Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Шестерня вещь необходимая. У меня почему то переодически сбивается положение вала и сразу пропадает эффект. То есть машина едет так, как с обычным валом. После регулировки все приходит в норму. Похоже скоро поставлю рекорд по скорости снятия-установки клапанной крышки.
Вот именно из-за наличия шестерни и сбивается. Если затяжка болтов недостаточная или шестерня не качественно изготовлена, то ударные нагрузки в приводе могут сдвинуть ступицу шестерни относительно зубчатого венца.
Положение шестерни относительно венца не меняется. Ощущение такое что меняется длина цепи. Причем в обе стороны. Понимаю, что это маловероятно. Однако причину пока не разгадал.
Ощущение такое что меняется длина цепи. Причем в обе стороны.
Чудес не бывает. Допускаю, что цепь может вытянуться, но что бы сжаться.... [:no] А вот положение ступицы относительно венца - запросто. Причем как в одну, так и в другую сторону. Как ты определил, что они неподвижны? Ты метки какие-нибудь ставил?
да...отмечал штангелем положение центров...там есть засверленная точка.
Засверленная точка - это по всей видимости штатная, определяющая положение р.вала при поршне в первом цилиндре в ВМТ. А вот интересно, как ты регулируешь эту звездочку? Я имею ввиду, чем руководствуешься при определении в какую сторону и на сколько крутить?
Засверленная точка на самой шестерне. Половинка на венце, половинка на шкиве. По ней и ориентируешься.
Так я не понял, ты ее по центру что ли выставляешь?
qwe:
Так я не понял, ты ее по центру что ли выставляешь?
Я написал в ФАК как я все делал.
Когда шестерня сдвигается - края засверленной точки расходятся, по ним и видно размер сдвига.
ПРивет!
У меня НИва инжектор 1,7

Подскажите, какой вал поставить, чтоб и динамика\скоростные качества улучшились и тракторные хар-ки не пропали.

вообщем, чтоб эффект был как можно на большем диапазоне!

Езжу по городу - вращаю до 5 000 на первых трех.
Но часто езжу и по грязи и глубокому снегу!

Скажите, что делать, какой ставить?

Заренее спасибо!

P.s. читал тему у вас на форуме про валы, но так и не понял - какой все-таки лучше подойдет... [:(]
Pollllop

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 119
Откуда: Салехард, ЯНАО
Возраст: 47
Авто: 21213, 2002 г.

А на http://www.master-motor.ru или http://www.kartuning.ru бывал? Там есть все ответы, сам выбираешь что хочешь. Одним валом не обойдется для реального результата.

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
4WarD

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 43
Авто: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

TNA_52
48-й + шестеренку. Ей подкрутишь в нужную сторону. Методики в ФАК и форуме.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

сабж [:)]

где про них почитать можно?

что посоветуте при:
нужно увел. момента при езде на 3-4 тыс. (с прицепом по трассе)
низы при этом нужно оставить либо такими же либо увеличить.
езжу на газе - больше 4 тыс не кручу (оно особо и не крутиться)
настройка стоит на экон. топлива, ща расход примерно 12 литров газа на 100 км. вторая камера отключена (вообще, заслонка в ней не открывается).

ЗЫ: не очень нравится если подхват пропадет после 3 тыс. [:roll]

Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:

сорри... тема частично снимается...
блин сначала написал, а потом в фак залез

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

firesanek

Тебе скорее всего подойдет уфимский распредвал 48. Если на обычном распреде не крутиться выше 4 тыс., значит, скорее всего, у тебя фазы неправильно выставлены.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Снова возник вопрос по поводу вала!

Кто ставил ММ48 на тачку с гидрокомпенсаторами?

есть какие засады по установке?
надо ставить шестерню (реально) или в норм. положении (т.е. можно не менять) больше эффекта по ув-ю крут. момента ??
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы