Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/21/2005, 9:42 AM +03
Доброго времени суток!
Поделитесь впечатлениями от низового распредвала.
Захотел поставить сей сабж на 213(1,7).
Скоко стоит, где и как купить?
СУВЖ, Петр.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 47
Car: 212180 1,7 карб

2/21/2005, 11:55 AM +03
Низовой распред - это распред, расчитанный на двигатель с меньшей кубатурой, чем у тебя. Начни изучение с сайта Мастер-Мотор (Уфа)

Низовой вал позволит увеличить момент и мощность на малых оборотах, для бездорожья - хорошо, для асфальта - не очень, т.к. на высоких оборотах двигатель будет вялым или вообще не будет до них "крутиться".

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/21/2005, 5:08 PM +03
Я на Мастер Мотор заказывал,03 распредвал,в январе этого года.Вышло 3200р и доставка 200р.
Жду кргда Мастер Хоум фото разрезной звезды скинет... [:?]
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 47
Car: 212180 1,7 карб

2/21/2005, 7:53 PM +03
Renegat

Дико извиняюсь! Я её только вчера из гаража извлек, домой притащил... Целую неделю не до неё было, честно.

Добавлено спустя 19 минут 7 секунд:

Если в сети, то мыло в личке напомни, плиз. Если до завтра не скинешь, то с работы отправлю.

Зафоткал. Пишу не в личку, т.к. может если кто еще заинтересуется, то можно ALERа попросить, чтобы в FAQ выложил.

fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 39
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

2/23/2005, 3:20 AM +03
Мой приятель недавно дорабатывал очередной (третий по счёту) двигатель, на этот раз 1.7, отдал в раллийную команду где-то в Москве (как назывется не помню, если нужно -спрошу). Одновременно с установкой низового распредвала доработали головку - прошлифовали каналы, разрезную шестерню поставили, и карб доработали тоже. Результатом и он, и я остались довольны, толко вот идеально настроить двигатель на низах механики так и не смогли, иногда подёргивается чуть-чуть.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 47
Car: 212180 1,7 карб

2/23/2005, 8:59 AM +03
Каналы полировать нельзя. Подергивания могут быть из-за зажигания.

4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 44
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

2/24/2005, 11:18 AM +03
Renegat:
Я на Мастер Мотор заказывал,03 распредвал,в январе этого года.Вышло 3200р и доставка 200р.
Жду кргда Мастер Хоум фото разрезной звезды скинет... [:?]
Как ощущения? По графикам должно на низах тянуть круче УАЗа.
А вот до скольки оборотов мотор крутится?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/24/2005, 3:39 PM +03
Я писал как то отчет по 80 валу. Он есть в FAQ.
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 44
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

2/24/2005, 4:10 PM +03
DVP:
Я писал как то отчет по 80 валу. Он есть в FAQ.
Прочитал. Интересно.
Как он до 4500-5000 оборотов крутится? Бодренько?
Как уфимцы пишут, 03 до них не крутится вообще [:)]
А я так про 37-й думал. Но 80-й по графикам предпочтительней.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/24/2005, 4:15 PM +03
больше 4000 практически не крутится....но это и не надо...смысл уменьшить расход топлива и наоборот понизить средние обороты
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 44
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

2/24/2005, 4:26 PM +03
Я понял, крутится, но сильно неохотно?

Цели такие же. Чтобы на низах пер, как трактор.

А про разрезную шестерню может можно где почитать?
Так чтобы просто и понятно объяснили, в чем плюсы и минусы...
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 47
Car: 212180 1,7 карб

2/24/2005, 4:51 PM +03
4WarD

А что про нее читать. У нее плюс в том, что можно фазы настроить довольно точно. т.к. у нее нет дискретности в один зуб, как у обычной шестерни.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/24/2005, 4:52 PM +03
А про разрезную шестерню может можно где почитать?
Так чтобы просто и понятно объяснили, в чем плюсы и минусы...
Плюсов не так много, учитывая что для каждой подстройки нужно снимать клапанную крышку. Польза в том, что можно более точно выставить фазы газораспределения, а так же можно настраивать мотор на более агрессивный или более экономичный стиль вождения. ИМХО разрезная шестерня нужна спортсменам и то гонщикам, а не говнокопателям. А при более-менее гражданской эксплуатации большого смысла не имеет.
Минусов в принципе нет, кроме более высокой цены.
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 44
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

2/24/2005, 5:00 PM +03
Понял. Почему ее называют разрезной?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/24/2005, 5:35 PM +03
Разрезная потому что у нее зубчатый венец и ступица не монолитны, а могут перемещаться друг относительно друга если ослабить затяжку болтов.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы