Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оценка результатов измерения компрессии

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
120 сообщений на предыдущих страницах
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Vlad
Попрубуй поиском посмотреть была такая тема (как снять поддон) [:hello]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Чем сейчас и занимаюсь, рою всё подряд, но пока безуспешно [:weep]
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Vlad
два клика и волшебный результат Ссылка устарела

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Vlad
Можно мотор и не вынимать - ссылку уже дали, но я предпочитаю "заниматься" с мотором на столе, а не "в слепую" лёжа на полу [:)]
Мне одному мотор не вытащить. Придется повозится наощупь с маслонасосом (спасибо за ссылку)!
[:?] Сегодня выбил направляющие втулки клапанов и пошел в магазин, перебрали с продавцом много всяких разных комплектов и наконец нашли в среднем на 0.05 соток больше. Одно удручает, что клапана в них входят с очень большим трудом, а втулки, похоже, стальные, ну не цветняк это точно. У меня вопрос на эту тему, они эти втулки на самом деле должны быть сделаны из черного металла, или же из цветняка? Ведь если клапаны и так еле входят в отверстие, то, что же будет, когда они нагреются? Возможен ли клин? Или же их (втулки) можно как-то притереть, подогнать, что бы не так туго ходили? [:?]
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

направляющие из чугуна.после запрессовки надо поработать развёрткой,тогда туго не будет.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Снимем поддон картера своими силами.
Вчера удалось снять поддон картера. Промучился около шести часов. Главное, это морально подготовить себя, что у тебя нет другого пути, запастись терпением и выдержкой. Эту операцию можно проделать одному человеку, без посторонней помощи, но, наверное при наличии ямы в гараже, может кто и сможет без ямы, но про себя скажу точно - я не смог бы, т.к. я человек старый и толстый, и лежать под «Нивкой» мне было бы крайне неудобно. Понадобится, только один штатный «Нивский» домкрат, головка на 10, можно штатную, но желательно потоньше, головка на 17 и 19 с длинным воротком, колодка, типа круглый чурбак, и несколько обрезков небольших досочек, для того чтобы их подкладывать в районе стыка картера сцепления и коробки передач. Конечно, очень сильно облегчит задачу гидравлический домкрат, тогда никаких чурбаков не понадобится, да и Нивского домкрата тоже тогда не надо.
Порядок такой: Снимаем карбюратор (чтоб не мешал лазить) и все к нему сопутствующее, тяги, провода, шланги. Желательно слить тосол, т.к. нижний отводной шланг радиатора тоже нужно отдать, ведь нам нужно приподнять двигатель, а он всячески будет препятствовать этому. В общем, я слил тосол, по той еще причине, что я собрался капиталить движок, т.е. увеличивать компрессию всеми известными мне способами. Потом сливаем масло, для этого потребуется шестигранник на 12, цена 15 рублей в нашем магазине. Теперь отдаём ключом на 17 верхние гайки подушек (передних опор силового агрегата), их две, слева и справа двигателя. Их отдать оказалось не трудно, т.к. они у меня оказались покрыты слоем замасленной (защитной) грязи, и поэтому небыли подвержены пагубному влиянию коррозии. После чего берём в руки головку на 19 с очень длинным воротком, чтобы можно было спокойно открутить единственный болт связывающий переднюю ЛЕВУЮ (если смотреть на Ниву спереди) опору силового агрегата с передним мостом. Переходим на правую сторону, там где стоит Вакуумный Усилитель, и ищем с переноской в руке сквозь паутину шлангов, трубок, крепление движка к переднему мосту и находим - их два. Так вот передний откручиваем только один болт, а вот ту «лапу», что находится под вакуумником придется открутить всю, это один болт на 19 откручиваем всё той-же головкой с длинным воротком, и три болта на 17, откручиваем ключом – звёздочкой на 17 с применением небольшой трубки, в перчатках, чтоб не подрать руки. Эта «лапа» потом будет мешать откручивать маленькие болтики на 10 крепления поддона картера, может быть, многие и не делали эту операцию имея в своём арсенале какие нибудь хитрые ключи, но я имел лишь простой ключ-звёздочку на 10 (другим в этом месте не подлезть). Далее, смотрим, чтоб Нивка стояла крепко и не двигалась, ставим на ручник, подкладываем под колёса всевозможные клинья, стопоры, главное исключить движенье Нивки во время домкраченья оной и работы под ней, ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО для ВАШЕЙ БЕЗОПАСТНОСТИ! Не забывайте если она поедет и свалится на Вас, или прищемит Вам руку, а вы при этом один и помочь Вам некому, одно скажу-это плохо, очень плохо, держите на всякий случай рядом сотовый телефон. Так вот, подымаем Авто простым Нивским домкратом (я подымал слева) подложив под него загодя несколько досочек, чтобы как можно выше её поднять, эту правую сторону, ныряем в яму (или кто без ямы под машину) и ставим чурбак в районе стыка картера сцепления и коробки передач, и ни в коем случае не на поддон коробки, вы, наверное, его просто погнёте, и выбираем зазор подкладывая заранее обрезанные досочки где то сантиметров по 20 длиной и по 5см. шириной. После этого выныриваем обратно и потихоньку опускаем Нивку при этом, следя, за тем как подымается двигатель вверх. Главное не перестараться. Всё, опять залазим в яму и откручиваем болтики, в основном большинство отдаётся легко простой головкой, лишь несколько штук добавят Вам хлопот, те, что закрыты от прямого доступа передним мостом. Там как раз простым ключиком-звёздочкой и надо работать. Провтряю, в этом месте быть особо внимательным, чтоб двигун, вдруг не упал и не прищемил Вам руку - здоровье прежде всего! Ну, вот и всё, далее спокойно сдёргиваем поддон, при этом никаких коленвалов крутить не надо, в отлично образовавшимся проёме головкой на 13 откручиваем за 1 мин. масляный насос и без проблем вытаскиваем поддон. А дальше кому, что надо. Спасибо за внимание.
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

Привет коллеги, только закончил ремонт движка - прогар клапана. Если есть вопросы . по свежаку что смогу отвечу.
Снятие поддона проходил 1997 из за банально прикепевшей пробки.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

to Vlad:
Ничего, сменишь родной домкрат на уазковский - заметишь, как ён замечательно под коробку входит. Вверх-вниз скакать бы не пришлось...
Smenit" domkrat pridetsa ne skoro. kapitalku prishlos priostanovit a dvijok zakonservirovat". "Kontora" srochno otpravila v Dominikanskuyu Respubliku na paroxod. Teper tolko vesnoy cherez pol doda. Spasibo Vsem. S uvajeniem. Vlad.
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

ГАС
[:hello]
SVA
[:hello]
Большое Вам человское спасибо. [:;)]
Разобрал двигун, прогар выпускного на втором цилиндре, со всей следующей от этого музыкой.
Перебрал, притёр, проехал 1000 , поворно отрегулировал клапана, замерил компрессию, у всех между 10-11 атм.
Vlad
IIIokep
Выше описаны мои симптомы, здесь финал, почитайте с 3 страницы может поможет принять решение.
Раскоксовка видимых результатов не дала. Говорю так , потому что сняв голову наблюдал что нызывается в упор.
Ребята, если подготовится в одиночку 1 день делов, с заменой колец, 2,5-3 дня.
[:think] Удачи!!!!!!!!!!!!!!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Замерил компрессию (движок 2121 1.6). Примерно 8.5 во всех цилиндрах. После капремонта (со сменой поршней и расточкой цилиндров) проехал всего 25000 км. Может такое быть изза не притирки клапанов? Кстати не помню нажимал ли я на педаль газа до упора при замере. При всем этом машина едет на четвертой передаче 139 км/ч а на пятой 135 (по спидометру). До кап ремонта на четвертой не ехала быстрее 100, после ремонта ехала 110-115 на четвертой (но тут и карб был виноват 2105, счас поменял в нем жиклеры).

Может банально дефект компрессомера?
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

Налей масло в цилиндры и замерь, ...... всё станет ясно
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Стен
У меня подозрение на клапана а не кольца. Вряд ли новые кольца могут так быстро (25000) накрыться сразу во всех цилиндрах. А вот насчет притирки клапанов я не уверен делали её или нет.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

nikusha:
Замерил компрессию (движок 2121 1.6). Примерно 8.5 во всех цилиндрах. ...Может банально дефект компрессомера?
Может , конечно. Может и из-за АКБ или стартёра.
Главное тут, не столько величина, а что бы не было разницы между цилиндрами.

Попробуй замерить с добавкой масла, как советовали. Если не изменится, то так и ездий.

С уважением, Михаил.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оценка результатов измерения компрессии