Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Да прибудет с тобой сила...

Я еще стяжками пользовался.Иначе тяги откручивать бы пришлось.Ну или сильно помочь мосту вниз уйти.
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 655
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

Если стянуть пружины стяжками, то откручивать ни амортизатор, ни тягу колдуна не придется? Этот вариант однозначно предпочтительнее.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

tracker, проще вышеназванное мною открутить. Стяжками не пользовался. Чтобы мост вниз отжать -- ещё один джедай надобен! [:D]

С уважением! Александр
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Я откручивал все вышеназванное, но перед поддомкрачиванием цеплял стяжки.Сильно не сжимал, и так пойдет.Пытался без них, но мост повис на тягах, а пружина не идет.Откручивать тяги не захотел, а второго джедая не было [:)]
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Чтобы заменить пружину на задке как и было сказано ранее, я снял амик, открутил тягу колдуна. Машинка была на чурочках, мост оттянул вниз и заменил пружинку. Легко и просто. Даже хотел еще проставочки резиновые запихать. Может дело в длине пружин, т.к. у меня штатные нивские белого цвета легко вошли.

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
kryukov54

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 116
Откуда: Кострома
Возраст: 69
Авто: ВАЗ 2131 1999г.1,7куб.см.

Captain:
kryukov54 писал(а):
диаметр прутка одинаковый

У пружины 2123 с пружиной 2121? С чего ради и с каких пор?
_________________
Приношу глубокие извинения за ложную информацию.Новым штангелем(старый выкинул на......помойку.что бы больше не позориться)померил-2121-15.2.а 2123-15.7мм.
WerNA

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 47
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

Ура!!! Два выходных, из них больше всего времени на разборку (поменял заодно много чего)

фотка

в принципе и одним домкратом обошелся бы, но вначале поджимал рычаг столбиком, подкладывал плаху, далее орудовал штатным.

а теперь чайниковский вопрос - пружины не совсем симметричные? Я поставил вроде бы также как стояли старые

у них с нижней стороны витки идут ближе друг к другу, с другой расходятся быстрее... если меня не глючит [:D]

зы главное машину не уронить, я её сбоку набок валял, она так уползла по песку в сторону на полметра в итоге =)

Нивка-бурка, вещая каурка!
Dennito

Рег.: 24.09.2008
Сообщений: 2
Откуда: Городец 1152
Возраст: 48
Авто: Нива 21213 1995г. KIA RIO 2011

Народ помогите!!!
Решил в выходные поменять пружины и аммортизаторы на своей Нивке. По кругу все... Амортизаторы взял СААЗ родные 2121, пружины на перед Каяба K-Flex 1902, на зад орловские с меткой, т.е. мягкие. Поменял сначала задние - амортизатор выдвинут полностью, подвеска ходит только на сжатие [:shock] Стал менять передние - не могу привернуть шаровую, пружина практически не сжалась, мешает верхний отбойник. Так как отбойник уже отгнил, выбросил его и собрал подвеску, но ситуация такая же как с задними - амортизатор полностью выдвинут, верхний рычаг лежит на кронштейне [:shock] [:X] . Посоветуйте что можно сделать, куда посмотреть и т.д.

Р.S. Резиновые проставки пружин - впереди стандарт, сзади усиленные но немного, мм15 по сравнению со стандартом.
FN

Рег.: 21.04.2011
Сообщений: 223
Откуда: Краснодар
Возраст: 47
Авто: 21214-20-047, ноябрь 2010

Заменил штатные пружины на пружины Kilen-Lesjofors. Поведение машины заметно изменилось, подвеска стала более собранной. Мелкие неровности практически не заметны, ямы и бугры "проглатываются" подвеской. При этом подвеска не пробивается до отбойников.

ВАЗ 21214М : кондиционер, климат контроль, электрозеркала
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

FN
Скока денег?
FN

Рег.: 21.04.2011
Сообщений: 223
Откуда: Краснодар
Возраст: 47
Авто: 21214-20-047, ноябрь 2010

Перед+зад 4000 р.

ВАЗ 21214М : кондиционер, климат контроль, электрозеркала
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Cha
Походу дофига [:)]
Я тоже эксперементировал с разными вариациями пружин...Сейчас имею вариант который меня устраивает полностью(и жабу тоже,потому как всё халява):
Перед:Волга жеско Б/У -1,5витка.
Зад: Ниссан Терано тоже Б/У.
OFF-Амы все 2123.
FN

Рег.: 21.04.2011
Сообщений: 223
Откуда: Краснодар
Возраст: 47
Авто: 21214-20-047, ноябрь 2010

Жабу задавил в зародыше [:)] За хорошие пружины этих денег не жалко, а обычные дешевле на 1-1,5 т.р.

ВАЗ 21214М : кондиционер, климат контроль, электрозеркала
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

продавец:
Перед:Волга жеско Б/У -1,5витка.
при указании на Волговские пружины думаю стоит указать сколько "рисок"-жёсткость пружины. [:)]
4 риски - самые мягкие
1 риска - пожёще
2 риски - ещё пожёще
3 риски - самые жёсткие или самые жестокие [:D] При установке таких, минус полтора витка, получается лифт в 5 см (проставочка под шаровую естественно обязательна)
drakon09

Рег.: 18.11.2009
Сообщений: 136
Откуда: НОВОСИБИРСК
Возраст: 43
Авто: ваз 2131 г.в 2000

У меня 4 мя рисками, колбасит так ,что хоть выкидывай нафиг и ставь опять с 2 мя рисками пружины еще сделаны в СССР [:X]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена пружин