Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Оценка результатов измерения компрессии

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

16.03.2005, 10:57 +03
Собрался я тут поменять свою 20летнюю 2121 на 2131 поновее. И вот с потенциальным продавцом смотрим его машинку. Двигатель 1,8 карб. Из сапуна идет небольшой дымок - ясно, колечки уже "того". Меряем компрессию. Итут БАБАХ- по 15(!) во всех цилиндрах. Такое разве бывает? Сдается мне дело не чисто....

Да, компрессометр исправен, проверили...
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

16.03.2005, 11:04 +03
Бывает. Масло на стенках цилиндров. При этом не факт что колечки... Это может быть трещины в перегородках между поршневыми кольцам. Вообщем попадаешь на капиталку.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

16.03.2005, 11:06 +03
Ого... Спасибо. Значит я правильно отказался...
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

16.03.2005, 11:09 +03
56й

Опять же данная ситуация - хороший повод скинуть цену [:)] При условии, что у тебя есть хороший мастер-моторист. На скидку можно движок откапиталить, будешь на новом движке гонять [:)]

Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 59
Авто: MB Vito

16.03.2005, 11:38 +03
56й
Это масло. Никогда не обращал внимания, что умирающие машинки (жигули) с сизым облаком из глушака прут как умалишенные? Это повышение компрессии из-за масла на стенках в большом количестве. А причины - скорее всего не одна, а комплекс.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

16.03.2005, 11:38 +03
56й
Слыхал я мнение мотористов, что, типа, перед продажей льют в масло некие присадки, чтоб компрессии добавить
16.03.2005, 12:05 +03
Опять же данная ситуация - хороший повод скинуть цену
Не мой случай. Мне нужна машина на котрую можно не тратить много времени. Я лучше возьму подороже, но "побеспроблемней"
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 977
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 48
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

16.03.2005, 12:56 +03
Не мой случай. Мне нужна машина на котрую можно не тратить много времени. Я лучше возьму подороже, но "побеспроблемней"
Золотые слова [:rotate]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

16.03.2005, 13:07 +03
Sam
Типа: больному перед смертью стало легче.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

17.03.2005, 17:53 +03
Зато такая компрессия - свидетельство хорошего состояния АКБ и стартера. Как ни странно.
rybnadzor

Рег.: 03.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 119
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 2015,

30.03.2005, 19:32 +04
Был у меня случай, не шестёре упала компрессия в первом цилиндре до около 10, в остальных норма. Чтобы проверить кольцо залегло или что то с клапаном, залил грамов 30 или чуть больше лукойла в цилиндр, но видать многовато ливанул, шкалу компрессометра два раза провернуло и меня всего окатило. Во как . [:shock]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

04.04.2005, 11:18 +04
Добрый день!
вчера заглох в Жулебино. хорошо возле сервиса. машина просто не заводилась. были редкие схватывания... подошел с двигателистом из сервиса, он сказал, что проблема в электрике ( так и оказалось. пришлось менять трамблер) но он сказал еще одну неприятную вещь.. что в одном из цилиндров меньше компрессия, намного меньше... (по звуку, когдя я стартером двигл крутил)...
ясно что надо ехать проверять компрессию. но я с этим еще не сталкивался. на ч то я могу "попасть"? как плохо, что в одном цилиндре хуже компрессия? [:(]
Сергей.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4036 / 23147
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

04.04.2005, 11:22 +04
Переборка или капиталка. Что-то не то с поршневой. Есть вероятность, что виноват клапан - это проще. Почитай вот это: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/maslok.htm и обрати внимание на ссылку в конце статьи.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

04.04.2005, 16:50 +04
Спасибо за ответ!!!
только что ходил смотрел. В кастрюле масла нет, в расширительном следов масла так же нет. долил немного меньше поллитра масла в двигл (6000 км не доливал. посмотрел - на шупе масло на 5 мм выше MIN.
может всетаки клапан? тем более вчера друг сказал, что вроде стучат клапана немного.. он в движках получше моего понимает...
постараюсь как можно скорее проверить компрессию.
Сергей.
04.04.2005, 18:03 +04
To Aler: похоже, ты был прав.
Предистория - в последнее время машинка стала кушать масло. Реально где-то литр на 2 заправки, ~400...500км. Стал разбираться. Компрессия в цилиндрах оказалась 11.5-11.5-11.5-10 Резьба свечей 3-го и 4-го цилиндра в масле. На прошлой неделе обнаружил эмульсию в кастрюле, и решил сделать раскоксовку (летом пробило прокладку ГБЦ, тосол попал в 3-й цилиндр) как последнюю меру перед разборкой движка. В пятницу взял баночку Wins и сделал как написано в форуме ГСМ на autolada.ru Затем ре-настройка карба и УОЗ. В итоге - ХХ как влитые. Движок радуется, тихо урчит. Заводится с полпинка. Душа радуется. НО.... На трассе свыше 80 вибрация (списываю на кривые диски, на месте перегазовка = все О"к да и амо не менялись, пробег 100т.км - чутка позжа займусь). А главное - замер компрессии дал 12-12-12-3 ! Перемерял раза три, остался озадаченный... Троения нет, тянет нормально, звуков прааативных нет - а вот... И масло за 150 т.км не подьело... А сегодня прочел ентот пост и оччень интересную ссылочку в нем. А ить похоже! В общем, грядущее вскрытие покажет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оценка результатов измерения компрессии