Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оценка результатов измерения компрессии

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
90 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Стен
Раскоксовку сделай, хуже не будет...
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

MishaL:
А, у меня такая фигня.
Делал переборку движка на 120 тыс(из-за масла в кастрюле от поршня и колец 4-го цилиндра).Без расточки блока.
Было : 11-11-11- 2.
Стало: 11- 7 -11-11.
Может, после обкатки выровнится?
Вот,докладываю: машина прошла около 1 тыс. км., и в место 7 компрессия стала 10,5. Что-то, наверно, притёрлось. В других цилиндрах она тоже возрасла , но на 0,5 ед.

Пришлось так же, цепь подтянуть.(шуметь начала)

С уважением, Михаил.
ПШ

Рег.: 28.05.2006
Сообщений: 97
Откуда: Санкт-Петербург, ул. Замшина
Возраст: 57
Авто: Шнива 09 года

Я слышал, что поверхность цилиндра закаляют токами высокой частоты. Поэтому
MishaL:
первый слой - самый твёрдый


Усы, лапы и хвост - вот мои документы!!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ПШ
Насколько я знаю, в Ниве - нет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Nikita21

Рег.: 02.05.2006
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Jeep Grand Cherokee; 21063; MB W210;мотоцикл "Минск"

Вот на днях, а именно в выходные, решил проверить компрессию и давление масла в двигателе .....
Нива 21213 2002 г.в. пробег на момент проверки 73 тыс.км, и оказалась в первых 3 цилиндрах по 12 Атм, а в четвертом цилиндре -11 Атм.
Масло заливаю синтетику Esso 5W40 с первого километра пробега, эксплуатирую авто круглый год, в жестких условиях зимой и весной когда бездорожье у нас сами знаете какое.....
Двигатель никогда не перегревался, расход масла от замены до замены 0%, не дымит!
Так вот в чем вопрос, не уж-то скоро капремонт, или не стоит беспокоиться???
P.S. Давление масла в норме, на х.х 1 Атм на 3 тыс. об./мин.-3,5 Атм...
При заливке 10 гр. масла в четвёртый цилиндр и повторном замере компрессии получилась компрессия 15 Атм....

Что делать????? И в чем причина....

Конструктивную особенность знаю, что в 4 цилиндр масло поступает в самый последний момент с вытекающими отсюда последствиями, но это не само ответ на мой вопрос!!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Nikita21:
Так вот в чем вопрос, не уж-то скоро капремонт, или не стоит беспокоиться???
Не сказал бы, что скоро, но он неизбежен, как наступление зимы [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

Спасибо по пробую,
чем лучше?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Стен
Лучше "СУРМОМ", но можно и "пятиминутной" промывкой. Подробности см. здесь - http://www.as066.narod.ru/raskoksov.htm
Да, и померь компрессию до и после раскоксовки (через 100-200 км. после процедуры).
О результатах доложи ФОРУМУ [:)]
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

ГАС:
О результатах доложи ФОРУМУ [:)]
Будет сделано.
Залил ЛАВР, выдержал час. И тут прикол, [:shock] во всех трёх цилиндрах (где компрессия повыше) жидкости нет , а во втором (это который 7 атм.) есть. Покрутил стартером, залил в него по новой, оставил на сутки, вечером заведу поматаюсь, замерю компрессию.
Вообще-то прикол объясним, я думаю с плохой компрессией у него сгорание не шло, он и не нагрелся, соответственно жидкость и не испарилась.
По любому готовлюсь менять масло, хотя жаль, своё свежее , 2,5 тыс. Но куда деваться сейчас, как гадость полетит и естественно в масле появиться тоже.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Стен
Тем и хорош "СУРМ-раскоксовка", что не требует смены масла...
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

ГАС:
Стен
Тем и хорош "СУРМ-раскоксовка", что не требует смены масла...
Забабахал ЛАВР, полный отстой (хотя всё фирменное, наклеечки, этикеточки) какая бяка была в цилиндре и на поршне такая и осталась, + сомнен менять масло или ...
Короче попаалово....
Буду искать СУРМ.
Залил ЛАВР, толку 0.
Компрессию ещё не мерял, как не странно проскочил 10 км. заехал в гараж и тут умер коммутатор. Сначала кинулся к катушке зажигания, она горячя была, а оказался ком.
Буду искать СУРМ, а уже потом мерять,
Результаты доложу как положенно.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Стен
Возможно в катушке появились "короткозамкнутые" витки из-за чего она и греется, при этом увеличивается нагрузка на коммутатор и он "сдыхает" :-( Если это так, то через некоторое время накроется и новый коммутатор.
А ЛАВР возможно и поддельный попался, как и большинство теперешней автопродукции :-(...
Подскажите, кто знает [:(] Прпадает компрессия при закрученных гидрокомпенсаторах (клапана и поршневая группа в порядке). При открученных гидрокомпенсаторах компрессия в районе 12 - 12,5. Что это за дфект и как с ним бороться?
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

ГАС
Да приятель , ты прав, поменял катушку и комм.,
Замерил компрессию без изменений, вообще впечатление, что ничего не делал.
Поехал искать следующий препорат, попался Харьковский Антикокс, в фасовке, тюбик 10 мг. на цилиндр. Результат - "из того же материала".
Буду тянуть до последнего.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оценка результатов измерения компрессии