Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
225 older posts on previous pages
DoChirac

Reg.: 3/3/2013
Posts: 128
From: Горький
Age: 33
Car: 21214 '08, 2123 '13, 2121 '89, 21Р '67

9/28/2016, 5:28 PM +03
Shuhrat
Ну если ты в багажник ничего не кладешь, то почему бы и нет. 500кг цемента, очень рекомендую.

Пинолёт
Просело скорее всего.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2344
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

9/28/2016, 5:31 PM +03
DoChirac
кладем, кладем) по 2 раза в неделю на протяжении 4 лет возим воду 150-200кг..

Пробег 135200 км
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 2997
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

9/28/2016, 8:23 PM +03
Пинолёт:
просто не нравится задраный зад.
Зад задран, иль перед просел непонятно. Расстояния до отбойников сверху и снизу спереди замерь и решай. В идеале одинаково должно быть с водителем за рулём. Мож проблем то и нема.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Пинолёт

Reg.: 9/15/2015
Posts: 38
From: Москва
Age: 35
Car: Нива 213 2001 года

9/29/2016, 9:35 PM +03
Rikki
Вот расстояние до верхнего отбойника. Его можно сказать нет.
20160929_201718.jpg.res.jpg
20160929_201718.jpg.res.jpg
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4879
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

9/30/2016, 7:27 AM +03
Пинолёт
Все хорошо у Вас, так и должно быть, все в порядке [:dntknw]
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 2997
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

9/30/2016, 5:25 PM +03
Пинолёт
Присоединюсь к Legio, всё спереди нормально.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
=SM=

Reg.: 7/8/2014
Posts: 156
From: Москва
Age: 45
Car: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

1/7/2019, 11:08 PM +03
Подскажите пожалуйста. Машина 2131 бронто. Спереди стояли пружины Рейд-С (длина 325 мм, жесткость +13.5%), сзади Рейд-Т (с учетом того, что там между ней и мостом наварен бронтовский швеллер, но это в данном случае не важно, просто для информации). Все было нормально, высота как и спереди, так и сзади, была такая, как хотелось, и все ездило как надо. Сегодня одна из передних пружин сломалась. Раскопки показали, что передних пружин Рейд-С сейчас не выпускается. Что поставить вместо них (без изменения остального, ну или с установкой других подкладок под пружины, которые сейчас штатные), чтобы высота спереди под нагрузкой из пары человек на переднем сиденье не изменилась? Если пружины будут помягче, это хорошо, Рейд-С были все же жестковаты. Суть вопроса в том, чтобы попытаться с первого раза не промахнуться, не сделав перед излишне задранным, ну или провалившимся.
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1045
From: Руза.Моск.обл.
Age: 48
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

1/8/2019, 10:09 AM +03
=SM=
что из штатного поставить не знаю,а так очень удобно Волго пружины резаные,легко можно подобрать нужную высоту,стоят копейки,служат долго,я уже 10 лет на них,практически не проседают.
https://www.drive2.ru/l/517009884785410493/


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1645
From: Мск - Волгоград
Age: 47
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

1/8/2019, 10:23 AM +03
=SM=
Думаю, тебе подойдут стандартные заводские ШНиво пружины. Даже наверное лучьше б/у - уже просевшие.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
kisliyak1978

Name: Андрей
Reg.: 10/27/2016
Posts: 59
From: Самара
Age: 40
Car: ВАЗ 2131м 2012г.в.

1/8/2019, 10:56 AM +03
=SM=
2131 стоковая 2012г.в.Сразу поменял на эти.
Image 1.jpg
Image 1.jpg
=SM=

Reg.: 7/8/2014
Posts: 156
From: Москва
Age: 45
Car: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

1/8/2019, 11:49 AM +03
РыболовЪ
Стандартные ШН точно не подойдут. У меня лифт примерно 3 см к стандартной бронте (а там уже 2.5 см было спереди заводских, ну и в ней пружины тогда были свои какие-то, бронто так и не созналось, какие именно, но, подозреваю, что именно стандартные ШН), собственно Рейд-С такой лифт по своим параметрам и обещал, и выдал.

Ампер
Не. Резать я не хочу. Я тут спрашиваю как раз с целью постараться в одну разборку-сборку все заменить, и попасть как можно более точно в цель по высоте. В надежде на то, что я не первый, кто меняет Рейд-С спереди на что-то другое. Да я и не ожидаю, что подойдет что-то штатное, скорее из рейдов/технорессоров/клаксонов/т.п.

kisliyak1978
Скажите пожалуйста, а какое с ними расстояние получилось от верхней шаровой и до верха арки на незагруженной машине? (классически, от колпака и до края арки будет непонятно, так как у бронты арки резаные).
kisliyak1978

Name: Андрей
Reg.: 10/27/2016
Posts: 59
From: Самара
Age: 40
Car: ВАЗ 2131м 2012г.в.

1/8/2019, 12:04 PM +03
=SM=
через час пойду в гараж-сфоткаю и померяю
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 1 / 687
From: Кемеровская обл.
Age: 61
Car: Нива 2131 2012г.

1/8/2019, 1:10 PM +03
Так вроде такие пружины не выпускают уже. Если я ошибаюсь, то ссылку дайте конкретную.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
notnik

Reg.: 1/31/2015
Posts: 647
From: ufa
Age: 58
Car: fora 99

1/8/2019, 1:45 PM +03
2131 стоковая 2012г.в.Сразу поменял на эти.
Image 1.jpg
у меня подобные стояли . они гдето больше штатных были на 0.5см и очень жесткие подвеска не работала поставил от 214м . они на 1см больше штатных мягкие с ними по пересеченке скорость в пару раз выше. правда через год просели .видимо не заводские попались ,но я все равно не жалею ,что их поставил . а так волговские самый лучший вариант.
=SM=

Reg.: 7/8/2014
Posts: 156
From: Москва
Age: 45
Car: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

1/8/2019, 3:00 PM +03
они гдето больше штатных были на 0.5см и очень жесткие
Ну мне что-то такое и нужно, по сути. Подвеска работать будет, так как, во первых, это 2131, она тяжелее 214-ой сама по себе, во вторых в основном гружу ее спортивным рыболовным скарбом + прикормку на команду, получается под потолок, запихивая все это туда чуть ли не с пинка. Но, +0.5 см, это, видимо маловато.

Вот так оно сейчас сзади (машина не груженая, резина штатная бронто 235/75/15):


Вот так спереди (на не сломанной стороне):


Вот это Хрусь!


Вот это вторая, целая пружина:


В результате, на новых, пока не найденных, пружинах, перед должен обратно подняться до уровня чуть ниже зада, без установки лифтовых прокладок под пружину.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена пружин