Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/25/2005, 12:28 PM +03
Шестерня вещь необходимая. У меня почему то переодически сбивается положение вала и сразу пропадает эффект. То есть машина едет так, как с обычным валом. После регулировки все приходит в норму. Похоже скоро поставлю рекорд по скорости снятия-установки клапанной крышки.
2/25/2005, 12:32 PM +03
Вот именно из-за наличия шестерни и сбивается. Если затяжка болтов недостаточная или шестерня не качественно изготовлена, то ударные нагрузки в приводе могут сдвинуть ступицу шестерни относительно зубчатого венца.
2/25/2005, 3:40 PM +03
Положение шестерни относительно венца не меняется. Ощущение такое что меняется длина цепи. Причем в обе стороны. Понимаю, что это маловероятно. Однако причину пока не разгадал.
2/25/2005, 3:44 PM +03
Ощущение такое что меняется длина цепи. Причем в обе стороны.
Чудес не бывает. Допускаю, что цепь может вытянуться, но что бы сжаться.... [:no] А вот положение ступицы относительно венца - запросто. Причем как в одну, так и в другую сторону. Как ты определил, что они неподвижны? Ты метки какие-нибудь ставил?
2/25/2005, 3:52 PM +03
да...отмечал штангелем положение центров...там есть засверленная точка.
2/25/2005, 4:11 PM +03
Засверленная точка - это по всей видимости штатная, определяющая положение р.вала при поршне в первом цилиндре в ВМТ. А вот интересно, как ты регулируешь эту звездочку? Я имею ввиду, чем руководствуешься при определении в какую сторону и на сколько крутить?
2/25/2005, 4:17 PM +03
Засверленная точка на самой шестерне. Половинка на венце, половинка на шкиве. По ней и ориентируешься.
2/25/2005, 4:26 PM +03
Так я не понял, ты ее по центру что ли выставляешь?
2/25/2005, 5:41 PM +03
qwe:
Так я не понял, ты ее по центру что ли выставляешь?
Я написал в ФАК как я все делал.
Когда шестерня сдвигается - края засверленной точки расходятся, по ним и видно размер сдвига.
5/26/2005, 11:02 AM +04
ПРивет!
У меня НИва инжектор 1,7

Подскажите, какой вал поставить, чтоб и динамика\скоростные качества улучшились и тракторные хар-ки не пропали.

вообщем, чтоб эффект был как можно на большем диапазоне!

Езжу по городу - вращаю до 5 000 на первых трех.
Но часто езжу и по грязи и глубокому снегу!

Скажите, что делать, какой ставить?

Заренее спасибо!

P.s. читал тему у вас на форуме про валы, но так и не понял - какой все-таки лучше подойдет... [:(]
Pollllop

Reg.: 12/8/2004
Posts: 119
From: Салехард, ЯНАО
Age: 42
Car: 21213, 2002 г.

5/26/2005, 11:56 AM +04
А на http://www.master-motor.ru или http://www.kartuning.ru бывал? Там есть все ответы, сам выбираешь что хочешь. Одним валом не обойдется для реального результата.

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 39
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

5/26/2005, 11:59 AM +04
TNA_52
48-й + шестеренку. Ей подкрутишь в нужную сторону. Методики в ФАК и форуме.
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 34
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

6/10/2005, 12:41 PM +04
сабж [:)]

где про них почитать можно?

что посоветуте при:
нужно увел. момента при езде на 3-4 тыс. (с прицепом по трассе)
низы при этом нужно оставить либо такими же либо увеличить.
езжу на газе - больше 4 тыс не кручу (оно особо и не крутиться)
настройка стоит на экон. топлива, ща расход примерно 12 литров газа на 100 км. вторая камера отключена (вообще, заслонка в ней не открывается).

ЗЫ: не очень нравится если подхват пропадет после 3 тыс. [:roll]

Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:

сорри... тема частично снимается...
блин сначала написал, а потом в фак залез

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

6/14/2005, 8:11 AM +04
firesanek

Тебе скорее всего подойдет уфимский распредвал 48. Если на обычном распреде не крутиться выше 4 тыс., значит, скорее всего, у тебя фазы неправильно выставлены.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/30/2005, 8:34 PM +04
Снова возник вопрос по поводу вала!

Кто ставил ММ48 на тачку с гидрокомпенсаторами?

есть какие засады по установке?
надо ставить шестерню (реально) или в норм. положении (т.е. можно не менять) больше эффекта по ув-ю крут. момента ??
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы