Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оценка результатов измерения компрессии

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
270 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

С компрессией, т. е. с поршневой и клапанами, у тебя все более-менее нормально.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Товарищи, не падайте в обморок [:RWL] [:RWL] [:RWL] ?
вчера таки сьездил на СТО, и сказал, колбасит двиган, все менял, но 3-ий цилиндр не работает, он говорит давай компресиию померяю, я спрашиваю:
А может кольца залегли?
он отвечает:
Тогда бы у тебя кастрюля была бы в масле...
ну померили мы давление и что Вы думаете?!
в 1,2,4 давление 12.0
а в 3-м меньше 5!!!!!!!
горит бери прокладки пару клапанов колпачки=приблизительно 900р+3500р за работу...честно говря [:frog] [:frog] ..так поездию, авось ниче и не случится [:)]

Пробег 135200 км
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Shuhrat
Shuhrat:
а в 3-м меньше 5!!!!!!!
горит бери прокладки пару клапанов колпачки=приблизительно 900р+3500р за работу...честно говря ..так поездию, авось ниче и не случится
Наврали тебе. У тебя сломались перегородки поршня и это лечится только заменой поршневой. При компресии 5 еще есть надежда, что зеркало цилиндров не повреждено, и можно обойтись без расточки. Но нужно быть готовым и к полной капилатке. У меня когда-то при компресии 6 зеркало было целым. Это не лечится само собой, и замена колпачков приведет к лишним расходам.

Но! Твои мастера догадались проверить компрессию с маслом? В теме неоднократно писалось, зачем. Может быть, это из-за клапанов. Замер с маслом дает однозначный вывод, и сделать его очень просто.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

АЛЕР:
У тебя сломались перегородки поршня и это лечится только заменой поршневой.
, эх..как же так то? ровно год назад полностью меняли поршнвую, растачивали блок под 2-ой рем комплект...точнее для поршней 2 группы, или В группы не знаю как правильно..
[:oops] я дико извиняюсь, но действительно не понял как понять мерять компресию с маслои без масла.
он просто выдернул центральный провод из катушки!!! [:bullhorn] вывернул все свечи и поочередно вствлял манометр в отверстия и говорил крутить стартер...сказал клапан треснул, %)...

Пробег 135200 км
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Shuhrat
Шприц без иглы, 5 мл масла в свечное отверстие. Мог прочитать сам. Если при замере с маслом компрессия не изменилась - клапан. Если выросла - поршневая.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
longer

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 177
Откуда: Ленобласть, юг, болота
Возраст: 43
Авто: Черный Шнивалет GLS 2007

а цилиндры как считаются, слева направо, если стоять у левого переднего колеса и смотреть на дрыг со стороны свечей?

фотки из путешествий: http://www.panoramio.com/user/1203261
все на http://torrents.ru !
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

longer:
а цилиндры как считаются
Самый передний - первый. Т.е. от радиатора - к кабине.
tega:
Потому, что туда смазка в последнюю очередь попадает
Есть ещё теория, что 4-й цилиндр хуже охлаждается.

С уважением, Михаил.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Ага, и ещё куча сказок и теорий. [:D]

Глаза боятся, а Нива едет.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Ну, сказки не сказки, а у меня тоже на четвертом частенько свеча в масле... И цилиндр сильнее сношен. Я сперва, когда при переборке замерил, думал, при расточке перестарались, а потом замерил верхний диаметр цилиндра и средний - оказалось, что верхний - норма, а вот где поршень ходит - сношен, причем только в четвтертом, в остальных износа нет... что за ерунда... вот и думай, какие причины, их тут вон сколько, теоретически...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

MishaL:
Есть ещё теория, что 4-й цилиндр хуже охлаждается.
Кстати, совершенно правильная теория.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Это не теория- это объективная данность!
Проблемма в неправильном програмировании потоков ОЖ при разработке.
Лечится введением в резиновый шланг радиатора печки прокачивающего насоса, который будет принудительно отбирать горячую ОЖ от 4 цилиндра. Летом можно закольцевать мимо печки прямо на всасывающий патрубок водяного насоса. НО доп насос летом нужен обязательно!!!!!!!

Плавали, знаем!!!!
ARRT

Рег.: 10.04.2008
Сообщений: 94
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1997 г/в

а у меня наоборот, в 4-м цилиндре компрессия выше (13-13-13-13,5). О чем это говорит?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Ни о чём. Небольшой естественный разброс в силу разных причин.
ivan1

Рег.: 07.10.2007
Сообщений: 148
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Уаз Патриот 2008г, УАЗ Хантер 2004года 3л

Сегодня замерил компрессию. Мерил на прогретом двигателе, с вывернутыми свечами( двигатель 1600) без выжима сцепления и нажатии на газ. Компрессия во всех цилиндрах 9,5 при добавлении масла 10,5. Еще заметил что датчик давления масла на хх показывает 0, а лампочка не горит. Подскажите это нормально или уже надо готовится к капиталке? ( переборку делали 3 года назад, за это время проехал 13000км, при переборке меняли только поршневую. Пробег сейчас составляет 116000км. Головка блока стоит не родная, сколько она прошла тоже не знаю)
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

ivan1
Клапана сифонят скорее всего - или пара седло/фаска требует притирки/восстановления, или тривиально зазоры в клапанном механиме маловаты, клапана всегда приоткрыты.

Если нормально откапиталили, 13000 - это не пробег, так первичная обкатка ЦПГ считай ;-)

С клапанами всё просто - снимаешь ГБЦ, льёшь керосин в каналы, смотришь откуда льёт. Если 3 мин держит, всё пучком. Где не держит - рассухаривать и смотреть. При раковинах и прогарах - замена клапана или седла (второе - в специализированной конторе типа Механики).

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оценка результатов измерения компрессии