Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оценка результатов измерения компрессии

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
135 сообщений на предыдущих страницах
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

nikusha
Так пробовал ?
Накрыться кольца могут и раньше по причинам неправильной установки , неправильном зажигани, или из-за того что сами левые. Маслом ты уравняешь их и получишь читсое значение клапанов... [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MishaL
Стен
Спасибо за советы. Как появиться время проскочу к мастеру проверю. Заодно сначала попробую просто померить у кого нибудь другого что бы сразу исключить компрессомер.
Михалыч

Рег.: 02.07.2006
Тем / Сообщений: 28 / 1020
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

№ недели назад движок начал троить, замерил коипрессию во всех по 9 а в четвертом 3. Причем машина на холостых троит, а на ходу тяга неуменьшилась и расхолд топлива не увеличился. Недавно снял головку все в порядке клапана держат, поршень неболтаеться, задиров нет, прокладка целая. Сейчас так и езжу. Думаю время покажет в чем проблема.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

3 недели назад.

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Михалыч:
Думаю время покажет в чем проблема
Уже все показало.
Показало оно переборку двигателя (хорошо, если без расточки) и замену поршня в четвертом цилиндре.
Читай фак. Статья алера про переборку двигателя.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

я бы не спишил со снятием головки и тем более переборкой двигателя на собранной машине существует много способов поверить двигатель и найти причину падения компресии (и как следствие способ ремонта)...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Михалыч

Капиталить. И 9 никуда не годится, а три - тем более.

Если бы то озаботился чтением FAQ и поиском по форуму, то увидел бы аналогичные вопросы и не стал бы снимать голову.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

ALER
так 9 это его прибором тем более не очень понятно методика измерения (какую он применял)

Михалыч
не торопись с капиталкой ! практика показывает что ремонт должен выполняться грамотно поставив диагноз а капиталка как понацея от всех неисправностей это по моему не правильно...

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

многое не понятно что значит клапана держат...
какой угар масла...
как упала компрессия сразу постепенно после большого пробега...

еще раз советую найти нармального мастера и проверить двигатель...
операция не хитрая и специнстркмента восновном ненужен...

(мое мнение)

Добавлено спустя 35 минут 4 секунды:

а 3 кгс\см в 4 целиндре отдачи от него 0 следовательно
и при оборотых как минимум 25% от мощности в минус (если не больше) а уж это не заметить ну некак нельзя...
Михалыч

Рег.: 02.07.2006
Тем / Сообщений: 28 / 1020
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

Движок новый пробег 20000 км. Троить стал резко проктически на светофоре заметил что машина на холостых дергаеться. А компрессия в паспорте обозначаетьсчя как 9,5, и то что мериют фигня. у меня раньше была пятерка с 5 движком форсированная с 1,3 л до 1,6 л она кушала только 95 или98 бензин и компрессия была 12 по моему комресометру, а на сервисе их компресометры показывали от 15 до 18.
Клапана держут - тоесть снял головку перевернул, залил камеры згорания солярой, так она прстояла ночь. Утром соляра во всех горшках осталась. Скажу сразу этим методом пользуюсь непервый раз если клапан недержит то соляра уходит от 5 минут др получаса насухо из камеры сгорания .
Сейчас на троящем движке на трассе она развивает скорость 140 км/ч, так же как и раньше.

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Михалыч:
А компрессия в паспорте обозначаетьсчя как 9,5,
Не компрессия, а степень сжатия.
Zverь

Рег.: 14.10.2006
Сообщений: 14
Откуда: Омск
Возраст: 38
Авто: нива 2121 1.6 81г.в.

Вот это я удачно попал. У меня та же проблема. Троит на холостых, а на повышенных(2500-и выше) всё в норме. При поднесении ладони к выхл. трубе на3-5см ощущаются втягивания руки. Что это: пропускают клапана или пропуски зажигания? Легко сказать "капиталь" на это и время и деньги надо, а ведь может быть проблема-то небольшая!!! Практически во всех источниках пишут, что это карбюратор, зажигание, подсос воздуха...., а про степень сжатия - ни слова!!! У меня движок 1.6, по паспорту степень сж.: 8.7. а у меня везде по 7, а во 2-ом горшке - 5. Я как-то читал, что на копейке степень сж. 12! Так сколько же она должна быть в натуре????
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

ты путаешь с степень сжатия и компрессию. Компрессия - это АБСОЛЮТНОЕ давление в цилиндре. А степень сжатия - это отношение объемов, т.е. на сколько уменьшает объем цилиндра между ВМТ и НМТ. Компрессия для нашего мотора должна быть в районе 12-13, идеально - 12.5 А степень сжатия у нас 9.5, 8.7 - это помоему троечный или копеечный мотор.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Михалыч
ну ежели так тогда к головке (может быть) вопросов и нет...
тогда проверяй поршневую на собранной машине на прогретой при условии что стартер крутит достаточно бодро и при полностью нажатой педали акселератора при измерении компрессии...
я делаю так прогрел, нажал педаль газа взял в руки компресометр померил в каждом целиндре компрессию (причем стартером кручу пока давление не перестанет расти на манометре) 2 раза в каждом целиндре если есть падения компрессии 10 кг/см в 2 уже не есть гуд
(хотя зависит от пробега от прибора от скорости вращения колен вала
во время замеров) а тем более расхождении в показаниях по целиндрам (потому тут уже явно не прибор виниват) грам по 30 40 масла моторного в цилиндр если есть проблемы с поршневой группой (исключением является прогар поршня и дырка в блоке цилиндров)
вы увидете увеличение компрессии причем на достаточно высокую величину (из практики подем компрессии до 3-4 единиц по сравнению со старыми показаниями) если поршневая не виновата компресси не измениться или не значительно (в пределах 1 единицы) .

вы так делали ?

действительно 9кг\см в 2 это уже двигвтель умер (опять павтвряюсь что нужно выверить ваш прибор ну не может быз 3кг/см в 2 и вы этого не почувствали) подойдите к заведомо исправной машине и померте своим прибором компрессию запишите и сравните со своими показаниями... удачи
Михалыч

Рег.: 02.07.2006
Тем / Сообщений: 28 / 1020
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

Масло в цилиндр пробовал. Практически без изменений. У меня в копейке движок старый, померил компрессию, в 1ом 6,5 , во 2ом 6 , в 3ем 5 , в 4ом 5,5. и ничего движок бегает и в мороз бодро заводился. А на этой все началось, когда померил первый раз было 2,5 , через неделю померил уже 3,5 , померил после съема головки примерно через 2 недели уже 6. Хотя я ничего для увеличения компресси неделал, да и когда голову снял ничего ненашёл. Вот такая задачка или незадача!!!

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Михалыч
выкинь свой прибор... (мое мнение)
не будет работать двигатель (тем более нормально заводиться) с такой компрессией...

тогда есть еще один способ в испытуемый целиндр поставить в вехнию мертвую точку и накачать туда ваздуха 4-7 кгс\см в 2 (насосом можно и все очень чшательно прослушать можно найти неплотности заленую крышку масла карбюратор выпускной коллектор)
на предмет травления воздуха...

а может утебя клапана зажаты ???
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оценка результатов измерения компрессии