Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

SKAI:
Что-то мне кажется, Mak_Sim пишет что-то не то..
ага... у меня с 1989 г. а как новий [:D]
Shiko

Рег.: 06.05.2010
Сообщений: 1
Откуда: г.Киров
Возраст: 40
Авто: Нива ВАЗ 2329-01

Лопнул нижний виток передней правой пружины. Заменил обе пружины на новые (при визуальном сравнении старых и новых пружин выяснилось, что новые примерно на 1/4 витка меньше, хотя высота одинаковая) Проехав примерно 50 км с правой стороны что то сгрохотало, полез сразу же смотреть пружины и вот что произошло передняя правая пружина сжалась сильнее чем левая, первые два витка практически лежать друг на друге ( сколов, трещин нет, на вид и на ощупь пружина целая, машину не перекосило ). Исходя из того что витки не должны быть так близко расположенны друг к другу что могло произойти и чем это можеть быть вызвано? Может у кого то была подобная ситуация?

Мы наш, мы новый мир построим!
mal_supreme

Рег.: 01.10.2009
Сообщений: 16
Откуда: Msc.
Возраст: 40
Авто: 21213 2000г.в.


21213 2000г.в., Пружины Kayaba и амо Gas-a-Just по кругу, пороги хром от Rav-4
Vicam

Рег.: 24.06.2009
Сообщений: 25
Откуда: Ярославль
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 1.8i 2007г.в.

Bobs:
На прошлых выходных менял пружины, а то родные после 4000 км пробега уже начали проседать ниже плинтуса. Поставил шведские Kilen на перед и шведские же Лешефорс на зад
Нельзя ли уточнить более подробно какие именно эти пружины: название, номер.. и т.п. ?
sr72010

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 59
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21214, 2003

тоже интересует
не про них идет речь?
http://nivashop.ru/vcd-395-1-3766/goodsinfo.html

http://nivashop.ru/vcd-395-1-3492/goodsinfo.html
кстати про последние слышал что они для классики.
Bobs

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 139
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 М 2009 г. серозеленосиняя

Нельзя ли уточнить более подробно какие именно эти пружины: название, номер.. и т.п. ?
К сожалению точно уже не скажу-упаковочные коробки выбросил. Мне их из Финляндии привезли-Питер рядом. Я больше доверяю товарам оттуда, чем тому что прямо тут предлагают. Даже кофе и то лучше из Финки, а почему-не знаю. Упаковка то одинаковая.
Vicam

Рег.: 24.06.2009
Сообщений: 25
Откуда: Ярославль
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 1.8i 2007г.в.

sr72010 ,что касается Лешефорс (Lesjofors), то это видимо Пружина зад. Lesjofors Lada Niva all 79 №4247002
fed4444

Рег.: 06.10.2010
Сообщений: 40
Откуда: Набережные Челны.Татарстан.
Возраст: 55
Авто: Нива 21213. 1997г.

Бывалые подскажите что подложить под нижний конец пружины? Или посто упирается в метал нижней опорной чашки пружины? [:hello]
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

fed4444:
что подложить под нижний конец пружины
Эта запчасть называется прокладка под пружину.
Каталожные номера:
2121-2902722 - под переднюю пружину
http://www.konsulavto.ru/acat/model731/group156.html#p2010870
2101-2912650 - под заднюю пружину
http://www.konsulavto.ru/acat/model731/group159.html#p2010944
Прокладки выполнены из пластмассы и в продаже встречаются достаточно редко, во всяком случае, передняя. Увы, столкнулся с этим, когда менял передние опорные чашки - пришлось оставить старые прокладки.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Дифицит однако,но себе не ставил и ни чего критического не заметил.Надо на Эмках новых посмотреть скорее всего упразднили такую деталь потому и в дифиците!!!
fed4444

Рег.: 06.10.2010
Сообщений: 40
Откуда: Набережные Челны.Татарстан.
Возраст: 55
Авто: Нива 21213. 1997г.

Благодарю за информацию. Буду искать.
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

master725:
Поставил пер пружины от Шеви нивы.Вошли классно и машина поднялась а жесткость такая же.
Что-то подсказывает мне изнутри, будто с такими пружинами Нива жёстко повиснет на отбойниках и будет норовить порвать крепление амортизаторов. И морда вздыбится.
За технологию замены пружины путём поддомкрачивания действительно спасибо зачинателям темы. Сам менял с помощью реечного домкрата и полена на 35 см. Никаких усилий!
Теперь мечтаю добиться от Нивы мягкости лимузина ))) за счёт подбора пружин и амортизаторов. Планирую эксперимент с пружинами от 2104, благо есть б/у. Не смог найти ни одного отзыва о подобной процедуре. Если не получу эффекта, можно будет попробовать от Волги.
Не напоминайте мне, что Нива пожизненно козлит на любых пружинах))). Сам зубы берегу на ухабах. Но "Даже немножечко, чайная ложечка - это уже хорошо!"

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

Газонокосильщик
Сними стабилизатор. Я был приятно удивлен [:)]
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

.Osmos,
Стабилизатор я уже упразднил как вредный элемент, о чём отписался в соответствующей теме. И впрямь доволен. Теперь буду играться с пружинами.
Сегодня решил размяться и примерить пружины от 2104 (хотя точно никто не помнит от чего они). С передком не вышло - длинноваты мягко говоря, а задние встали без проблем. Тестирую на ухабистой дороге - ничуть не хуже, если даже не лучше Шевиковской. Обещали мне на растерзание дать пружины от 2106, тогда и продолжу эксперимент.

2

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:




Стабилизатора у меня нет, поэтому откручивать на 2 гайки меньше). Хороший повод произвести ревизию болтиков и гаечек.





Важную роль играет брёвнышко, на которое опирается рычаг. Его высота 25 см, но для наглядности...



Отворачиваем 3 гайки крепления нижней шаровой опоры, немного опускаем машину - и приподнимаем весь колёсный узел поверх рычага, чтобы тот мог уйти вниз.





Снова поднимаем машину, рычаг уплывает вниз и освобождает пружину. Можно ликовать!




"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена пружин