Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

вон ALER её хвалит.
Ну и я ее похвалю, если нужна защита от угона - активуруй без вопросов. Салоны всегда ведут себя так., им не нужна защита, которая стоит с завода, и которая надежней того, что ставят они. Им ДЕНЕГ охота заработать. Я себеактивировал, + поставил сигналку сам, в обход диллера, гарантию не потерял.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

То есть их утверждения про то, что благодаря иммобилайзеру ты в один прекрасный день можешь вообще с места не тронуться иначе как на эвакуаторе - банальный развод и навешивание лапши на уши? И он прекрасно дружит с другой сигнализацией?
Коли так, благодарю за прояснение ситуации, на днях активирую [:)]


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Бред эти утверждения, активируй конечно. АПС, в отличие от скажем печки Нивы, которой уже 18 лет, куда лучше работает.... [:)]

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Applez

Рег.: 10.06.2008
Сообщений: 90
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21214&09 г.в., 1.7i

Gromoboj:
То есть их утверждения про то, что благодаря иммобилайзеру ты в один прекрасный день можешь вообще с места не тронуться иначе как на эвакуаторе - банальный развод и навешивание лапши на уши? И он прекрасно дружит с другой сигнализацией?
Коли так, благодарю за прояснение ситуации, на днях активирую
Через два месяца после покупки, активировал иммо (из соображений о которых напишу дальше), кроме небольших добавочных операций (поднести метку перед запуском), никаких неудобств не испытываю, работает как часы.
Правильно пишут, для угона машины достаточно от 15 до 45 секунд, свернуть замок проще простого, а вот с заменой блока повозиться придется дольше. Пока будет менять блок, с большой долей вероятности вора может спугнуть простой прохожий, да и возиться с этим, когда на улице куча таких же машин без иммо и даже сигналок... [:P]

Ыыы... Ггг... =)
Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

Коллеги-нивоводы, извините за кучу дурацких вопросов, но я задам ещё парочку, прежде чем броситься в омут с головой и пробудить этого жуткого зверя [:RWL]
1) Я читал, что у кого-то иммо глючил после снятия клеммы с аккума. Это справедливо только для старых иммо до 2002г.в.? Слышал, что качество у них было непотребным... А у меня, как видно из профиля, Нивка 2011г. и, соответственно, новый иммо.
2) Скоро поеду в Москву, в т.ч. покупать БК. Не возникнет ли при активированном иммо проблем с подключением БК к к-линии, не случиться ли конфликтов и глюков? Справедливо и обратное: если сначала подключу БК, а потом иммо, не приведёт ли это ещё к какой заднице?

Надеюсь на мнение опытных людей. А то я поначалу вообще даже инжекторную Нивку покупать побаивался, а потом посмотрел-почитал-купил умную книжку-скачал руководство и успокоился: не так страшен чёрт, как его малютка [:RWL] Умеешь ковыряться в карбюраторной - осилишь и инжекторную!


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Gromoboj:
1) Я читал, что у кого-то
Не читал такого.
Gromoboj:
Не возникнет ли при активированном иммо проблем
Нет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Gromoboj, у меня тоже 21214 2011 года, сразу как купил (октяб 2011) активировал иммобилайзер, кроме удовольствия ничего не ощущаю. Приходилось и аккумулятор снимать, чтобы "прикурить" соседа и БК установил, до сих пор дружат)
Так что твои опасения напрасны.
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

Gromoboj:
1) Я читал, что у кого-то иммо глючил после снятия клеммы с аккума.
Проблемы могут быть при попытке завести на подсевшем аккумуляторе.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Gena
При подсевшем аккумуляторе проблемы возникают из-за стартера, а не из-за иммо!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

АЛЕР:
При подсевшем аккумуляторе проблемы возникают из-за стартера, а не из-за иммо!
Я о другом.Взято с форума"my Ssang Yong":Я, как пострадавший от аналогичной проблемы с иммобилайзером, всем советую очень внимательно контролировать состояние зарядки аккумулятора, особенно перед запуском двигателя. Если аккумулятор "подсел", или разряжен ниже 11 V, то при заводке двигателя - включении стартера, напряжения в бортовой сети падает гораздо ниже 10,5V. При таких нештатных значениях память системы как бы "впадает в маразм", ключи иммобилайзера слетают и загорается индикатор с ключиком на панели приборов. После этого стартер может даже какое то время пытаться раскручивать двигатель, который уже не запустится... К сожалению, на панели приборов нет вольтметра, который перед запуском двигателя дал бы возможность проконтролировать напряжение аккумулятора. Поэтому, чтобы не рисковать, лучше такой вольтметр все же установить. Это может быть вольтметр , подключенный к прикуривателю, Бортовой, или Маршрутный компьютер с соответствующей опцией и т.п.
В любом случае, и не обязательно на морозе, такая ситуация может возникнуть.Часто бывает, когда мощная магнитола на пикнике, при выключенном двигателе, высасывает аккумулятор до непотребного состояния. Поэтому, очень внимательно контролируйте состояние зарядки аккумулятора, у нас это известная болезнь...
И все же! Если напряжение в норме, то я не вижу смысла выкидывать штатный иммо, просто надо понимать, чего он хочет.
__________________
REXTON ll, XVT
ROMAN70

Рег.: 07.07.2010
Сообщений: 20
Откуда: Г.ПЕРМЬ
Возраст: 53
Авто: 21214,Г.В.2002

В воскресенье 05.02.12 утром нормально завелся, проездил полдня, уехал в пригород, оставил машину на два часа( это я к тому, что мотор был теплый) и после этого машинка не захотела заводится-даже не схватывала вообще никак.Стартер крутил бодро- аккумулятору ещё и месяца нет. После всяческих экспериментов выявил отсутствие искры......
А индикатор блока АПС показывал отсутствие связи с контроллером.Короче отвезли машину на диагностику на эвакуаторе.Выбросили заглючивший АПС изменили прошивку в контроллере.
Всё,что написал просто свершившийся факт.Каждый пусть решает сам, но мне его точно не надо.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Gena
Уж не знаю, как там у Ssang Yong'ов, а у меня неоднократно на двух Нивах бывало, что аккумулятор садился так, что стартер не крутил совсем. Иммобилайзер при этом не сбрасывался.

ROMAN70
Не повезло, но 10 лет иммо в твоей машине отработал - что тоже не так уж плохо. Думаю, достаточно было почистить контакты разъемов...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

АЛЕР:
у меня неоднократно на двух Нивах бывало, что аккумулятор садился так, что стартер не крутил совсем. Иммобилайзер при этом не сбрасывался.
Это обнадёживает [:)] А коли, положим, аккум не разряжен, а на несколько дней с машины снимается, как думаешь, не слетит? А то у меня бывает, что неделю-другую вообще никуда ехать не надо, а на улице мороз. Ну и я, соответственно, аккумулятор на это время в избу отношу...


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Gromoboj
Когда будешь ставить аккумулятор, иммо опять запустился через несколько десятков секунд - как он это обычно делает после выключения зажигания.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

А то у меня бывает, что неделю-другую вообще никуда ехать не надо, а на улице мороз. Ну и я, соответственно, аккумулятор на это время в избу отношу...
у меня машина 5 дней стояла со снятым аккумулятором в гараже.
Никаких проблем не было. [:no] [:;)]

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Иммобилайзер (АПС)