Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оценка результатов измерения компрессии

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
795 сообщений на предыдущих страницах
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Я бы пока ничего не трогал.
Возможностей после отпуска и нет.

Вроде ровненько все по цилиндрам. Авто заводится и едет, свечи в 4 горшке периодически меняю, скопил их много. Проблем каких-либо пока нет.
Знакомый моторист предлагает кольца на поршнях сменить, мол, на пару лет еще поездить хватит двигла. Пока не решился.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Arirang
Всякий раз, когда кто-либо рассуждал о залегании колец и Лавре, оказывалось, что сломались перегородки поршня...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Всегда, когда кто-то рассуждал о залегании колец и Лавре
Так компрессия вроде рабочая и относительно ровная по цилиндрам. Вряд ли, во всех 4 горшках возможна такая проблема?

Главная проблема в том, что в наших краях капремонт никто не берется делать. Это будет долго и с большим сомнением в качестве: от расточки блока и коленвала до самой сборки мотора. Еще и запчасти нормальные нужно умудриться найти... так что вариантов не густо.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Измерил компрессию на пробеге 228,5 т.км. На горячую 13,14,13,14. Остыла до 60 градусов - все цилиндры ровно 13. С маслом 20 гр в 4 горшке показания увеличились до 18.
"Выдыхай бобер" (с)
В поршневую при таком пробеге лезть не нужно. Пока.
Лавр не поможет, ибо залегания нет. Поддерживаю:
Я бы пока ничего не трогал.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

В поршневую при таком пробеге лезть не нужно
Рано или поздно?
Дима43рус

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.02.2017
Тем / Сообщений: 2 / 241
Откуда: Кировская область г.Киров
Возраст: 38
Авто: 21213 г.в. 2000

Arirang
компрессия и расход масла. это вообще несопоставимые вещи
в минимальной "фазе".
то есть были случаи и при отличной компрессии расход масла был.
компрессия это относительно. а вот расход масла "угар" это более существенная неисправность.

ваз 21213. газ/бенз
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Дима43рус
Согласен практически во всем. Резюме какое?
Дима43рус

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.02.2017
Тем / Сообщений: 2 / 241
Откуда: Кировская область г.Киров
Возраст: 38
Авто: 21213 г.в. 2000

Arirang
если по карману расход масла не бьёт езди. при условии что синего шлейфа(дыма) от тебя нет.

если принципиально хочешь ездить на исправной технике. разбирай. вскрытие покажет во что выльется устранение расхода масла.

ваз 21213. газ/бенз
leon1180

Имя: Александр
Рег.: 10.09.2015
Тем / Сообщений: 1 / 115
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 43
Авто: КИО Оptima 2018, 21214 2021г

Двигло 21214. Пробег около 176 тыс.. не знаю делался или нет.
масло не жрет, вроде как едет.
Компрессия 8 -12-12-12.. Проблема в 1 цил появилась ( вроде как) после замены мною мск и распредвала. Компрессия была ноль. менял комплект гидриков. После замены всего стало ноль.. В итоге верхушки клапаной первого цилиндра немного подточил и стала 8.. Но дальше точить смысла нет, клапан перестал быть зажатым. Еще что не понравилось. В первом цилиндре, одна из направляет такое ощущение что с трещиной, но вроде только сверху.. Но место где одевается мск без трещины.. Короче странная направляйка, словами не объяснишь, фото нет.
Готовить голову к капиталке или проблема может быть и в поршневой?
Кстати, двигло работает на х.х с небольшим подергиванием. Но ровно точно так и было до моей замены мск. Вот и думаю, толи совпадения, то ли я во время замены повредил клапан...

Люблю природу
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

leon1180
Голову снять и посмотреть, может была лёгкая встреча клапана с цилиндром.
Так это на кофейной гуще гадание, т.б. если есть подозрения на направляющую и историю болезни двигателя вся неизвестна.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

Готовить голову к капиталке
масло не жрет, вроде как едет.
Не мешай агрегату работать. Возможно, что при замене мск клапан первого цилиндра чуть провернулся и был собран не в своем положении. Со временем прихлопается.
Кстати, двигло работает на х.х с небольшим подергиванием
Это может быть из-за пропусков в системе зажигания. То есть из-за свечей, проводов и модуля зажигания.
Когда не держат клапана, то как-бы по пыкивает в глушитель.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Когда не держат клапана, то как-бы по пыкивает в глушитель.
Небольшое уточнение - обязательно ритмично из-за клапанов попыкивает, через равные промежутки времени. А то ещё очень похожие попукивания бывают из-за слишком бедной смеси на холостом ходу (пропуски воспламенения), но тогда они хаотичные.
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Alex 2131
Думаю, маловероятна связь между пропусками зажигания и компрессией 8. Там надо копать, тогда и остальное прояснится. А вариантов немного-в голове ковыряться-клапаны- или поршневая. Попыкивания да, есть такое дело, и даже постреливает в глушитель при движении накатом, но это , если не держит выпускной клапан, недавно менял прогоревший 6-й клапан (редкое явление), так ничего не попыкивало, просто стало по ощущениям хуже тянуть. Поиск привел к замеру компрессии, в 3-м горшке 6. Далее все относительно несложно.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Компрессия 8 -12-12-12.. Проблема в 1 цил появилась ( вроде как) после замены мною мск и распредвала. Компрессия была ноль. менял комплект гидриков. После замены всего стало ноль.. В итоге верхушки клапаной первого цилиндра немного подточил и стала 8..
А подтачивали клапан не снимая ГБЦ? [:?]
Если хотите сделать верно - ГБЦ надо снять и провести дефектовку. С чего вдруг клапан пришлось подтачивать? С бухты-барахты такого не бывает и надо найти причину.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оценка результатов измерения компрессии