Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
kisliyak1978

Имя: Андрей
Рег.: 27.10.2016
Сообщений: 54
Откуда: Самара
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131м 2012г.в.

08.01.2019, 15:02 +03
notnik
Не знаю,по мне -так нормально.
IMG_20190108_135156.res.jpg
IMG_20190108_135156.res.jpg
IMG_20190108_135222.res.jpg
IMG_20190108_135222.res.jpg
IMG_20190108_135253.res.jpg
IMG_20190108_135253.res.jpg
08.01.2019, 15:05 +03
08.01.2019, 15:13 +03
На прошлом крокодиле стояли 2131 от "Фобоса", но сейчас их не нахожу...[:dntknw]
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 157
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

08.01.2019, 15:17 +03
по мне -так нормально
Большое спасибо за измерения и фото! Однако, по мне, заметно маловато будет...
kisliyak1978

Имя: Андрей
Рег.: 27.10.2016
Сообщений: 54
Откуда: Самара
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131м 2012г.в.

08.01.2019, 15:21 +03
=SM=
Можно резинки повыше[:dntknw]
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 157
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

08.01.2019, 15:28 +03
стояли 2131 от "Фобоса", но сейчас их не нахожу.
Это ни разу не вопрос - https://avtopasker.ru/goods/259.htm

А мне, похоже, надо что-то из этого:
https://niva-lada4x4.ru/pruzhiny…1230-klakson-chevrolet-niva.html
https://niva-lada4x4.ru/pruzhiny…tehno-ressor-chevrolet-niva.html
или Рейд-Т (Длина 338 мм, Диаметр прутка 15,85 мм, Жесткость (к номиналу) +6%, Завышение (лифт) 35 мм)

посчитал на калькуляторе, что если была пружина длиной 325 мм, но с жесткостью +13.5% (это параметры рейд-с), а станет 338 мм, но с жесткостью +6% (это рейд-Т), то высота упадет чуть меньше, чем на 3%, что, в общем, устраивает. А с учетом того, что силовой бампер снят и больше поставлен не будет, то и наверное не упадет вовсе... Надеюсь, мои расчеты верны.
kisliyak1978

Имя: Андрей
Рег.: 27.10.2016
Сообщений: 54
Откуда: Самара
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131м 2012г.в.

08.01.2019, 15:35 +03
=SM=
Кстати измерял до подкрылка,а не до верха арки!
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 157
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

08.01.2019, 15:42 +03
Кстати измерял до подкрылка
Да я по общему внешнему виду машины на фото вижу, что до моего это сильно мало (я свои фотки выше выложил). Прокладки не хочу, пусть пружина на всю длину на сжатие работает, а то влететь куда либо на хорошей скорости - у меня нормальная ситуация.
warrior-2001

Имя: Владимир
Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 151
Откуда: г. Таганрог, Ростовская область.
Возраст: 33
Авто: 213100, Урбан, 2018 год. BFG-AT резина, легкий лифт.

09.01.2019, 12:34 +03
Доброго времени суток!
Поставил себе эти пружины:
https://technoressor.ru/niva/niv…1-niva-perednie-pruzhiny-30-2sht
и они же
https://technoressor.ru/niva/niv…/vaz-2131-5-dv-perednie-pruzhiny

215/75/15 гудичи не цепляют нигде спереди, и запас явно есть.
Задние пока не брал - сперва газ поставлю, а потом пружины сразу на +50 буду брать.

Пока доволен.
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 157
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

09.01.2019, 15:57 +03
О как! Фирма рейд ожила после праздников и обещала выслать пружины Рейд-ТР по гарантии взамен сломанной и снятой с пр-ва Рейд-С, объяснив, что именно эта пружина даст на моей машине примерно такое же завышение, как было с С-кой. Они разъяснили, что увеличение жесткости у рейд-С было по отношению к какой-то там штатной пружине 2121, а у Рейд-ТР - по отношению к штатной ШН с коричневой маркировкой, поэтому именно такая замена будет адекватной, а мой расчет был неправильный, так как я думал, что процент увеличения жесткости там от одного и того же. Также сказали, что у Рейд-С было большее напряжение из-за того, что там на один виток меньше при той же длине, и я не первый, у кого она сделала "хрусь" по причине лишней боковой нагрузки от ее выгибания вбок в подвеске, и это в пружинах, выпускаемых сейчас, устранено.
Что же, поверю, но проверю!
16.01.2019, 0:25 +03
Пожалуй, отчитаюсь. Выше я написал, что они обещали выслать новые пружины. И реально выслали, совершенно бесплатно, по гарантии, и без вопросов о том, в каком сервисе я их тогда ставил. Выслали в течение суток! Сегодня я их установил. На Рейд-ТР перед машины поднялся примерно на 1.5 см по сравнению с бывшими передними Рейд-С. Измерение было не совсем честное, я поменял сломанную пружину, опустил машину, не прикручивая стабилизатор и не ставя амортизаторов, попрыгал на бампере, и сравнил "лево и право". Но, слева была новая Рейд-ТР, а справа старая Рейд-С, которая прошла тысяч 30-35 с мая 2017. Измерял с целью понять, нужно ли что-то менять в креплении амортизаторов, не будет ли слишком сильного изменения высоты. Его не было, и амортизаторы остались те же, от ШН, с небольшой проставкой вверху, они при таком монтаже как раз, на вывешенной машине, при полностью выдвинутом штоке, смонтировались без усилий, но и почти без запаса. После этого поменял и вторую пружину. В результате, зад (там Рейд-Т + бронтовская наварка на мост) оказался на 2 см выше, чем перед, что меня полностью устраивает. Весной протестирую 15-ю мешками навоза :)

Вообще, большой респект Рейд-у за такой сервис. Немного неожиданно получить новые пружины взамен сломанной почти двухлетней! И, при этом грамотно подсказали, на что заменить, при условии снятии с производства сломанной модели. А дальше - эксплуатация покажет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена пружин