Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Оценка результатов измерения компрессии

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
795 older posts on previous pages
Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 313
From: Kazakhstan, Aral
Age: 47
Car: ВАЗ-21214 2007 г.в.

8/6/2018, 9:16 PM +03
Я бы пока ничего не трогал.
Возможностей после отпуска и нет.

Вроде ровненько все по цилиндрам. Авто заводится и едет, свечи в 4 горшке периодически меняю, скопил их много. Проблем каких-либо пока нет.
Знакомый моторист предлагает кольца на поршнях сменить, мол, на пару лет еще поездить хватит двигла. Пока не решился.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

8/6/2018, 9:30 PM +03
Arirang
Всякий раз, когда кто-либо рассуждал о залегании колец и Лавре, оказывалось, что сломались перегородки поршня...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 313
From: Kazakhstan, Aral
Age: 47
Car: ВАЗ-21214 2007 г.в.

8/6/2018, 9:34 PM +03
Всегда, когда кто-то рассуждал о залегании колец и Лавре
Так компрессия вроде рабочая и относительно ровная по цилиндрам. Вряд ли, во всех 4 горшках возможна такая проблема?

Главная проблема в том, что в наших краях капремонт никто не берется делать. Это будет долго и с большим сомнением в качестве: от расточки блока и коленвала до самой сборки мотора. Еще и запчасти нормальные нужно умудриться найти... так что вариантов не густо.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 58 / 4052
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 65 ткм

8/6/2018, 9:46 PM +03
Измерил компрессию на пробеге 228,5 т.км. На горячую 13,14,13,14. Остыла до 60 градусов - все цилиндры ровно 13. С маслом 20 гр в 4 горшке показания увеличились до 18.
"Выдыхай бобер" (с)
В поршневую при таком пробеге лезть не нужно. Пока.
Лавр не поможет, ибо залегания нет. Поддерживаю:
Я бы пока ничего не трогал.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 313
From: Kazakhstan, Aral
Age: 47
Car: ВАЗ-21214 2007 г.в.

8/6/2018, 9:57 PM +03
В поршневую при таком пробеге лезть не нужно
Рано или поздно?
Дима43рус

Name: Дмитрий
Reg.: 2/11/2017
Topics / Posts: 1 / 197
From: Кировская область г.Киров
Age: 33
Car: 21213 г.в. 2000

8/6/2018, 10:01 PM +03
Arirang
компрессия и расход масла. это вообще несопоставимые вещи
в минимальной "фазе".
то есть были случаи и при отличной компрессии расход масла был.
компрессия это относительно. а вот расход масла "угар" это более существенная неисправность.

ваз 21213. газ/бенз
Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 313
From: Kazakhstan, Aral
Age: 47
Car: ВАЗ-21214 2007 г.в.

8/6/2018, 10:10 PM +03
Дима43рус
Согласен практически во всем. Резюме какое?
Дима43рус

Name: Дмитрий
Reg.: 2/11/2017
Topics / Posts: 1 / 197
From: Кировская область г.Киров
Age: 33
Car: 21213 г.в. 2000

8/7/2018, 8:00 AM +03
Arirang
если по карману расход масла не бьёт езди. при условии что синего шлейфа(дыма) от тебя нет.

если принципиально хочешь ездить на исправной технике. разбирай. вскрытие покажет во что выльется устранение расхода масла.

ваз 21213. газ/бенз
leon1180

Name: Александр
Reg.: 9/10/2015
Topics / Posts: 1 / 74
From: Ростов на Дону
Age: 38
Car: Опель Вектра 2008, 21214 2002г

11/25/2018, 8:42 PM +03
Двигло 21214. Пробег около 176 тыс.. не знаю делался или нет.
масло не жрет, вроде как едет.
Компрессия 8 -12-12-12.. Проблема в 1 цил появилась ( вроде как) после замены мною мск и распредвала. Компрессия была ноль. менял комплект гидриков. После замены всего стало ноль.. В итоге верхушки клапаной первого цилиндра немного подточил и стала 8.. Но дальше точить смысла нет, клапан перестал быть зажатым. Еще что не понравилось. В первом цилиндре, одна из направляет такое ощущение что с трещиной, но вроде только сверху.. Но место где одевается мск без трещины.. Короче странная направляйка, словами не объяснишь, фото нет.
Готовить голову к капиталке или проблема может быть и в поршневой?
Кстати, двигло работает на х.х с небольшим подергиванием. Но ровно точно так и было до моей замены мск. Вот и думаю, толи совпадения, то ли я во время замены повредил клапан...

Люблю природу
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 827
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

11/26/2018, 9:51 AM +03
leon1180
Голову снять и посмотреть, может была лёгкая встреча клапана с цилиндром.
Так это на кофейной гуще гадание, т.б. если есть подозрения на направляющую и историю болезни двигателя вся неизвестна.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 524
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

11/26/2018, 9:58 AM +03
Готовить голову к капиталке
масло не жрет, вроде как едет.
Не мешай агрегату работать. Возможно, что при замене мск клапан первого цилиндра чуть провернулся и был собран не в своем положении. Со временем прихлопается.
11/26/2018, 10:05 AM +03
Кстати, двигло работает на х.х с небольшим подергиванием
Это может быть из-за пропусков в системе зажигания. То есть из-за свечей, проводов и модуля зажигания.
Когда не держат клапана, то как-бы по пыкивает в глушитель.
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 1 / 1049
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

11/26/2018, 10:45 AM +03
Когда не держат клапана, то как-бы по пыкивает в глушитель.
Небольшое уточнение - обязательно ритмично из-за клапанов попыкивает, через равные промежутки времени. А то ещё очень похожие попукивания бывают из-за слишком бедной смеси на холостом ходу (пропуски воспламенения), но тогда они хаотичные.
serega-z

Reg.: 1/21/2017
Posts: 112
From: Ставропольский кр.Пятигорск
Car: Ваз-2121 1988

11/27/2018, 7:32 AM +03
Alex 2131
Думаю, маловероятна связь между пропусками зажигания и компрессией 8. Там надо копать, тогда и остальное прояснится. А вариантов немного-в голове ковыряться-клапаны- или поршневая. Попыкивания да, есть такое дело, и даже постреливает в глушитель при движении накатом, но это , если не держит выпускной клапан, недавно менял прогоревший 6-й клапан (редкое явление), так ничего не попыкивало, просто стало по ощущениям хуже тянуть. Поиск привел к замеру компрессии, в 3-м горшке 6. Далее все относительно несложно.
Sa300d

Name: Александр
Reg.: 1/2/2013
Topics / Posts: 1 / 611
From: Россия,Москва-Торопец
Age: 38
Car: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

11/27/2018, 9:54 PM +03
Компрессия 8 -12-12-12.. Проблема в 1 цил появилась ( вроде как) после замены мною мск и распредвала. Компрессия была ноль. менял комплект гидриков. После замены всего стало ноль.. В итоге верхушки клапаной первого цилиндра немного подточил и стала 8..
А подтачивали клапан не снимая ГБЦ? [:?]
Если хотите сделать верно - ГБЦ надо снять и провести дефектовку. С чего вдруг клапан пришлось подтачивать? С бухты-барахты такого не бывает и надо найти причину.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оценка результатов измерения компрессии