Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
1290 older posts on previous pages
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 43
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

5/18/2015, 1:00 PM +03
изменение взаимного

шофёр коней - лось
Серега36

Reg.: 12/21/2012
Posts: 427
From: г.Воронеж
Age: 53
Car: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

5/18/2015, 1:14 PM +03
rv3dll
Спасибо. Я так и думал [:hello]

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 27
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

5/18/2015, 2:06 PM +03
Серега36:
Кроме широко известных (в узких кругах ) распредвалов "04", "14" и "44" теперь есть промежуточные варианты.
+50% от стоимости серийного вала и они сделают какой тебе угодно вал! [:)]
Серега36:
И еще вопрос. Что такое "изменение перекрытия кулачков (угла разворота кулачков)"? Это стОит +300 руб. к стоимости вала.
Это изменение (увеличение или уменьшение) общей величины фазы впуска и\или выпуска?
Или изменение взаимного расположения фаз впуска и выпуска?
Изменение взаимного расположения фаз впуска и выпуска. В вот за расчет и изготовление рв с несерийными формами кулачков и берут как раз те +50% стоимости вала.

Ничто не истинно и все дозволено.
polyarnik

Reg.: 4/3/2015
Posts: 5
From: Россия, Миасс
Age: 35
Car: 2121, 1991г.в.

5/18/2015, 2:53 PM +03
Изменение перекрытия кулачков.Отвечает за скорость наполняемости воздуха в цилиндр. Подьем отвечает за количесво воздуха в цилиндр на всем диапазоне работе двс, а ширина фазы вала увеличение обьема воздуха при прогрессии оборотов двс.

ТурбоВалет
Сибиряк_72

Reg.: 5/26/2015
Posts: 9
From: Тюмень
Age: 28
Car: Нивер 21214, 2004г.в

5/27/2015, 9:13 PM +03
Мужики, возможно вопрос глупый посоветуйте какой вал воткнуть на строковый мотор 21214 инж. Ездил и на v8 и натурбо jz-те, и был опыт в доработке атмо, но во первых все это было предназначено для максимальной отдачи мотора (со светофоров уходить, боком вваливать и тд). Но вот приобрел по случаю и давнишней мечте ниву, и потихоньку до ума довожу, полный привод в первые, грязи а тем более болот и кустов в жизни не видел с водительского кресла, грунтовка то всегда в страшном сне снилась)))) воообщем авто не для соревнований, но для активного отдыха, охота, рыбалка, грибы. Трассовые свойства терять не хочется, потому как ездим бывает и за 700 и за 1000км, но обычно не дальше 300-400км, но оставлять сток под капотом религия не позволяет)) извинюсь за много букв и жду совета начинающему "говнолазу"))
мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1115
From: Украина,Харьков
Age: 55
Car: Нива 96г. моно EFI-4,приборка газ3110, Шнива 120 л/с

5/29/2015, 1:58 AM +03
Сибиряк_72
Из моих многочисленных экспериментов с моторами Нивы и Шнивы.
Если машина на колесах не больше 29 и при этом не хочется терять в трассовом режиме то лучше оставить стоковый распредвал , а съэкномленные деньги потратить на усиленные ступицы и двухрядники туда же.
Одним распредвалом значительно динамику не улушить, нужен комплекс работ. Это увеличение объема и портирование ГБЦ с заменой клапанов на увеличенные. И распредвал тогда необходим. Да, дорого но тогда есть значительный результат, а не ловля блох типа едет чуть чуть лучше чем сток. Результат это например мой мотор, это когда на 4-й передаче по ровному Шевик разгоняется с 80 до 120 км\ч за 12,5 секунд, когда в стоке Шнива едет 21-22.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица и кулак с двухрядником Ивеко
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 14 / 3086
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 41
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

5/29/2015, 6:55 AM +03
Сибиряк_72
Ставь "Трофи+", ничего не потеряешь, только улучшишь эластичность и экономичность.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2344
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

6/14/2015, 9:00 PM +03
а никто не забывает, что с другими распредвалами еще и выхлоп надо мудрить?

Пробег 135200 км
Artem174

Name: Артем Сапунов
Reg.: 2/18/2009
Posts: 254
From: Челябинск
Age: 38
Car: Ваз 21290, 1995 г.в.

8/5/2015, 10:57 AM +03
Есть распредвал Эстонец, что даст его установка на 1.8 инж.?
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

8/5/2015, 12:49 PM +03
Shuhrat:
а никто не забывает, что с другими распредвалами еще и выхлоп надо мудрить?
Ну не со всеми... на верховых почуешь только разницу в выхлопной. Но переделать выпускной коллектор (1 и 4 цилиндр) хорошо для всех, в том числе и для штатных РВ.
gruper219

Reg.: 11/30/2014
Posts: 10
From: Москва
Age: 40
Car: НИВА 21213& 2000г, SY Rexton, KIA Soul

10/8/2015, 8:42 AM +03
Мужики, подскажите по валу. Предстоит замена рв , двиг 1, 7 карб , колёса 31 , машина только для грязи ( по асфальту не ездиет вообще ). Какой рв лучше поставить ?
Стус

Reg.: 8/25/2009
Posts: 737
From: Россия Крым г. Ялта
Age: 58
Car: НИВА 2121 1987 год.

11/8/2015, 11:57 AM +03
Может я немного не в тему, но не могу найти ответ - привезли распредвал нет на нем ни одного шестигранника. между первым и вторым кулачком есть метка синей краской, На одной из шее есть надпись ВАЗ На торце постели со стороны крепления шестерни стоит "Т" а может и "Г"
IMG_20151108_102156.jpg
IMG_20151108_102156.jpg

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2522
From: Москва, р-н Сокол
Age: 50
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

12/15/2015, 9:24 PM +03
Установил тюнинговый распредвал от Нуждина "Эстонец 10.5"
Столкнулся со сложностями при регулировке клапанов.
Зазоры стандартные 0,15 и 0,2
Обычными, привычными методами (ВМТ - 4 клапана, переворот на 180гр - еще 4 клапана) регулирую - стоит грохот.
Регулирую как положено, цилиндры по очереди - снова горхот.

Стал промерять зазоры в разных фазах поворота кулачка и выяснил что
если у стандартного вала диаметр шеек, там где не выступает кулачек одинаковый (примерно 3/4 оборота) одинаковый, то у Нуждинского все диаметры разные и максимальный зазор над рокером тогда, когда кулачек повернут строго вверх.

Как располагается кулачек под пастелью не видно, прощупать сложно.

Поступил так: вращал расперд (движок) до полного нажатия кулачком на рокер, замечал положение бегунка трамблера и вращал движок, пока бегунок не переворачивался ровно на 180 градусов.

И так все 8 клапанов по очереди.

Только в таком положении регулировка получалась правильная.

Всем удачи [:beer]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Pat

Reg.: 1/26/2013
Posts: 166
From: Тамбов
Age: 35
Car: 21213 2001

12/26/2015, 11:35 PM +03
МИХ:
если у стандартного вала диаметр шеек, там где не выступает кулачек одинаковый (примерно 3/4 оборота) одинаковый, то у Нуждинского все диаметры разные и максимальный зазор над рокером тогда, когда кулачек повернут строго вверх.
Ну да, Нуждин он такой [:)] Был один нуждинский вал - биение тыльной стороны кулачка до 5 соток. Тоже клапана гремели.
Правильной настройкой клапанов в таком случае будет регулировка на сходе кулачка с клапана.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11862
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

1/23/2016, 12:29 AM +03
В связи с увеличением объема двигателя и установкой нестандартных поршней прошу порекомендовать РВ. Что то я начал запутываться с промежуточными вариантами... голова кругом!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы