже есть в сигнализации
На выходе подключаемом к капоту такой "подпитки" нет (у меня на свежевымотой машине пару раз уже сигналка срабатывала по этому каналу). Из чего я сделал вывод, что такой "потпитки" на выходе подключаемом к дверям тоже нет.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

Lomonosov:
у меня на свежевымотой машине пару раз уже сигналка срабатывала
Срабатывала она только из-за того что попала вода.
Никакой потенциал на концевиках накопиться не может их паразитная емкоть - единицы пикофарад. Схему можно, и нужно упростить, смотри рисунок.

Сбор средств на нужды форума здесь
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Kotja
Срабатывала она только из-за того что попала вода
Как раз этого очень хочется избежать, т.к. она у меня срабатывала через 15 минут после закрытия, хорошо я был в "зоне видимости" сигналки".. А если бы я пошел куда нить подальше - она бы так и орала пугая народ... [:(]
Никакой потенциал на концевиках накопиться не может их паразитная емкоть - единицы пикофарад.
Спасибо! Я в общем так и думал, но хотелось бы удостоверится в своих предположениях [:confised]
Схему можно, и нужно упростить, смотри рисунок
Упрощать не буду, т.к. в данной схеме сигналка не поставится на охрану пока не погаснет лампа плафона, а ставить "задержку" на сигналке я не хочу - в этом как раз весь смысл переделки... К тому же на твоей схеме диоды вообще не нужны - можно подключить сигналку прямо к плафону (а точнее к концевикам пасс. дверей), ведь если хоть какая нибудь дверь откроется => плафон загарется => концевики пасс. дверей, а имеено вывод №10 иммо "просаживается"

П.С. в общем у меня сейчас так всё и подключено [:oops] Но мне не хочется ждать 35 сек, пока сигналка проверит всё и брелок пискнет в ответ. И очень не хочется, чтобы сигналка произвольно срабатывала от какого нибудь дождика или росы!

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

Lomonosov:
Как раз этого очень хочется избежать
Для этого надо надежно изолировать, или исключить возможность попадания воды в концевик или на его клеммы. Даже если ты поставишь резистор, то все равно это ничего не даст.
Lomonosov:
Упрощать не буду, т.к. в данной схеме сигналка не поставится на охрану пока не погаснет лампа плафона, а ставить "задержку" на сигналке я не хочу - в этом как раз весь смысл переделки... К тому же на твоей схеме диоды вообще не нужны - можно подключить сигналку прямо к плафону (а точнее к концевикам пасс. дверей), ведь если хоть какая нибудь дверь откроется => плафон загарется => концевики пасс. дверей, а имеено вывод №10 иммо "просаживается"

П.С. в общем у меня сейчас так всё и подключено Но мне не хочется ждать 35 сек, пока сигналка проверит всё и брелок пискнет в ответ. И очень не хочется, чтобы сигналка произвольно срабатывала от какого нибудь дождика или росы!
Учитывая это, можно в твоей схеме не ставить диод и резистор, которые обведены зеленым.

Как сделать еще проще пока не соображу.

Сбор средств на нужды форума здесь
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

mouse733:
ALER
блок управления если был активирован иммо можно спасти малой кровью что зря денежки тратить !!! Если интересно то в личку
АЛЕР:
Нет, пока не интересует Но я теперь примерно представляю себе, что там надо сделать А тогда Леня просто купил и поставил новый комплект.
Ребята, ХЕЛП!!!
Случилась неприятность. В лесу, за 400 км от дома иммобилайзер отказался "снюхиваться" со своим ключем.
Мне повезло, что есть друзья, и я с автомобилем уже в родном городе.
Дома АПС-4 отреагировал на второй черный ключик, и авто завелось. Тот ключик, которым пользовался все время (в том числе и тогда в лесу) так и не опредиляется иммой. Попытался включить режим технического обслуживания, чтобы забыть про эти ключи, но ничего не получилось. Видимо у меня этого режима уже нет. Остался один рабочий черный ключ. Перепрограммировать ключи боюсь, да и уже не хочу, т.к. боюсь, что раз был один глюк, то может случиться и второй.

ВОПРОС: Как малой кровью раз и навсегда отключить уже активированній АПС-4, имея при себе один работающий черный ключ и красный ключ?

Если данная инфа может послужить пособием для угонщиков, то пишите в личку.

Заранее благодарю! [:hello]

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Иммобилайзер (АПС)