Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1290 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

изменение взаимного

шофёр коней - лось
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

rv3dll
Спасибо. Я так и думал [:hello]

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Серега36:
Кроме широко известных (в узких кругах ) распредвалов "04", "14" и "44" теперь есть промежуточные варианты.
+50% от стоимости серийного вала и они сделают какой тебе угодно вал! [:)]
Серега36:
И еще вопрос. Что такое "изменение перекрытия кулачков (угла разворота кулачков)"? Это стОит +300 руб. к стоимости вала.
Это изменение (увеличение или уменьшение) общей величины фазы впуска и\или выпуска?
Или изменение взаимного расположения фаз впуска и выпуска?
Изменение взаимного расположения фаз впуска и выпуска. В вот за расчет и изготовление рв с несерийными формами кулачков и берут как раз те +50% стоимости вала.

Ничто не истинно и все дозволено.
polyarnik

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 5
Откуда: Россия, Миасс
Возраст: 40
Авто: 2121, 1991г.в.

Изменение перекрытия кулачков.Отвечает за скорость наполняемости воздуха в цилиндр. Подьем отвечает за количесво воздуха в цилиндр на всем диапазоне работе двс, а ширина фазы вала увеличение обьема воздуха при прогрессии оборотов двс.

ТурбоВалет
Сибиряк_72

Рег.: 26.05.2015
Сообщений: 9
Откуда: Тюмень
Возраст: 33
Авто: Нивер 21214, 2004г.в

Мужики, возможно вопрос глупый посоветуйте какой вал воткнуть на строковый мотор 21214 инж. Ездил и на v8 и натурбо jz-те, и был опыт в доработке атмо, но во первых все это было предназначено для максимальной отдачи мотора (со светофоров уходить, боком вваливать и тд). Но вот приобрел по случаю и давнишней мечте ниву, и потихоньку до ума довожу, полный привод в первые, грязи а тем более болот и кустов в жизни не видел с водительского кресла, грунтовка то всегда в страшном сне снилась)))) воообщем авто не для соревнований, но для активного отдыха, охота, рыбалка, грибы. Трассовые свойства терять не хочется, потому как ездим бывает и за 700 и за 1000км, но обычно не дальше 300-400км, но оставлять сток под капотом религия не позволяет)) извинюсь за много букв и жду совета начинающему "говнолазу"))
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Сибиряк_72
Из моих многочисленных экспериментов с моторами Нивы и Шнивы.
Если машина на колесах не больше 29 и при этом не хочется терять в трассовом режиме то лучше оставить стоковый распредвал , а съэкномленные деньги потратить на усиленные ступицы и двухрядники туда же.
Одним распредвалом значительно динамику не улушить, нужен комплекс работ. Это увеличение объема и портирование ГБЦ с заменой клапанов на увеличенные. И распредвал тогда необходим. Да, дорого но тогда есть значительный результат, а не ловля блох типа едет чуть чуть лучше чем сток. Результат это например мой мотор, это когда на 4-й передаче по ровному Шевик разгоняется с 80 до 120 км\ч за 12,5 секунд, когда в стоке Шнива едет 21-22.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Сибиряк_72
Ставь "Трофи+", ничего не потеряешь, только улучшишь эластичность и экономичность.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

а никто не забывает, что с другими распредвалами еще и выхлоп надо мудрить?

Пробег 135200 км
Artem174

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: Шнива RS

Есть распредвал Эстонец, что даст его установка на 1.8 инж.?
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Shuhrat:
а никто не забывает, что с другими распредвалами еще и выхлоп надо мудрить?
Ну не со всеми... на верховых почуешь только разницу в выхлопной. Но переделать выпускной коллектор (1 и 4 цилиндр) хорошо для всех, в том числе и для штатных РВ.
gruper219

Рег.: 30.11.2014
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: НИВА 21213& 2000г, SY Rexton, KIA Soul

Мужики, подскажите по валу. Предстоит замена рв , двиг 1, 7 карб , колёса 31 , машина только для грязи ( по асфальту не ездиет вообще ). Какой рв лучше поставить ?
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Может я немного не в тему, но не могу найти ответ - привезли распредвал нет на нем ни одного шестигранника. между первым и вторым кулачком есть метка синей краской, На одной из шее есть надпись ВАЗ На торце постели со стороны крепления шестерни стоит "Т" а может и "Г"
IMG_20151108_102156.jpg
IMG_20151108_102156.jpg

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Установил тюнинговый распредвал от Нуждина "Эстонец 10.5"
Столкнулся со сложностями при регулировке клапанов.
Зазоры стандартные 0,15 и 0,2
Обычными, привычными методами (ВМТ - 4 клапана, переворот на 180гр - еще 4 клапана) регулирую - стоит грохот.
Регулирую как положено, цилиндры по очереди - снова горхот.

Стал промерять зазоры в разных фазах поворота кулачка и выяснил что
если у стандартного вала диаметр шеек, там где не выступает кулачек одинаковый (примерно 3/4 оборота) одинаковый, то у Нуждинского все диаметры разные и максимальный зазор над рокером тогда, когда кулачек повернут строго вверх.

Как располагается кулачек под пастелью не видно, прощупать сложно.

Поступил так: вращал расперд (движок) до полного нажатия кулачком на рокер, замечал положение бегунка трамблера и вращал движок, пока бегунок не переворачивался ровно на 180 градусов.

И так все 8 клапанов по очереди.

Только в таком положении регулировка получалась правильная.

Всем удачи [:beer]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Pat

Рег.: 26.01.2013
Сообщений: 166
Откуда: Тамбов
Возраст: 40
Авто: 21213 2001

МИХ:
если у стандартного вала диаметр шеек, там где не выступает кулачек одинаковый (примерно 3/4 оборота) одинаковый, то у Нуждинского все диаметры разные и максимальный зазор над рокером тогда, когда кулачек повернут строго вверх.
Ну да, Нуждин он такой [:)] Был один нуждинский вал - биение тыльной стороны кулачка до 5 соток. Тоже клапана гремели.
Правильной настройкой клапанов в таком случае будет регулировка на сходе кулачка с клапана.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

В связи с увеличением объема двигателя и установкой нестандартных поршней прошу порекомендовать РВ. Что то я начал запутываться с промежуточными вариантами... голова кругом!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы