Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

перелопатил много всего, но конкертных данных о положении сего девайса не нашел...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

blueniva
Сними обшивку у левой ноги - и все увидишь...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER спасибо [:rotate]
Anton198726

Рег.: 12.10.2008
Сообщений: 2
Откуда: Великие Луки
Возраст: 66
Авто: 21214, 2004

У меня такая ситуация: у меня иммобилазер Tomahavk какой модели точно не знаю машину купил год назад дали два комплекта ключей с черной меткой одни а вторые с красной меткой я пользовался всегда черной и небыло никаких проблем. Сегодня с утра не смог завести машину так как красная лампочка мигает и не срабатывает, сигнала никакого нет. Сама сигнализация работает машину не завести! Стартер крутит но машина не заводиться! подскажите как поступить что делать?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Anton198726:
Откуда: вЕЛИКИЕ лУКИ
Авто, модель&г.в.: 212114
Год выпуска и модель - военная тайна?

К дохтуру езжай.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ДмитрийЛем

Рег.: 10.07.2005
Тем / Сообщений: 5 / 217
Откуда: Царицын
Возраст: 53
Авто: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29"/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

Попробуй другой чёрный ключ [:)] У меня штатный один осенью сдох, было так же, от второго завёлся.

А, только заметил - чёрный один. Ну тогда или искать отдельно, или сразу - к дохтору.

Авто, модель&г.в.: 212114

А чё это за модель?

Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©.
Anton198726

Рег.: 12.10.2008
Сообщений: 2
Откуда: Великие Луки
Возраст: 66
Авто: 21214, 2004

Спасибо! буду разбираться! 2004 года Нива 212114
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Anton198726
Мог бы и сам Профиль поправить.......

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
КРОКозябр

Рег.: 08.05.2008
Сообщений: 234
Откуда: Печора
Возраст: 54
Авто: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

Машинка у меня свежая, но как оказалось (и не только у меня - у знакомых тоже), что иммобилайзер с завода отсутствует как класс. В разъём воткнута перемычка и всё... В магазинах иммо не нашёл, видимо, придётся снова городить отсебятину, пока не найду.
А вообще, вот ещё такие мысли -
Как-то, с подачи Анатолия Шихатова (ака Железного Шихмана), когда он стал главредом журнала "Мастер 12 вольт", пришлось мне дебютировать со статейкой про "бюджетный иммобилайзер", который можно применить для карбюраторных авто, либо добавить блокировок к имеющимся цепям.
Блокировка может включаться с помощью кнопки, при постановке на охрану от сигнализации или от кнопки с задержкой - опционально. Снятие - с помощью магнитного "ключа" - брелка с размещённым внутри магнитом. В качестве блокирующего элемента применён дистанционный переключатель ДП (по сути, поляризованное реле, с двумя устойчивыми положениями), можно также использовать поляризованные реле серии РП.
Схемка несложная, имеет устойчивые состояния, независящие от питания.
Собственно сабж на рисунке ниже. Если требуется описание рабты и чертёж печатной платы, то предоставлю.

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Статья выложена в FAQ: "Бюджетный иммобилайзер" - автор КРОКозябр.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

А у меня бывает так - работаешь в моторном отсеке, зажигание выключено, двери то открываю, то закрываю, багажник тоже. Ключи держу в кармане - чтобы не захлопнулась сама. А то в машине (21214) и имммобилайзер, и сигнализация есть. Потом сажусь в машину, вставляю и поворачиваю ключ зажигания как обычно (но насоса не слышно). Стартёр крутит, а не заводится! Выхожу из машины, закрываю двери, ставлю на сигнализацию. Жду минуту. Снова снимаю с сигнализации, открываю, сажусь, и всё прекрасно заводится! Это иммобилайзер так срабатывает? К сожалению машину купил без описания и даже какая сигнализация стоит - пока не знаю. За давностю лет и сменой хозяев всё потеряно. Потихоньку пытаюсь сам и с вашей помощью понять, как оно всё должно работать.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Engineer:
Это иммобилайзер так срабатывает?
Возможно. Точнее, я бы сказал, так происходит, когда он НЕ срабатывает. Ты чёрный ключ от него ему показываешь? И он у тебя вообще активирован? Руководство от него в FAQ имеется, ознакомься.

Может, и установщики сигналки намудрили с цепью ЭБН. Тогда смотреть, что с сигналкой и что они там накрутили.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Engineer
Слева от рулевой колонки у тебя должен быть светодиодик. Если иммобилайзер стоит, то пока не поднесешь черный ключ (брелок) к этому светодиоду и пока он не погаснет - машина не заведется. Но раз ты не приучен подносить черный ключ к светодиоду (это показал бы продавец), то штатного иммобилайзера у тебя нет, и проблема скорее всего связана с сигналкой.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

АЛЕР:
Но раз ты не приучен подносить черный ключ к светодиоду (это показал бы продавец), то штатного иммобилайзера у тебя нет
Прошу прощения! Просто я опустил этот процесс как само собой разумеющийся. Подношу. Он пикает два раза и светодиод гаснет. И тогда я кручу стартёр. Значит активирован, да плюс ещё сигналка со своим алгоритмом! Кто кого переборет? [:shock]
За советы спасибо - полезу в FAQ. Может, что и пойму. [:hello]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Engineer
Обрати внимание в FAQ на условия, при которых загорается светодиод, т. е. иммобилайзер готов к приему ключа. Возможно, ты подносишь ключ, когда он не активен.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Иммобилайзер (АПС)