Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

yugg
Настрой, конечно. А почему у тебя. А с подключением - пробуй.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER:
yugg
Настрой, конечно. А почему у тебя. А с подключением - пробуй.
и еще вопросик малость не в тему. оказалосьчто потеряны все ключи. продаются комплекты, можно ли для неактиваированного иммобилайзера использовать не "родной" новый красный ключ?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Этот вопрос обуждался. Я объединил твою тему со старой. Ищи ответ в ней.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

yugg
ни 4 ни 6 глюками неотличаются процент неисправностей очень мал но есть.Эбу после потери ключей или глюка менять нестоит просто нужно обратится к грамотным мастерам

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

yugg:
у меня к АПС подключен МК (к-линия) надо ли отключать и подключать к диагностиечкой колодке?
есть ли смысл настроить пароль обхода?
МК - это маршрутный комп? он же БК? Какой поставил? Какой месяц выпуска машины? У меня сентябрь и контроллер 7.9.7 новой модификации. У нас возможно контроллеры одинаковые, а я вычисляю какие компы с моим работать будут.
И ещё, если пароль обхода АПС будешь вводить, вводи по ФАКу как для "Января" (если у тебя тот же контроллер). почитай: Ссылка устарела
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

да не парьтесь вы с паролями обхода он поможет только при потере ключей если иммо глюк словил то только веревка рулит проверенно на своем опыте.Так еще вводить его поупражняешься не у всех сразу принимает

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

gleb:
МК - это маршрутный комп? он же БК? Какой поставил? Какой месяц выпуска машины? У меня сентябрь и контроллер 7.9.7 новой модификации. У нас возможно контроллеры одинаковые, а я вычисляю какие компы с моим работать будут.
МК - ето маршрутный компьютер. поставил я 10-шный Навигатор, правда пришлось кучу проводов тащить(ставил сам), стоит у меня 2 недели пока доволен(только пока не разобрался с тарировкой ДУТ), а так вообщем то любой МК сосвместимый с 7.9.7
месяц выпуска точно не помню, если интересно посмотрю, покупал в сентябре, выпуск вроде как март - июнь - июль

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
ALER:
Этот вопрос обуждался. Я объединил твою тему со старой. Ищи ответ в ней.
спасибо
зы. вечером нашел ключи, буду активировать!!! [:)] [:D]
To mouse733
как-то странно все это. Всегда считал что пароль обхода нужен ЭБУ и влияет только на него и позволяет ЭБУ как бы проигнорировать ИММО . ИММО понятия не имеет, что есть какой-то там пароль обхода. При глюке ИММО его можно просто отключить от К-line и заводить с паролем обхода.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

SergeiK
да ничего странного глючит не только сам иммо но и эбу совсем недавно в боше потребовалось менять память и никакой пароль обхода непомогал что бы просто попробовать завести.Хотя хозяин его старательно вводил [:)]

мышь вездеходная
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Внутренне сопротивляюсь активации этой АПС. Хотя теоретически ее эффективность выше чем у любого нештатного иммо.За некоторыми исключениями.Потому что :
1. Заменить ЭБУ на чистый - делов на минуты максимум, попробуйте заменить из спортивного интереса. Или разъем переткнуть. А вот поймать глюк, не имея запасного ЭБУ- тут уже все, приехали. Попадалово. Особо где-нить в глуши. А вероятность поимки оного глюка явно не равна 0, судя по отзывам. Иначе я бы первый его активировал. Противостоять можно только положив в багажник запасной блок. В тч и для ремонта. Наличие запчастей на борту сводит к 0 эффекивность системы.
2. Я НЕНАВИЖУ УБЛЮДОЧНЫЕ ШАМАНСКИЕ АЛГОРИТМЫ УПРАВЛЕНИЯ типа "два притопа-три прихлопа". Поверни ключ три раза, обеги с бубном вокруг машины по часовой стрелке. Которые так любят разработчики всякой электронной тряхомунии, типа сигналок, АОНов и тд.и тп. Ну почему нельзя по-человечески сделать, пусть чуть дороже,пусть хоть с пультом от телевизора, способов то масса. И мне принципиально не нравится необратимость процесса, то-есть невозможность последующей деактивации хозяином с тем же красным ключом. То-есть, хочу- активирую, не хочу- соответственно.
3.Всякие противоугонные электронные примочки, особенно если установлены стандартно, эффективны только от пионэров.А профи время на них просто тратить не будет, если у него любви к кроссвордам не обнаружится. У него ПЛАН. Ему надо сразу под капот. Идя на дело, возьмет с собой ЭБУ с пауком.
4.Из электроники наиболее адекватен радиоконтроль с индикацией потери связи. Возможно- с автономным или резервным питанием. Настоятельно рекомендуется, поскольку стойкость разных блокировок недолговременна. Не будешь же каждые 15 мин в окно выглядывать. Поэтому наиважнейшая задача электроники- не столько сомнительное препятствование угону(хотя, тем не менее, быть должно), а своевременное и эффективное предупреждение владельца. Тут все средства хороши. С этой позиции и сигналку или пейджер выбирать. Чтобы и ночью разбудила, но по делу. А у сирен эффективность невысокая. Скорее кирпич накличут.
5. Мне кажется, что воспрепятствовать быстрому угону всерьез могут только хорошие механические устройства. Или несколько не очень хороших.Они может и не супер, но когда у случайных воров в меню есть выбор, например с гарантом и без гаранта, думаю, ответ ясен. На мой взгляд, механика однозначно лучше любой блокирующей электроники хотя бы тем, что ее по любому ломать надо, да еще и умеючи, с инструментом. И не 30 сек. И отверткой с кусачками не обойтись. И не зависит от электропитания, шокера и тд. Даже если вы ни черта не понимаете в электрике, знайте: ЭЛЕКТРОСХЕМА АВТОМОБИЛЯ ПРИМИТИВНА. Механика не должна быть одна, хотя бы две с разными способами взлома. Чтобы дело не закончилось банальной сверткой в замке зажигания, а только началось... Вот например хорошая вроде штука- замок-блокиратор гидравлики тормозов и сцепления. нетривиальная. Но в продаже пока не видел. Или укрыть стартер "бронеколпаком", вместе с кодовым электронным реле. Пущай с толкача заводят. Или тратят час на демонтаж.
6. Еще тонкий нюанс. У всех нас в машине лежит инструмент, фонарики, провода... То-есть, с собой пионерам можно много не тащить. "И под каждым ей кустом был готов и стол, и дом". Стоит пожалуй из этого инструмента кое-что исключить. Ну например фонарь,монтировку,большой тяжелый молоток... И оставить только необходимое для обычного мелкого ремонта... а то твоей же монтировкой..

21310-1.7i темно-зеленый
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

PAA
лучший способ неиметь проблем с машиной неиметь её вообще [:D]
что касаемо иммо вернее надежности за прошедший год было всего 5-6 обращений по поводу его поломок и глюков(я занимаюсь ремонтом профессионально то есть материал для выводов присутствует)не чаще чем по всяким вагам и мерсам.Касаемо быстроты отключения то можно перекроссировать разъем эбу(элементарно поменять местами питание при включении обычного эбу он просто дохнуть будет) ввести еще пару доп.примочек конечно они от угона на 100 % неспасут но время отнимут изрядно а нам это и нужно конечно в сочетании с механикой.В конце концов и карбовое авто могут посетить какие то фатальные поломки надо быть оптимистом в этом деле [:)]

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ИМХО будущее безусловно за электронными системами блокировки. ИММО активировать обязательно защита от случайного угона, а их не мало, практически 100%
PAA
PAA:
В тч и для ремонта. Наличие запчастей на борту сводит к 0 эффекивность системы.
PAA:
Еще тонкий нюанс. У всех нас в машине лежит инструмент, фонарики, провода... То-есть, с собой пионерам можно много не тащить.
Ты что в сурьёзно думаешь что угонщик будет рыться у тебя в инструментальном ящике искать себе подходящий ЭБУ и ломик? [:))] [:))] [:))]
PAA:
Мне кажется, что воспрепятствовать быстрому угону всерьез могут только хорошие механические устройства
В журнале ЗР писали об вскрытии этих всех устройств,...напишу как ты : "требуются минуты, ....если не секунды".

Почему сейчас угоны происходят в основном отбором ключей(и дистанционок) у владельца или с самим владельцем, потому как электронику вскрыть сложнее, она более изощрённа в отличии от механики :
1) её не видно (можно дистационно управлять некой цепью)
2) она может иммитировать неисправности.
3) она может блокировать вообще всё, при этом даже владелец не сможет завести :если забыл код, алгоритм, или не успел кнопочку нажать в нужное время....и т.д.
Единственно что видимо можно это эвакуировать...так что электроника рулит ...
Так что бросай свои механические предрассудки и активируй иммо!

пс У моего приятеля хотели угнать машину , всю блокирующую механику сняли , сняли сигнализацию с охраны...спас только код который нужно вводить при запуске двигла (иммо у него не был активирован)....на всё про всё понадобилось всего 10 мин!
[:hello]
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Чем отличается штатный иммо от всяких-прочих сигналок. Только тем, что двиг не запустить без замены ЭБУ. Прочие девайсы, какие бы навороченные кодовые системы не использовали, в итоге подключены в разрывы штатной проводки. Т.е., ломать коды не надо. Надо проводку чинить. Если быстрый ремонт невозможен- не использовать штатную проводку вообще, потом разберутся. На недолгие визги сигналок мало кто внимание обращает. Вот поэтому стойкость электронной защиты в виде всяческих блокировок невысока.
Если на снятие механики потребовалось 10 мин, это очень неплохо, поделись- что стояло. Машинку спас низкий образовательный уровень хотельщиков.
Поэтому я считаю, что важнейшей функцией электроники, которую она действительно может эффективно выполнить, является передача уведомления (или указание на неполучение оного). Эта функция может и должна быть выполнена в момент начала взлома, пока система исправна. После вскрытия никаких гарантий уже не даст ни механика, ни электроника. Вопрос чисто времени, квалификации и желания взять именно это. Кроме того, снятие закрытых замков- уже не угон (типа покататься), а кража со взломом. Статья другая.

21310-1.7i темно-зеленый
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

PAA
PAA:
в итоге подключены в разрывы штатной проводки. Т.е., ломать коды не надо. Надо проводку чинить. Если быстрый ремонт невозможен- не использовать штатную проводку вообще, потом разберутся.
Как не используя штатную проводку, ты вообще сможешь запустить инжекторный двигло?
Например если у тебя блокированный бензонасос и датчик коленвала.
Ты что будешь вскрывать задние сиденья или ставить новый датчик? [:D]
Оповещение это хорошо , но как обычно или ты ушёл далеко или заглушили сигнал , а то и просто кодом вскрыли сигналку.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Иммобилайзер (АПС)