Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оценка результатов измерения компрессии

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Стен и другим, кто пробует раскоксовыватели.
https://www.niva4x4.ru/p/dXU4Y8aSSeeWhgp1-5iqEw. Читать после слов "по моим наблюдениям". Раскоксовывай дальше...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Стен
А кроме замера компрессии, больше никаких диагностических процедур не делал? Может выпускной клапан во 2-м "горшке" прогорает? Если так, то обойдёшься только ремонтом головки без "капитала"... Про диагностику см. - http://www.as066.narod.ru/d.m.v.p.htm
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

ALER
ГАС
СПАСИБО буду рюхаться дальше. Раскоксовку делал, для опыта, до этого не разу не эксперементировал, теперь опыт есть. А то я всё думал, как какаета капля может растворить и выкинуть толстый толстый слой твердейших отложений, да для того что бы просто взрыхлить нагар её и то не хватит.
По любому начну искать мастера, в одиночку двигун не осилю.
Ничего не полетело, ничего не изменилось, поездил сотню и решил что масло лучше всё же поменять.
Выводы, раскасовка это профилактика (85%случаев), поздно Рита пить боржом если кольца попалам.
Подскажите , я в полной непонятке!
Может такое быть?
Компрессия 11,7-8,12,12.. Заливаю в плохой горшок масло компрессия 10-11. Масло не ест, тяговые характеристики приемлемо (140 набирает) Никаких видимых бяк от плохой компрессии нет, что смотреть.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

Плюнуть и едить дальше или ... Какой может быть негатив если ремонт головки блока невозможен, уже расточена под последний ремонт?
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Стен
Причем здесь ремонт головки и расточка? Ты ничего не путаеш?

С уважением, SVA
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

SVA
[:;)] Наверное я не правильно сформулировал. Постараюсь исправиться. [:)] Суть - цилиндры расточены под поршни максимального размера, но даже при этом на четвёртом оставаласб выемка от выработки. Если ушла компрессия и она востанавливается маслом в цилиндр, значит дело в кольцах,если половинить движок и смотреть кольца высокий шанс того что уже есть выработка и на глюкованном цилиндре, после этого потеряв время (у меня с ним худо) и силы, придётся всё равно докатывать на том что есть. Из двух зол нужно выбрать, вот я и меньжуюсь. [:)]
Готов с благодарностью выслушать любые советы [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Здравствуйте. Вчера замерил компрессию на холодном двигателе, почему-то не подумал, что надо делать на горячую, но всё равно, результаты не утешительные. Цилиндры давление :
1-9 атм.
2-6 атм.
3-12.5 атм.
4-12 атм
Наверное клапана прогорели? Хотя Нива тянет неплохо, только дымит малость, жрет масло 1л/1000км и немного троит на холостых. Какие кольца нужно покупать или ещё что надо зделать? Ни разу не перебирал двигун. С уважением. Влад. [:(]
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Такая же беда, только нагорячую:
1 - 11атм.
2 - 11атм.
3 - 7атм.
4 - еле еле 9атм.
На холостых троит, двигло трясётся, как минимум 950 оборотов ставлю на хх. Если снять броник со свечи 3 цилиндра, вообще двиглу пофиг был он там или его там не было..., никаких изменений...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Vlad
При таком !!! расходе масла, видимо "светит" капиталка [:(]
Но если пробег не более 100-120 тыс. км, то возможно и раскоксовка поможет.

IIIokep
А тут возможно и прогаром клапана "обойдётся" [:)] ...

Обоим делать диагностику - http://www.as066.narod.ru/d.m.v.p.htm

Для более точных ответов УКАЗЫВАЙТЕ ХОТЯ БЫ ПРОБЕГ автомобилей [:(]
Короче, машину брал не новую, 1998 г/в она двух хозяев сменила, последний «отдал» за 1600 долларов. На спидометре было 98000 км. (сколько на самом деле прошла не знаю) Я наездил тысячи три ещё. Купил, для того чтобы в следующем году совершить путешествие по Большой Матушке России. Мы тут отрезаны от мира, и хотелось бы посмотреть Большую Родину не по телевизору. Я решил, Нива для этих целей подходит как нельзя лучше. Патрубок фильтра картерных газов у бывшего хозяина был выведен под днище, надо полагать, что масло из него все-же попадало в карбюратор, вот он и вывел. Из Москвы до Калининграда доехал без проблем, машина ехала легко, лишь немного дымила, синим дымом, и всё же я решил сделать капиталку. Сегодня «вскрыл» голову, и рассухарил клапана, одну пару клапанов взял с собой, чтобы потом при покупке новых направляющих втулок примерить их.
У меня вопрос. 1) Стоит ли менять направляющие втулки клапанов, у моих есть небольшой люфт?
2) Стоит ли покупать новые клапана, если нет то всё-же как притереть старые. Какие есть для этого приспособы?
3) Можно ли обойтись только заменой колец (если да, то какой ремонт покупать?)
если нет то что ещё надо сделать?
4) Кольца, какого производителя нужно покупать, какие самые лучшие?
5) Ну и, наконец, что ещё можно сделать хорошего, коль я уже всё раскидал?
«Раскоксовку» уже делать не буду, хочется чтоб всё было надолго и всерьёз.
Хочу добавить, что и я при сдергивании высоковольтного провода с 3го цилиндра не наблюдал никаких изменений. Мотор как работал так и работает! Вот такая котовасия.
На фото видать как в каком месте пропускал клапан. [:weep]
P1010154.JPG
P1010154.JPG
Vlad
1 - 2 - Про ремонт головки см. здесь - http://www.as066.narod.ru/rem.golovki.htm
3 - Только замена колец или расточка - это зависит от износа цилиндров (В верхней части цилиндра, в том месте до которого поднимается верхнее компрессионное кольцо, образуется "ступенька" - по её величине опытный моторист и пальцем может определить нужно-ли растачивать цилиндр или нет) - измеряется износ нутромером, допустимый износ и всё остальное по ремонту см. в литературе.
4 - Самые лучшие кольца - неподдельные [:(]
5 - Прежде чем "раскидывать" нужно было обзавестись специальной "литературой" по ремонту мотора [:?]

PS Для Vlad и IIIokep - 3-й цилиндр может неработать из-за подсоса воздуха через вакуумный усилитель тормозов или его шланг и, естественно, мотор не будет реагировать на снятие свечного провода этого цилиндра.
"Ступенька" у меня на цилиндрах небольшая, еле ощущается на ощупь. За ссылку спасибо! Шикарная ссылка, сейчас изучу, распечатаю в свой "альбом Нива" и попрусь в гараж. [:hello]

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Да и насчет вакуумного шланга, учту обязательно, проверю, когда соберу мотор! Спасибо. Век живи, век учись.
Vlad
Раз "ступенька" небольшая, то есть большой шанс, что пробег автомобиля действительно около 100 тыс. и замена колец ( а в идеале и поршней на следующую категорию) даст положительный результат.
Только имей ввиду, что первое время (2 - 5 тыс. после замены колец) расход масла и дымление сохранятся т. к. новым "круглым" кольцам надо будет притереться к "эллипсным" цилиндрам...
Сайт поизучай повнимательнее, найдёшь там много полезного [:)]
Спасибо! надо ещё найти как снять поддон? неужели двигун снимать надо? [:X]

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:

Посмотрел твой сайт, сайт что надо сейчас скачаю всё! Интересно, я один смогу справится с поставленной задачей, без посторонней помощи, я сам по образованию механик "Эксплуатация судовых энергетических установок" Только у нас движки в три этажа, и куча помощников, а тут один. Вот делема??? Глянул на поддон а там балка мешает. наверное надо талёвку идти покупать....
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оценка результатов измерения компрессии