Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

[:)]

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

нивовод-нивоводу друг товарищ и брат, можно сказать родственник!!!!!!

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

к стати, на длинную ниву по гарантии с завода пришло очень большое количества датчиков уровня топлива, завод признал, что был допущен большой брак, но менять его особо не спешат, меняют только после нескольких обращений с данной проблемой.
По гарантии меняется не весь погружной модуль ЭБН, а только датчик уровня топлива......
а на остальных выходцах автоваза, по этой проблемме меняют весь модуль в сборе....
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Если активируешь АПС, учти, чтоб работал автозапуск, нужно соединить с сигнализацией модуль обхода иммобилйзера. Либо отказаться от автозапуска.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 44
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

Zakonnik
Спасибо!У меня стоит датчик обхода иммобилайзера!А вот можно делать так:отключать иммобилайзер когда нужен автозапуск и включить когда не нужен ключами?!
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Да, красным ключом переводишь ЭБУ и АПС в режим техобслуживания, мотор заводится просто с ключа, единственное, что нужно потом переобучать АПС черным рабочим ключам, но это дело 10 минут.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

У АПС нет режима техобслуживания.....
Когда ставят блок обхода иммобилайзера, то в этом блоке всегда стоит один из чипов......
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

У АПС нет режима техобслуживания.....
Да ну??? и откуда ты это взял??? [:RWL]

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

из тех.документации автоваза.
А вы?

Добавлено спустя 56 секунд:

Вам ее процитировать, для вашей уверенности?

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Zakonnik:
нужно потом переобучать АПС черным рабочим ключам
АПС переводится в режим обучения только красным брелком, он рабочий
1.1 Автомобильная противоугонная система (иммобилизатор) предназначена для
предотвращения несанкционированного запуска двигателя и состоит из рабочего
кодового ключа 1 (черного цвета), рис.1, обучающего кодового ключа 2 (красного
цвета), индикатора состояния системы (ИСС) 3, блока управления 4. Кодовые ключи
имеют маркировку "АПС-4".

Добавлено спустя 15 минут 25 секунд:

видимо ваш источник очень засекречен...... [:D]
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Елки палки, ты конечно не обижайся, но...
Режим технического обслуживания

Дополнительная функция противоугонной системы ў режим технического обслуживания. Данный режим характеризуется тем, что АПС не препятствует пуску двигателя и может быть полезен при передаче управления другому лицу без передачи ему кодовых ключей, например, при обслуживании автомобиля, когда функция автоматической блокировки пуска может помешать проведению работ.

Для перевода в режим технического обслуживания выполните следующие действия:

1. Переведите систему в режим блокировки.

2. Включите зажигание автомобиля. Светодиод индикатора состояния АПС начнет мигать с частотой 2 раза в секунду.

3. Поднесите свой красный кодовый ключ к индикатору и, удерживая его у индикатора, выключите зажигание. Светодиод должен загореться, а зуммер - подать короткий звуковой сигнал.

4. Уберите красный ключ.

5. Через 3ў5 сек. после выключения зажигания светодиод начнет мигание с частотой 10 раз в секунду, прерывая свое мигание через каждую секунду. Если такого мигания нет, то следует вернуться к повторению п. 2.

6. Поднесите снова красный ключ к индикатору, светодиод загорится, а зуммер подаст звуковой сигнал.

7. Уберите ключ от индикатора.

8. Не более чем через 10 сек. после включения светодиода включите зажигание автомобиля.

Если на Вашем автомобиле установлен контроллер М 1.5.4 или Январь-5, то не более чем через 3 сек. светодиод погаснет, а зуммер подаст звуковой сигнал. После чего зажигание выключить.

Если на Вашем автомобиле установлен контроллер МП 7.0, то по истечении 3 сек. светодиод будет продолжать гореть. Убедившись, что светодиод не гаснет, выключите зажигание. Не более чем через 5 сек. после выключения зажигания светодиод погаснет, а зуммер подаст звуковой сигнал.

9. Подождите с выключенным зажиганием не менее 6 секунд.

10. Включите зажигание, светодиод загорится постоянным светом, пока включено зажигание. Включите стартер, двигатель должен запуститься. Если двигатель не запускается, то выключите зажигание не менее, чем на 15 сек. и повторите пуск двигателя. Двигатель должен запуститься.
Так что учи матчасть. [:X]

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

2 ОПИСАНИЕ РАБОТЫ АПС-4
2.1 АПС и контроллер могут находиться в одном из следующих состояний:

- выключенная функция иммобилизации (контроллер и АПС «чистые», т.е. не обучены рабочим кодовым ключам) – в этом состоянии запуск двигателя разрешен независимо от АПС;

- функция иммобилизации активизирована (контроллер и блок управления АПС обучены рабочим кодовым ключам) – в этом состоянии запуск двигателя возможен только при получении контроллером правильного пароля от АПС.

После изготовления АПС и контроллер находятся в «чистом» состоянии. Это означает, что в их память не записан код обучающего ключа. АПС воспринимает любой обучающий ключ и находится в таком состоянии до первого успешного проведения процедуры обучения рабочих кодовых ключей. После завершения процедуры обучения, обучающий ключ, которым она выполнялась, становится для данных АПС и контроллера «своим» и последние выходят из «чистого» состояния. В дальнейшем процедуру обучения рабочим кодовым ключам необходимо проводить только «своим» обучающим ключом.

Характерные особенности нахождения АПС в «чистом» состоянии:

- при открывании/закрывании двери водителя режим мигания светодиода не изменяется;

- при включении зажигания светодиод горит постоянным светом пока включено зажигание.

Характерные особенности нахождения АПС в активном состоянии:

- при открывании/закрывании двери водителя или включении зажигания светодиод мигает с частотой 2 раза в сек.

Внимание: При возникновении неисправности в противоугонной системе светодиод первые 20 с после включения зажигания имеет следующие режимы работы:

- светодиод мигает с частотой один раз в секунду – это означает, что отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и контроллером, либо контроллер был ранее обучен кодовым ключам, а АПС нет, при этом контроллер не разрешает запуск двигателя;

- светодиод мигает 5 раз в с – АПС обнаружила внутреннюю ошибку;

- светодиод горит постоянным светом – контроллер системы впрыска не активировал функцию иммобилизации (не обучен рабочим кодовым ключам), это значит что двигатель запускается без снятия АПС с охраны.

2.2 Обучение АПС рабочим кодовым ключам.

2.2.1 Включить зажигание, светодиод загорится постоянным светом, отображая «чистое» состояние АПС (при последующих обучениях АПС рабочим кодовым ключам светодиод при включении зажигания будет мигать с частотой 2 раза в секунду).

2.2.2 Поднести к ИСС обучающий ключ и, удерживая его, выключить зажигание. Светодиод должен продолжать гореть, а зуммер издаст короткий звуковой сигнал. Убрать ключ от ИСС.

Для уверенного считывания кода ключи необходимо подносить на расстояние не более 10 мм.

Через 3…5 с после выключения зажигания светодиод замигает с частотой 10 раз в сек (АПС перейдет в режим «обучение») Если этого не произошло необходимо подождать не включая зажигание не менее 15 с и вернуться к выполнению п.2.2.1.

2.2.3 В течение не более 20 с после начала мигания светодиода поднести к ИСС черный ключ, дождаться сигнала зуммера длительностью около секунды, светодиод на это время гаснет (обучение завершено). После обучения первого ключа режим обучения продлевается на 20 с (светодиод мигает с частотой 10 раз в сек) и АПС остается в режиме готовности к обучению следующего ключа. Процедура обучения второго ключа аналогична процедуре обучения первого. Всего можно обучить до четырех рабочих ключей.

Обучать можно либо «чистые» ключи, то есть те, которые до этого не обучались, либо те, которые работали именно с этой АПС.

2.2.4 В течение не более 20 с завершить процедуру обучения поднесением к ИСС обучающего ключа и удерживать его до того как зуммер издаст звуковой сигнал длительностью около секунды, при этом светодиод загорится.

2.2.5 В течение не более 15 с, пока горит светодиод необходимо включить и через 2-3 с выключить зажигание. При правильном выполнении процедуры обучения светодиод погаснет, а зуммер АПС выдаст короткий звуковой сигнал. АПС выйдет из режима обучения и через 10-15 с перейдет в режим охраны (светодиод горит мигающим светом с частотой один раз в 2,5 с). Запуск двигателя в этом режиме невозможен.

Внимание: Если двигатель запускается, это означает, что процедура обучения выполнена неправильно или превышено время ожидания в каком-либо интервале и АПС автоматически вернулась в исходное состояние. В этом случае процедуру обучения необходимо провести заново, но перед каждым повторным обучением зажигание должно быть выключено на время не менее 15 с.

2.2.6 Провести процедуру согласования кодов АПС и контроллера.

Включить и выключить зажигание, АПС перейдет в режим чтения (светодиод мигает 2 раза в секунду). Поднести черный ключ к ИСС, при этом зуммер выдаст два звуковых сигнала, светодиод погаснет и АПС выйдет из режима охраны. Включить зажигание. Если при включении зажигания светодиод мигает в течение 20 секунд с частотой один раз в секунду, то необходимо выключить зажигание не менее чем на 15 с. При последующем включении зажигания светодиод мигнет и погаснет - процедура завершена. Двигатель можно запускать.

2.3 Снятие с охраны.

2.3.1 Для снятия с охраны необходимо открыть/закрыть дверь водителя или включить/выключить зажигание (если выключатель в двери неисправен). При этом АПС перейдет в режим «чтения» - светодиод мигает с частотой 2 раза в сек в течение 1,5 мин, если открывалась/закрывалась дверь, или 10 секунд, если включалось зажигание. Включение зажигания, переводящее АПС в режим чтения, сопровождается коротким звуковым сигналом, напоминающим о необходимости снятия АПС с охраны.

2.3.2 В течение вышеуказанного времени необходимо поднести «свой» рабочий кодовый ключ (черный цвет) к ИСС. При этом зуммер выдаст два звуковых сигнала, после чего светодиод погаснет и АПС перейдет в снятое с охраны состояние. Если при снятии АПС с охраны ключ зажигания находился в положении «зажигание включено», то для запуска двигателя его необходимо перевести в положение «выключено», после чего можно запускать двигатель.

Внимание: Запрещено использовать красный обучающий ключ для снятия АПС с охраны.

2.3.3 При включении зажигания в режиме «АПС снят с охраны» светодиод должен оставаться в выключенном состоянии (допускается мигание светодиода в течение 2-3 с после включения зажигания, пока не будет установлена связь системы управления двигателем с АПС).

2.4 Постановка на охрану.

Переход АПС в режим «запрет запуска двигателя» (светодиод горит мигающим светом с частотой один раз в 2,5 с) происходит автоматически после выключения зажигания. Отсчет времени установки на охрану всегда начинается с момента выключения зажигания. Если дверь не открывалась или была открыта и не закрыта, переход в режим «запрет запуска двигателя» происходит через 5 мин. Если дверь водителя была открыта и закрыта в течение этого периода времени, переход в режим «запрет запуска двигателя» происходит через 30 секунд с момента закрытия двери. За 15 с до установки на охрану зуммер начинает выдавать звуковой сигнал с нарастающей частотой. При этом светодиод горит мерцающим светом. Если установка на охрану нежелательна, то необходимо повернуть ключ зажигания в положение «Включено», при этом светодиод погаснет.

2.5 При неисправности контроллера для замены необходимо использовать «чистый» (необученный) контроллер. При этом новый контроллер будет разрешать запуск двигателя независимо от АПС. Для активизации функции иммобилизации необходимо провести процедуру обучения рабочим кодовым ключам «своим» обучающим ключом.

При неисправности блока управления АПС для замены необходимо использовать «чистый» блок управления. После замены необходимо провести процедуру обучения рабочим кодовым ключам «своим» обучающим ключом.

При утере рабочих кодовых ключей провести обучение системы новым рабочим кодовым ключам.

2.6 АПС-4 имеет функцию задержки выключения плафона освещения салона. При выключенном зажигании плафон продолжает гореть в течение 12 с после открытия и закрытия всех дверей.

3 ПРОЦЕДУРА АЛЬТЕРНАТИВНОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Данная процедура необходима для запуска двигателя в случае утери кодовых ключей или неисправности АПС-4.

Использование данной процедуры возможно только после ее предварительного программирования. Программирование производится заблаговременно в любой удобный момент, например после выполнения процедуры обучения рабочих кодовых ключей. Порядок выполнения процедуры зависит от типа контроллера, установленного на автомобиле.

3.1 Программирование процедуры альтернативного запуска двигателя с контроллером МР7.0 ф. Бош.

3.1.1 АПС в режиме «охрана». Подготовить пароль из шести цифр (каждая цифра от 1 до 9). Включить зажигание. Светодиод замигает с частотой 2 раза в секунду, лампа «CHECK ENGINE» (СЕ) загорится постоянным светом.

3.1.2 Поднести «свой» обучающий ключ к ИСС и, удерживая его, выключить зажигание. Светодиод загорится, а зуммер издаст короткий звуковой сигнал. Убрать ключ от ИСС.

Через 3…5 с после выключения зажигания светодиод начнет мигать с частотой 10 раз в секунду, прерывая это мигание через каждую секунду.

3.1.3 Не позже чем через 10 с после начала мигания светодиода включить зажигание, лампа СЕ замигает с частотой один раз в секунду, что говорит о входе в режим программирования.

3.1.4 Через 4 мин лампа СЕ выключится на 1 мин. За это время количеством нажатий до упора на педаль акселератора ввести в память контроллера первую цифру пароля (при каждом нажатии должна загораться лампа СЕ). По истечении минуты лампа СЕ возобновит мигание в течение 4 мин.

3.1.5 Выполнить п.3.1.4 для ввода следующих пяти цифр пароля.

После ввода последнего числа по истечении 1 мин лампа СЕ больше не включится.

Внимание: Если в процессе программирования допущена ошибка (например, не введена какая-либо цифра пароля), то лампа СЕ замигает с частотой 3 раза в 2 секунды. В этом случае необходимо выключить зажигание не менее чем на 15 с, затем начать программирование заново.

3.1.6 По истечении 1 мин, отведенной на ввод шестого числа, выключить зажигание не менее чем на 15 с, программирование завершено.

3.1.7 Для отмены процедуры альтернативного запуска двигателя, запрограммированной ранее, необходимо выполнить пп.3.1.1-3.1.4, но в п.3.1.4 не нажимать на педаль акселератора. По истечении 1 минуты, отведенной на ввод первой цифры, лампа СЕ замигает с частотой 3 раза в 2 секунды. После этого необходимо выключить зажигание не менее чем на 20 с. Пароль, запрограммированный ранее, будет стерт.

3.2 Выполнение процедуры альтернативного запуска двигателя с контроллером МР7.0 ф. Бош.

3.2.1 АПС в режиме «охрана», включить зажигание, лампа СЕ горит постоянно.

3.2.2 Через 4 мин лампа СЕ выключится на 1 мин. За это время количеством нажатий до упора на педаль акселератора ввести в память контроллера первую цифру пароля (при каждом нажатии должна загораться лампа СЕ). По истечении минуты, если цифра введена правильно, лампа СЕ включится, и будет гореть 4 мин.

Внимание: Если число введено неправильно, то лампа СЕ замигает с частотой 3 раза в 2 с, что означает отмену процедуры альтернативного запуска двигателя. В этом случае необходимо выключить зажигание не менее чем на 15 с и вернуться к выполнению п.3.2.1.

3.2.3 Выполнить п.3.2.2 для ввода следующих пяти цифр пароля.

3.2.4 По истечении 1 мин, отведенной на ввод шестой цифры, не выключая зажигание, запустить двигатель.

Внимание: Для автомобилей с контроллером МР7.0 введенный пароль действует только 1 раз, после его использования необходимо повторить программирование процедуры альтернативного запуска двигателя.

Контроллер будет работать в режиме альтернативного запуска двигателя до своего полного выключения, которое происходит через 15 с после выключения зажигания. Двигатель можно запустить повторно, если с момента выключения зажигания прошло менее 15 с. Если с момента выключения зажигания прошло более 15 с, то запуск двигателя становится возможен только после программирования процедуры альтернативного запуска двигателя.

3.3 Программирование процедуры альтернативного запуска двигателя с контроллерами Январь5.1, Январь5.1.1 и М1.5.4, М1.5.4N ф. Бош.

3.3.1 АПС в режиме «охрана». Подготовить пароль из шести цифр (каждая цифра от 1 до 9). Включить зажигание. Светодиод замигает с частотой 2 раза в секунду, лампа СЕ загорится постоянным светом.

3.3.2 Поднести «свой» обучающий ключ к ИСС и, удерживая его, выключить зажигание. Светодиод загорится, а зуммер издаст короткий звуковой сигнал. Убрать ключ от ИСС.

Через 3…5 с после выключения зажигания светодиод начнет мигать с частотой 10 раз в секунду, прерывая это мигание через каждую секунду.

3.3.3 Не позже чем через 10 с после начала мигания светодиода включить зажигание, лампа СЕ загорится постоянным светом.

3.3.4 Через 1 мин лампа СЕ погаснет. Количеством кратковременных нажатий до упора на педаль акселератора ввести в память контроллера первую цифру пароля (при каждом нажатии должна загораться лампа СЕ). Время удержания педали в нажатом состоянии должно быть не более 3 секунд.

3.3.5 Для перехода к вводу следующей цифры пароля нажать до упора на педаль акселератора и удерживать в таком положении, приблизительно 5 с, пока лампа СЕ не погаснет. Отпустить педаль акселератора.

Внимание: Если лампа СЕ не погасла, а замигала с частотой 1 раз в секунду, значит в процессе программирования допущена ошибка. В этом случае необходимо выключить зажигание не менее чем на 15 с, затем начать программирование заново.

3.3.6 Выполнить ввод следующих пяти цифр пароля согласно пп.3.3.4-3.3.5.

После ввода каждой цифры и удержания педали в нажатом состоянии более 5 с лампа должна гаснуть.

Выключить зажигание не менее чем на 15 с, программирование завершено.

3.3.7 Для отмены процедуры альтернативного запуска двигателя, запрограммированной ранее, необходимо выполнить пп.3.3.1-3.3.4, но в п.3.3.4 при первом нажатии на педаль акселератора удерживать ее более 5 с, пока лампа СЕ не погаснет. Пароль, запрограммированный ранее, будет стерт.

3.4 Выполнение процедуры альтернативного запуска двигателя с контроллерами Январь5.1, Январь5.1.1 и М1.5.4, М1.5.4N ф. Бош.

3.4.1 АПС в режиме «охрана», включить зажигание, лампа СЕ горит постоянно.

3.4.2 Через 1 мин лампа СЕ погаснет. Ввести цифры пароля в соответствии с пп.3.3.4-3.3.5. После ввода последней цифры и удержания педали в нажатом состоянии более 5 с лампа СЕ будет продолжать гореть. Двигатель можно запускать.

Внимание: Если лампа СЕ замигала - это означает отмену процедуры альтернативного запуска двигателя. В этом случае необходимо выключить зажигание не менее чем на 15 с и вернуться к выполнению п.3.4.1.

Для автомобилей с контроллерами Январь 5.1, Январь 5.1.1 и М1.5.4, М1.5.4N введенный пароль не имеет ограничений по применению, и может использоваться многократно для выполнения процедуры альтернативного запуска двигателя.

Контроллер будет работать в режиме альтернативного запуска двигателя до своего полного выключения, которое происходит через 5 с после выключения зажигания. Двигатель можно запустить повторно, если с момента выключения зажигания прошло менее 5 с. Если с момента выключения зажигания прошло более 5 с, то запуск двигателя становится возможен только после выполнения процедуры альтернативного запуска двигателя. Количество выполнения процедур альтернативного запуска двигателя не ограничено.

Лампа СЕ будет гореть постоянно при работающем двигателе, если запуск его был произведен путем выполнения процедуры альтернативного запуска двигателя.

4 ДИАГНОСТИКА
4.1 При неисправности АПС-4 провести проверку работоспособности согласно диагностической карте 1. При проведении диагностики предполагается что все остальные системы двигателя находятся в исправном состоянии (тестер типа 43309 ГОСТ 10374-82, пробник электрический).

4.2 Для углубленной диагностики АПС-4 применяется прибор ТДА-3 (тестер для диагностики автомобильной противоугонной системы), подключаемый к колодке диагностики. Обмен данными между блоком управления АПС и тестером ТДА-3 осуществляется только при включенном зажигании.

Тестер ТДА-3 позволяет решать следующие задачи:

- контролировать параметры АПС;

- считывать и стирать коды ошибок АПС;

- изменять временные параметры АПС;

- управлять исполнительными устройствами АПС.

В процессе отображения параметров тестер позволяет определить версию аппаратного обеспечения, версию программного обеспечения АПС, ее состояние («чистая», на охране, снята с охраны), идентификационные коды АПС, контроллера и обучающего ключа.

Перечень и обозначение кодов неисправностей, выдаваемых блоком управления АПС, приведены в таблице 1.

Порядок работы с тестером ТДА-3 изложен в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к данному прибору.

Таблица 1

Код Описание кода неисправности
0002 Сбой информации в энергонезависимой памяти. Информация была восстановлена.
00ХХх Ошибка работы энергонезависимой памяти.
0105хх Не было сеанса связи с контроллером ЭСУД.
0106хх Контроллер ЭСУД не разрешает запуск двигателя.
0107хх Функция иммобилизации контроллера ЭСУД не активирована.
0108 Ошибка во время сеанса связи с контроллером ЭСУД.
0207ххх Неисправность антенны.
0208ххх Неверные параметры антенны.

x - значение ХХ может быть любым кроме 02;

xx - данные коды отображаются только для версии программного обеспечения 46 и выше;

xxx - данные коды отображаются только для версии аппаратного обеспечения 21 и версии программного обеспечения 46 и выше.

Коды неисправностей подразделяются на три группы:

- коды, связанные с внутренними неисправностями блока управления АПС – 0002, 00ХХ;

- коды, связанные с неисправностями линии обмена данными между блоком управления АПС и контроллером – 0105, 0106, 0107, 0108;

- коды, связанные с неисправностями индикатора состояния системы – 0207, 0208.

4.3 Электрические схемы подключения АПС-4 приведены на рис.2…5. Назначение клемм блока управления АПС приведено в таблице 2.

Таблица 2

контакт адрес
1 Индикатор состояния системы, »+» катушки связи
6 Клемма «30» выключателя зажигания
9 Диагностическая колодка, контакт «М»
10 Выключатель освещения салона в двери водителя
11 Индикатор состояния системы, »-» катушки связи
16 Корпус
18 Контроллер, контакт «55»
19 Индикатор состояния системы, »+» светодиода
20 Клемма «15» выключателя зажигания
А вот что по этому поводу говорит интерактивная справочная система АвтоВаза.....
И где здесь режим техобслуживания?
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Учи матчасть! еще раз говорю. Ты хотя бы ФАК почитай. Неужели ты думаешь, что в ВАЗовской справочной системе все есть? Если их менеджеры в автосалонах до сих пор утверждают, что передней ручкой РК отключается передний мост???
И еще. У тебя машина, насколько я понимаю, карбюраторная, без АПС. А у меня эта система стоит и работает. Именно так, как я написал, откуда ты думаешь я это узнал? Еще раз рекомендую сходить в ФАК. Там давным давно все написано. Кстати алгоритм работы и программирования АПС-4 не изменился. Сам лично проверял.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Если религия не позволяет самому искать, вот:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/activ.htm

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

я больше доверяю первоисточнику..... [:P]

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

ты каждый раз отключаешь иммобилайзер перед тем как поставить машину на охрану, для того что бы утром воспользоваться автозапуском...?

Добавлено спустя 32 минуты 6 секунд:
Zakonnik:
И еще. У тебя машина, насколько я понимаю, карбюраторная
именно и это был осознанный выбор, мне эта машина нужна для поездок на дачу, охоту и рыбалку, а там инжектор даром не нужен, чем проще тем надежнее, ты в багажнике возишь все что тебе может пригодиться, если что,место в багажнике после этого свободное остается,а у меня в пакет все поместится, и цена этого НЗ у меня и тебя будет отличаться в сотни раз........
а для города у меня есть удобная иномарка..........
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

ты в багажнике возишь все что тебе может пригодиться
У меня багажник ПУСТОЙ. (кроме того , что ПДД предписывают, аптечка, огнетушитель, знак ав. остановки) меня к этому еще Волга 3110 приучила.
а там инжектор даром не нужен
Патстулом... [:RWL] видимо не юзал сабж, если б юзал, то не писал бы такую ересь.
чем проще тем надежнее
ну-ну. Замена сопротивления в трамблере по три раза на дню... Не приходилось сталкиваться, случаем?
и цена этого НЗ у меня и тебя будет отличаться в сотни раз
Мой НЗ - бутылка Русской Водки в холодильнике. Железо есть железо.
а для города у меня есть удобная иномарка..........
У меня тоже есть.

А матчасть все же надо учить.

Ты хоть ФАК то почитал? Выводы сделал?

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 44
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

leo46
Zakonnik
Ребята не ругайтесь)))Спасибо за ответы)))Ну,а если честно то Инжектор рулез)))И АПС отключается Я звонил в салон)))
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

святая невинность...... [:D] как будешь стоять где нит в ночи с неработающем ЭБН, которые из за качества топлива выходят на ура, да еще масса чего приятного тебе сможет преподнести электроника впрыска, в самый неподходящий момент,вспомнишь не раз старый, древний карбюратор!!!!
[:P]

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

зайди на оф. сайт АвтоВаза, если сможешь,называется "интерактивная справочная система@? в ней можешь увидеть первоисточники по любым вопросам, задать их разработчикам......
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 44
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

leo46
:)У меня у друзей Нивушки Инжекторные и никто не жаловался на поломку ЭБН!Ну так же и у тебя может выйти из строя бензонасос,распределитель зажигания карб и тд!Если все вовремя обслуживать то будет все ГУД!Конечно карбовую машину легче сделать в дорожных условиях!(Спору нет)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Иммобилайзер (АПС)