Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Выкинул эти старые разные пружины и поставил новые, вазовские, но с толстыми резинками.Отбойники сжаты.Не до конца конечно.Ход колеса вниз 27мм.Когда пружинки подсядут, должен еще увеличиться.Пока наверное так поезжу.Если отбойники порезать, то боюсь штатных амов уже не хватит.Там и так недалеко до предела.Ставить же шнивские амы и проставки под верхний рычаг - так вроде лифта то почти и нет.Загнет что-нибудь.Что делать?Или если 20-25мм на верхнюю шаровую поставить, то со шнивскими амами нормально будет?

Прошу прощения у модераторов, что пишу тут, а не в "лифте", просто лифтом это назвать трудно.Если надо - перенесу.
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

ММГ,
выкинь от греха подальше усиленные резиновые проставки - а то заразишься тюнингом и станешь очередным "лифтером" со всеми вытекающими. Ждать, когда просядут новые пружины - это неопределенный срок, а сход-развал ты уже сбил однозначно, да и кастор у тебя, судя по фотографии, сомнительный. Нет смысла задирать морду, покуда ограничителем проходимости является задний мост. Езда на передних отбойниках - тоже не идеал комфорта.
Мой совет: поставь стандартные резинки с железными чашками и посети мастера по сходу-развалу. Пусть проверит, а то это уже вопрос безопасности. И думай про лифт, учи матчасть. Может, и без него неплохо, и минует тебя чаша сия)))

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Выкидывать не хочу.Машинка так лучше смотрится.Про лифт шнивскими пружинами или втулками под чашки тоже все изучил.Подробно тут все расписано чего, куда и сколько подложить.Интересно именно что делать с моим "недолифтом".Пока опущу верхнее крепление ама на сколько шток позволит.Сзади уже стоит все, что надо.А чтоб редуктором не цеплял - это уж дело колес.
Смирнов Михаил

Рег.: 23.03.2010
Сообщений: 69
Откуда: г.Кострома
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 2002г.в.

Поставил в выходные спереди пружины от Шнивы, не резал, видно сразу машина приподнялась, но после дня езды захрустел внутренний шрус, енто нормально? Да тут еще в воскресенье покатался на дне города г.Буй (в Костромской обл.) на джип-спринте, теперь еще больше хрустит. Неужели менять? Или пока поездить.

ВАЗ 21213, Сафари 510 , ГП 4,3, раздатка 2,95, гена на 80 А, Костромской OffRoad Club http://www.44wd.ru
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

шрусу хана, или капитальный ремонт или на смену!
и ещё, очень не рекомендуется пружина шнивы без подрезания, наши лонжероны не рассчитаны на такое...
поэтому дело хозяйское
Мишка

Рег.: 30.08.2010
Сообщений: 7
Откуда: Вологодская обл.
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Тож недавно поставил на перед шнива-пружины.Пильнул пол-витка для успокоения:)
Шрусы захрустели, в напряг и на поворотах, потом хруст пропал на какое-то время.Потом вообще невозможно стало ездить-оч сильный хруст был.
Начал менять шрусы, сначала поменял наружние, собрал.При поворотах все нормально, А когда в горку и морду качает на кочках-хруст.В итоге были поменяны и внутренние.
Смирнов Михаил, меняй шрус. (а может и оба). Так как если они уже долго работали, то от шарика осталась канавка, угол работы привода изменился, шарик заскакивает в канавку с хрустом.
kryukov54

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 116
Откуда: Кострома
Возраст: 69
Авто: ВАЗ 2131 1999г.1,7куб.см.

Я поставил б\у Шнивские заводские 2004г.в.не резаные(тьфу.тьфу).пока ничего не хрустит.Единственный трабл-при вывешивании и при вывороте задевает наконечник за стаб(отбойник лишка подрезан).Проставки под рычагами верхними 20мм.амморты тоже Шнивские.Просвет под балкой стал на 4см. больше.чем сзади.Пока в раздумиях-отбойники менять или стаб переносить?Посоветуйте.Стаб выкидывать не хочу(ПМ отвязан).Кстати-предварительно померял диаметр прутка пружин старых и Шнивских.которые поставил-одинаковый.
Смирнов Михаил

Рег.: 23.03.2010
Сообщений: 69
Откуда: г.Кострома
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 2002г.в.

В принципе хрустит только левый, так как правый менял месяц назад полностью весь привод, за 2 года ни разу их вообще не менял, поэтому наверное пора. А вот по поводу подрезания пружин , если не подрезать то очень смертельно?

ВАЗ 21213, Сафари 510 , ГП 4,3, раздатка 2,95, гена на 80 А, Костромской OffRoad Club http://www.44wd.ru
kryukov54

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 116
Откуда: Кострома
Возраст: 69
Авто: ВАЗ 2131 1999г.1,7куб.см.

Ну.судя по рекомендациям Гуру этого форума.90%режут новые пол витка .а б\у. просевшие.нет(тем более.что у меня 31-я).Я эти пружины заводские специально караулил-убедил хозяина в замене т.к рычаги на его Шниве вообще в обратную сторону "смотрели"(не дай Бог он этот пост прочтет).Да и не так страшно за лонжероны т.к.диаметр прутка одинаковый (уже повторяюсь)-если отбойник порезан.то проверь ход рулевого наконечника.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

kryukov54:
диаметр прутка одинаковый
У пружины 2123 с пружиной 2121? С чего ради и с каких пор?

С уважением! Александр
kryukov54

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 116
Откуда: Кострома
Возраст: 69
Авто: ВАЗ 2131 1999г.1,7куб.см.

Сам был удивлен-лично несколько раз мерял.Шнива 2004г.в.Моя чуть пожезтче поехала.и то думаю.что из-за новых аммортов. тоже Шнивских.В магазине когда сравнивал и тоже мерял.то да-Шнивские толще(на сколько.точно не помню)
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

У меня на 213-й зад был задран засчёт пружин . Даж гружённая выше смотрелась , чем стандартная Нива . От вибрации никак не мог избавиться , уменьшалась по мере нагруженности . Итог , весь пол в трещинах , крепления раздатки были усилены , а вот КПП отпала , так и ездил три месяца до утилизации . Так что , перед тем как мудрить , надо несколько раз подумать .

kryukov54

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 116
Откуда: Кострома
Возраст: 69
Авто: ВАЗ 2131 1999г.1,7куб.см.

У меня задние пружины.как и положено.стоят от 2120.а вот с передними от 21-й был постоянный гемор(машину брал не новую).Прежде.чем лифтануть зад.нашел б\у верхние косточки.сделал их регулируемые и 10-ти мм.мне вполне хватило избавиться от вибры+еще и кардан у нас с подвесным.Так что(благодаря форуму)особо-то и мудрить нет необходимости.
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 655
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

Расскажите пожалуйста технологию замены задней левой пружины подвески. Лопнул виток почему-то и стала короче на 5см.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

tracker, заднюю .опу машины своей подними, чтобы колёса на расстоянии от поверхности нашей планеты повисли ( 5-10 см). Под пороги подставки надёжные установи!!! От моста тягу "колдуна" и левый амортизатор открути. Мост вниз придави и сзади пружину достань. Новую пружину поставь, монтажкой себе помогая. Верхнюю часть пружины сначала в кузов вставляй, затем низ. Резинку пружины внутри литолом смажь, чтобы легче зашла. На поверхность нашей планеты машину свою опусти и обратно всё прикрути хорошенько! [:old]

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена пружин