Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

а я работаю на дилерской станции и занимаюсь именно электроникой автомобилей и сталкиваюсь с этим практически каждый день.....
Коммутатор,бензонасос, блок аварийного зажигания в багажнике места много не занимает, а выйдет из строя бензонасос, всегда можно переключиться на газ!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Модуль обхода штатного транспондерного иммобилайзера , предназначен для использования при установке автомобильных охранных систем с дистанционным
либо автоматическим запуском двигателя на автомобили со штатным транспондерным иммобилайзером.
Штатные транспондерные иммобилайзеры используют микрочип, вмонтированный в ключ зажигания, назы-
ваемый транспондерным ключом, который передает кодовое сообщение на антенну иммобилайзера. При
получении правильного кода иммобилайзер будет отключен и позволит завести двигатель автомобиля. Ес-
ли же при попытке запуска двигателя рядом с антенной нет транспондерного ключа, то штатный иммоби-
лайзер не позволит завести двигатель. Это существенно осложняет установку систем дистанционного за-
пуска двигателя на автомобили со штатным транспондерным иммобилайзером и иногда единственным вы-
ходом в подобных ситуациях был демонтаж штатного транспондерного иммобилайзера.
ВНИМАНИЕ:
1. Обратите внимание заказчика на то, что при установке модуля один из запрограммированных ключей
штатного транспондерного иммобилайзера потребуется установить в модуль. Если у заказчика имеется
только один запрограммированный ключ штатного иммобилайзера, потребуется предварительно запро-
граммировать дополнительный ключ. В некоторых случаях это возможно только на станции техобслужива-
ния или у авторизованного дилера автомобилей данной марки.
2. В большинстве случаев при перепрограммировании транспондерных ключей в память штатного иммоби-
лайзера требуется заново запрограммировать ВСЕ ключи. Если заказчик после установки модуля захочет
иметь еще один дополнительный ключ, запрограммированный для работы со штатным иммобилайзером,
или же захочет перепрограммировать ключи заново, то потребуется также извлечь и ключ, установленный
в модуль, для программирования его вместе со всеми остальными ключами, а затем потребуется вновь ус-
тановить запрограммированный ключ в модуль.
Как то вот так........
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Я так понял, ты все еще отрицаешь наличие у АПС режима техобслуживания, в котором мотор заводится просто с ключа?

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

а ты все еще отключаешь АПС перед тем как воспользоваться автозапуском.......?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

тогда какой блок обхода иммобилайзера стоит у тебя.......?
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

А какое это имеет отношение к теме иммобилайзер?
Это все флуд и оффтопик.
Я хочу сказать только, что установка модуля обходя иммобилйзера - палка о двух концах, резко снижающая способность системы защитить авто от угон. Есть вариант использования активированной АПС без наличия ключа в машине. Именно переводом АПС в режим техобслуживания. Правда тут для возобновленияиспользования АПС нужно будет переобучить блок ключам. Однако это дело несложное, быстрое, не требует никаких финансовых затрат, квалификации, а главное НЕ СНИЖАЕТ защиту автомобиля.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

то есть, ты с вечера отключаешь АПС, машина все ночь стоит на сигналке, но с выключенной АПС, для того что бы утром ты ее смог запустить с автозапуска-тогда зачем нужно было активировать АПС.......
А если ты утром приходишь к машине, отключаешь АПС и запускаешь машину с автозапуска-смысл такого автозапуска......
Не находишь......?
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Да когда же придут великие модераторы и прекратят флуд?

Ну чего ты прицеплися то? Делай как хочешь, если работаешь в автосалоне, то навязывай клиентам этот модуль обхода, но зачем людей на форуме в заблуждение вводить и писать, что у АПС нет режима техобслуживания, и невозможно запускать мотор без электронного ключа?

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Ты ответь на четко поставленные вопросы....?
leo46:
то есть, ты с вечера отключаешь АПС, машина все ночь стоит на сигналке, но с выключенной АПС, для того что бы утром ты ее смог запустить с автозапуска-тогда зачем нужно было активировать АПС.......
А если ты утром приходишь к машине, отключаешь АПС и запускаешь машину с автозапуска-смысл такого автозапуска......
Не находишь......?
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 44
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

leo46
Ну смысл есть!Например когда я на рыбалке и вижу в поле зрения машину или приехал на обед и машина стоит у окон и тд!Вот пример когда я могу отключать АПС!Ну если ее не долго отключать)))
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

для того что бы угнать машину необходимо 15-45 секунд, за это время вы точно не успеете выйти из дома, поднести брелок к считывающему устройству АПС и снять ее с охраны займет 5 секунд, вопрос, где логика для его отключения.......?
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 44
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

leo46
У меня частный Дом)))
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

и что с того?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

вы всегда с собой собираетесь возить красный брелок.....
или всю связку вместе, красный и черный......
а потерять не боитесь, это пол беды, что их не рекомендуют носить вместе на одной связке.....потерять красный ключ не очень дешевое занятие......

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Морпех:
Например когда я на рыбалке и вижу в поле зрения машину
рыбалка тоже в огороде дома частного?! [:D]
тогда это не рыбалка....... [:no]
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

рыбалка тоже в огороде дома частного?!
тогда это не рыбалка.......
ну почему же? а если огород у берега озера? [:)] [:;)]

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Лонжерон

Рег.: 30.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 148
Откуда: Москва, СЗАО
Возраст: 61
Авто: 2131, 2003г.в.

Уважаемые коллеги!
Купил машину год назад в джихад-салоне. Ключей от иммо не было никаких. Машина заводилась без проблем, с помощью таких телодвижений: вставляю ключ в замок, включаю зажигание, нажимаю потайной микропереключатель, который со слов продавцов связан с сигнализацией, завожу. При этом с/диод на иммо сначала мигает, после запуска гаснет. Если микрик не нажать, то через несколько секунд начинает где-то тикать и еще через некоторое время машина глохнет. Если все повторить как надо, машина работает нормально.
Вопрос знатокам: активирован ли у меня иммо?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Скорее всего нет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

Господа, у меня такой вопрос.
У меня иммобилайзер неактивен, при этом стоит сигнализация Tomahawk, установленная в салоне (Москва, ул. Южнопортовая).
Вопрос: можно ли и нужно ли активировать иммобилайзер, благо в автосалоне говорили, что он глючный (АПС-4) и с установленным Томагавком не дружит?У меня-то в деревне никто не угонит, в крайнем случае хватит Томагавка или снятого по случаю морозов аккума. Учитывая, что машина хранится под замком.
А вот когда в Москве бываю, то оставляю машину во дворе. А угонщики в Москве встречаются квалифицированные. Может, стоит подключить АПС-4? В салоне говорили, что не нужно, а вон ALER её хвалит. Нужен совет знающих людей.
Да, интересная параллель: батя взял себе Hover H5 (живёт в Москве), так ему тоже поставили в салоне сигналку и не рекомендовали подключать штатный иммобилайзер. Подозрительно, однако...


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Иммобилайзер (АПС)