Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
DoChirac

Рег.: 03.03.2013
Сообщений: 159
Откуда: Горький
Возраст: 38
Авто: 21214 '08, 2123 '13, 2121 '89, 21Р '67

Shuhrat
Ну если ты в багажник ничего не кладешь, то почему бы и нет. 500кг цемента, очень рекомендую.

Пинолёт
Просело скорее всего.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

DoChirac
кладем, кладем) по 2 раза в неделю на протяжении 4 лет возим воду 150-200кг..

Пробег 135200 км
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Пинолёт:
просто не нравится задраный зад.
Зад задран, иль перед просел непонятно. Расстояния до отбойников сверху и снизу спереди замерь и решай. В идеале одинаково должно быть с водителем за рулём. Мож проблем то и нема.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Пинолёт

Рег.: 15.09.2015
Сообщений: 38
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Нива 213 2001 года

Rikki
Вот расстояние до верхнего отбойника. Его можно сказать нет.
20160929_201718.jpg.res.jpg
20160929_201718.jpg.res.jpg
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Пинолёт
Все хорошо у Вас, так и должно быть, все в порядке [:dntknw]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Пинолёт
Присоединюсь к Legio, всё спереди нормально.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

Подскажите пожалуйста. Машина 2131 бронто. Спереди стояли пружины Рейд-С (длина 325 мм, жесткость +13.5%), сзади Рейд-Т (с учетом того, что там между ней и мостом наварен бронтовский швеллер, но это в данном случае не важно, просто для информации). Все было нормально, высота как и спереди, так и сзади, была такая, как хотелось, и все ездило как надо. Сегодня одна из передних пружин сломалась. Раскопки показали, что передних пружин Рейд-С сейчас не выпускается. Что поставить вместо них (без изменения остального, ну или с установкой других подкладок под пружины, которые сейчас штатные), чтобы высота спереди под нагрузкой из пары человек на переднем сиденье не изменилась? Если пружины будут помягче, это хорошо, Рейд-С были все же жестковаты. Суть вопроса в том, чтобы попытаться с первого раза не промахнуться, не сделав перед излишне задранным, ну или провалившимся.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

=SM=
что из штатного поставить не знаю,а так очень удобно Волго пружины резаные,легко можно подобрать нужную высоту,стоят копейки,служат долго,я уже 10 лет на них,практически не проседают.
https://www.drive2.ru/l/517009884785410493/

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

=SM=
Думаю, тебе подойдут стандартные заводские ШНиво пружины. Даже наверное лучьше б/у - уже просевшие.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
kisliyak1978

Имя: Андрей
Рег.: 27.10.2016
Сообщений: 173
Откуда: Самара
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131м 2016г.в.

=SM=
2131 стоковая 2012г.в.Сразу поменял на эти.
Image 1.jpg
Image 1.jpg
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

РыболовЪ
Стандартные ШН точно не подойдут. У меня лифт примерно 3 см к стандартной бронте (а там уже 2.5 см было спереди заводских, ну и в ней пружины тогда были свои какие-то, бронто так и не созналось, какие именно, но, подозреваю, что именно стандартные ШН), собственно Рейд-С такой лифт по своим параметрам и обещал, и выдал.

Ампер
Не. Резать я не хочу. Я тут спрашиваю как раз с целью постараться в одну разборку-сборку все заменить, и попасть как можно более точно в цель по высоте. В надежде на то, что я не первый, кто меняет Рейд-С спереди на что-то другое. Да я и не ожидаю, что подойдет что-то штатное, скорее из рейдов/технорессоров/клаксонов/т.п.

kisliyak1978
Скажите пожалуйста, а какое с ними расстояние получилось от верхней шаровой и до верха арки на незагруженной машине? (классически, от колпака и до края арки будет непонятно, так как у бронты арки резаные).
kisliyak1978

Имя: Андрей
Рег.: 27.10.2016
Сообщений: 173
Откуда: Самара
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131м 2016г.в.

=SM=
через час пойду в гараж-сфоткаю и померяю
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4644
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Так вроде такие пружины не выпускают уже. Если я ошибаюсь, то ссылку дайте конкретную.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

2131 стоковая 2012г.в.Сразу поменял на эти.
Image 1.jpg
у меня подобные стояли . они гдето больше штатных были на 0.5см и очень жесткие подвеска не работала поставил от 214м . они на 1см больше штатных мягкие с ними по пересеченке скорость в пару раз выше. правда через год просели .видимо не заводские попались ,но я все равно не жалею ,что их поставил . а так волговские самый лучший вариант.
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

они гдето больше штатных были на 0.5см и очень жесткие
Ну мне что-то такое и нужно, по сути. Подвеска работать будет, так как, во первых, это 2131, она тяжелее 214-ой сама по себе, во вторых в основном гружу ее спортивным рыболовным скарбом + прикормку на команду, получается под потолок, запихивая все это туда чуть ли не с пинка. Но, +0.5 см, это, видимо маловато.

Вот так оно сейчас сзади (машина не груженая, резина штатная бронто 235/75/15):


Вот так спереди (на не сломанной стороне):


Вот это Хрусь!


Вот это вторая, целая пружина:


В результате, на новых, пока не найденных, пружинах, перед должен обратно подняться до уровня чуть ниже зада, без установки лифтовых прокладок под пружину.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена пружин