Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оценка результатов измерения компрессии

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 сообщений на предыдущих страницах
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

wwm:
а может утебя клапана зажаты
Это легко проверить... достаточно померять компрессию на холодном движке, если в этом горшке она возрастет то явно пережаты.
т.е при холодном закрываются, а при нагреве уже нет и по этому тест керосином или солярой не дал результата.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Михалыч:
...а в четвертом 3...
Вот, тут похожая проблема обсуждалась, фотки есть:
https://www.niva4x4.ru/t/0MQlprCFQxyJ8IME6uN3Ig/1

С уважением, Михаил.
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Михалыч:
6,5 , во 2ом 6 , в 3ем 5 , в 4ом 5,5
wwm:
выкинь свой прибор... (мое мнение)
Главное что разброса большого нет..., знач всё в порядке [:)]

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Некоторое время назад купил ниву 21213 три года простоявшую в гараже (что известно абсолютно достоверно) пробег был небольшой 37000. Соответственно все дефекты связанные с таким сроком простоя устранил (потекли большинство сальников, замена всех жидкостей и т.д.)., компрессию не мерил до сегодняшнего дня. Оказалось 13-13-11,5-14. Пробег сегодня 51000. После залития масла в третий цилиндр компрессия выросла до 15-16. В четвертом цилиндре с самого начала наблюдалась некоторая замасленность свечи, поэтому всегда предпологал что уж там-то компрессия такой не окажется. Двигатель работает отлично, тяга хорошая, обороты не плавают, не троит. Очень медленно но со времень в кастрюле появляется небольшое количество масла.
Стоит ли что-либо предпринимать по поводу третьего цилиндра или ездить так? Собираюсь попробовать раскоксование колец.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

sherp:
Собираюсь попробовать раскоксование колец.
Для самоуспокоения - попробуй. Но только с этой целью... Сколько раз я наблюдал, когда выражалось такое намерение или давался такой совет, ровно столько раз в итоге была капиталка. Почитай в FAQ статью "Масло в кастрюле" и обязательно открой и прочитай ссылку на мой опыт ("Замена шаровых плавно перетекающая в переборку движка" - кажется, так назывался этот мой пост на автору лет пять назад). Не упусти момент, когда еще можно будет обойтись без расточки цилиндров.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Все статьи уже давно прочитал, но компрессия 11.5 довольно же неплохая, разброс конечно по цилиндрам есть, масло в кастрюле очень медленно появляется и в очень небольших количествах. Что если дотянуть пока компрессия до 10.5 не упадет (а это может быть год езды еще всетаки. а то и больше) а потом капиталить?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

sherp
Да ничего страшного, просто точно нужна будет расточка цилиндров :).

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Можно и ниже, в том моем посте написано, что компрессия была 6, а зеркало цидиндров было идеальным, менялась только поршневая. Поршень тот до сих пор у меня около компа лежит.

Меня больше беспокоит твой 4-й цилиндр: 14 и свеча в масле - надежный симптом. Да и выходит из строя чаще всего поршень в 4-м цилиндре.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Т.к. хуже всех охлаждается. [:(]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо за совет, чуть потяну еще и вскрою двигатель.
НЕ ТЯНИ ДАВАЙ СКОРЕЕ ВСКРЫВАЙ..ПОСМОТРЮ НА ТЕБЯ А ПОТОМ МОЖ И СВОЙ ВСКРОЮ...ЕСЛИ ТЫ ЕСТЕСТВЕННО СВОЙ НЕ ПОЛОМАЕШ ПРИ ВСКРЫТИИ. [:P] .. У МЕНЯ КОМПРЕССИЯ 10-11-11-11.. КТО ЧТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ НА СЕЙ СЧЁТ ... НО У МЕНЯ БОЛЬШЕ 90 ПО РОВНОЙ ДОРОГЕ НЕ ИДЁТ..КАРБЮРАТОР ЕЩЁ НЕ СМОТРЕЛ..3 ДНЯ КАК МАШИНУ КУПИЛ
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Кстати тут в зарулеблеме прочел, что оказывается менять только кольца- офигенно вредно- компрессия возрастает вроде, масло вроде не жрет (т.е. кажется, что все замечательно), а через 20 тык двиг умирает- типа кольца стирают остатки следов хона и все работает на сухую. Чето мне кажется, что это бред [:?] . (писали правда про 8-ку с пробегом под 300 тык [:D] ).

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Dragon
все верно... это не ремонт а разводиловка (менять только кольца в паре целиндр поршень)... (проверено временем мое мнение)
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

сегодня замерил компрессию на горячем двиге , заряженной АКБ, выжатой педалькой

11 11 12 11
долил во все масла

14 14 15 14

в 4том на резбе свечи было чуток масла.

результаты округлил

это плохо или поживу ?

и кстати про раскоксовки
год назад проверял компрессию
6,5 6 8 8,5

потом при смене масла пользовался раскоксовкой , дважды с интервалом 4мес , после первой разницы незаметил , после второй лил лавр , и сразу пропало троение , а сегодня замерил и вот результат.
так что если не паленый лавр и есть чего раскоксовывать то он действует , а у меня было что раскоксовывать , машина 1,5 года стояла.

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Mif:
....это плохо ?....
По-моему, это нормальное рабочее состояние.

С уважением, Михаил.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оценка результатов измерения компрессии