Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
1320 older posts on previous pages
dmp

Reg.: 9/7/2010
Topics / Posts: 5 / 156
From: Мск
Age: 50
Car: фора 97

7/13/2017, 6:16 PM +03
Зверобой
Странно, у меня 14й вал с перекрытием 1.2, стоит без опережения, валит машинка бодро...
Вот в тему https://youtu.be/gL6PqMqqXOw

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
Зверобой

Reg.: 4/11/2012
Posts: 471
From: Томск
Age: 43
Car: 21310-2012г.в.

10/9/2017, 7:52 AM +03
dmp
Там история с продолжением, выпускной клапан в 1 цилиндре был с 2 трещинами, компрессию показывал около 10 и так с нова была машина. Заменил все клапана с прирезкой как положено, машина поехала!

Глаза боятся - Нива едет!
ВутыК

Reg.: 1/20/2012
Topics / Posts: 2 / 257
From: Казахстан, Атырау
Age: 40
Car: Шевроле Нива LE 2019

11/28/2018, 10:07 AM +03
Сегодня снял Нуждин Трофи. Причина - грохот в двигателе, будто гидрикам конец.
Открыл крышку, проверил гидрики - все целые.
Снял распредвал - износ 3 кулачков наполовину))).
Такое вижу первый раз в жизни. Соответственно рокеры пришлось менять все.
Поставил родной.

Новый проект
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5133
From: Новосибирск
Age: 36
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

11/28/2018, 10:40 AM +03
ВутыК
износ рокеров из-за гидриков [:hello]
удачи
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1969
From: Волгоград (Мск)
Age: 48
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

11/28/2018, 12:43 PM +03
ГК нового образца, плавают в стаканах, что б сразу три заклинило... Странно...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
ВутыК

Reg.: 1/20/2012
Topics / Posts: 2 / 257
From: Казахстан, Атырау
Age: 40
Car: Шевроле Нива LE 2019

11/28/2018, 1:54 PM +03
Я же говорю - гидрики в порядке.
Сначала начался износ кулачков РВ, а они в свою очередь сожрали рокеры.
Сейчас на родном РВ шепчет. И гидрики все доставал и проверял, но не промывал.
Это я к качеству РВ Нуждин.

Новый проект
zerg_t

Reg.: 5/27/2013
Posts: 135
From: Санкт-Петербург, Россия
Age: 40
Car: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

11/28/2018, 7:21 PM +03
Может проблема со смазкой РВ в месте контакта с рокером, вот его и сожрало. Канал масла в РВ забился и вот результат....
Масленое голодание - бывает такое

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +60мм, Блока РЗМ.
Maxik_nivka

Reg.: 6/14/2011
Posts: 279
From: Россия, Кемерово
Age: 36
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

4/8/2020, 7:53 AM +03
Давай те подискутируем....
Хочу больше момент на низах, но бюджетно. Легкое бездорожье, таскание изредка прицепа. Машина выходного дня.
Обороты больше 3500 не поднимаю. Больше 90 км/ч не гоняю, стиль ближе к пенсионерскому. Вал 2101 с узкими фазами впуска вижу хорошей альтернативой.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5133
From: Новосибирск
Age: 36
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

4/8/2020, 12:03 PM +03
Maxik_nivka
задушите подъемом клапана и так узкий вал...
Для момента нужно УЗКАЯ фаза, и ДОСТАТОЧНЫЙ подъем клапана в перекрытии
[:hello]
учитывая нашу степень сжатия, ход коленвала [:smart]
Maxik_nivka

Reg.: 6/14/2011
Posts: 279
From: Россия, Кемерово
Age: 36
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

4/9/2020, 4:33 AM +03
Legio
Перекрытие 0.8 мм на обоих валах.
Вторая камера открывается свыше 3000 об/мин, а диффузор первичной 23 мм душит не слабо. Думается не будет эффекта от большего подъема клапана в низком диапазоне оборотов.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5133
From: Новосибирск
Age: 36
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

4/9/2020, 9:07 AM +03
Maxik_nivka
тот подъем был рассчитан на объем 1.2-1.3 литра, ну как ни крути, и степень сжатия другую...
если совсем прям бюджет бюджет то да, вал 2101 пойдет, но лучше 14, или эстонец [:dntknw] по характеристикам
у меня 14, покупал 14 и 44...как поставил 14 так и не снимал [:hello]
Maxik_nivka

Reg.: 6/14/2011
Posts: 279
From: Россия, Кемерово
Age: 36
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

4/9/2020, 10:50 AM +03
Legio
Стоит стоковый 21213 с разрезной шестерней. Но стучок идет после прогрева. грешу на вал с постелью. Зазор по индикатору.
На днях поставлю новые вал 2101, постель, рокера и возможно пружины после проверки.
Позже опишу результат.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5133
From: Новосибирск
Age: 36
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

4/9/2020, 5:30 PM +03
Maxik_nivka
на выпуск на 0.01-0.02 больше поставьте...выпускным клапанам надо [:hello]
ВутыК

Reg.: 1/20/2012
Topics / Posts: 2 / 257
From: Казахстан, Атырау
Age: 40
Car: Шевроле Нива LE 2019

4/23/2020, 8:10 AM +03
Все думаю о приобретении распредвала тюнингованного.
Трактор на низах не нужен. в принципе устраивает как едет родной, но у меня распилены каналы ГБЦ.
Поэтому пик момента сместился по замерам на 4000-4200, а мощность на 5800.
Уже лежит к внедрению 84 колено.
Задача для двигателя следующая: Улучшение характеристик во всём диапазоне оборотов.
Как и говорил - родной устраивает полностью. При распиле и увеличении объёма до 1,8 пики момента и мощности должны вернуться на место (ну или около того). Но хотелось бы большего.
Посмотрел по углам ни одна контора не выпускает валов на наши авто с идентичными параметрами, но с большим подъёмом.
Из имеющихся присмотрел ОКБ Двигатель 480. Он не сильно низовой, разница по углам фаз минимальна. на 1,7 обеспечивает повышение во всём диапазоне. При установке на 1,8 должен сместить пики момента и мощности чуть вниз. Рассчитываю, что пик момента сместится на 3000, а мощности 4800-5000.
Кто что может подсказать по этому валу на 1,8? Стоит ли? Или может есть более лучшие аналоги?

Новый проект
bkmz

Reg.: 5/14/2009
Posts: 132
From: москва
Age: 44
Car: 21213; 2001г.

4/23/2020, 9:14 PM +03
480 совсем не низовой для 1,8. Из тех,что у меня были однозначно лучший. Подхват около 3, крутит бодро хоть до 7. Пик момента около 4.
У меня 84 колено, 144 шатуны ауди и 84,5 кованые поршни. Каналы в ГБЦ прошлифованы, но без больших клапанов.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы